понедельник, 30 ноября 2009 г.

Дана

Моя подруга Таня из предыдущего поста снова была сегодня у меня :) И мы скрапили портрет ее дочки Даны в подарок бабушке! Вернее, придумывала и делала все она сама, а я снова просто была рядышком )) Формат портрета очень необычный, больше А3. К сожалению, сфотать нормально возможности не было, только общий план при электрическом освещении, но все равно, на память пусть так :)
Цвет ближе к первой фотографии, холодный розовый. Очень красивая деталька - цветочек и жемчужинки на ободке (реальные, объемные))

21 комментарий:

  1. Так хорошо получилось. вроде все просто, то выглядит красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. ого! такой большой! красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво,ни чего лишнего,только подчеркнули,красивую девочку и фотографию :)

    ОтветитьУдалить
  4. А цветочки на голове ив украшениях как близнецы!

    ОтветитьУдалить
  5. Все так гармонично смотрится! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем!
    Забавушка, а на голове - бумажный цветочек поверх фотографии :) и жемчужинки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень гармоничная работа, ничего лишнего. Такая девочка красивая! Бабушка, думаю, будет в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятный портрет, милая девочка и хорошенькое оформление.

    ОтветитьУдалить
  9. гармонично и нежно. бабушке точно понравится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочка забавная, модница такая))))

    ОтветитьУдалить
  11. да, самое главное в скрапе это фотография. Здесь фото великолепное и хорошо, что нет лишних скраповых деталек, а то перебивало бы такую красоту. Я считаю в этом портрете не хватает только багета. Ну а отдельный респект за фон. Лучше и придумать нельзя :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось... Лаконично и очень выразительно...

    ОтветитьУдалить
  13. Да, фотография - главное в этой работе, ее забивать декором ну никак нельзя было :) да и мама любит лаконичный стиль, так что все сложилось :)
    ANEttKA, про багет согласна, но с ним случилась такая история: он был заказан, но сделали неправильные размеры, к сожалению... а уже нужно было дарить, так что обошлись без багета :)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, как приятно видеть вашу с Таней работу! И свою тоже )))
    жалко, что я руку зарезала в кадре. И Таня распечатала не самый качественный вариант фото. Но все равно все удалось на мой взгляд!

    ева.

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, пригласи меня в гости как-нибудь. Я хоть глазочком посмотрю как ты это делаешь. Ты же помнишь, что к творческому самодельному процессу меня всегдя тянуло.
    А я сейчас вся в фото ))

    ева

    ОтветитьУдалить