пятница, 27 ноября 2009 г.

А где же шоколад? ;)

Завтра встреча и обмен челябинского "альбома по кругу". И ура, я успела :) Разворот для Лианы ryabinka, встречайте:
Сделала его по палитре блога "Модное хобби" (правда чуть не забыла об этом))))
Вот странички поближе:
Вы спросите: а где же шоколад? По палитре должен быть шоколад!!!
Ну конечно :)
Вот такой секретик с местом для записей и моей подписью :)
Идею с тэгами увидела у Алены, здорово, правда? Эти штампики так мне понравились, что я просмотрела все магазины, а нашла у нас в Скрапмании (молодцы!!!))
В работе я использовала бумагу MME, Kaisercraft, штампы Making Memories, хлопковое кружево, пуговку, цветочек-бусинку от Nena и декоративную скрепку Chloe's Closet. Ну и, конечно, ручную строчку :)

14 комментариев:

  1. Ой, а у меня невидно фотографий, кроме последней! А так посмотреть хочется, потому что по последней - очень интересным кажется..загляну попозже, может перестанет тупить то, что тупит)))
    Спасибо за участие в челлендже и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Уря! Появилось)))) Очень красиво, я так и знала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо!!!! Очень-очень понравилось! Такая прелесть! И правда очень нежно и красиво! А идея с секретиком - выше всяких похвал! Уж скорей бы завтра - вживую посмотреть ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. самый долгожданный отзыв :)
    Лиана, рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот, люблю "открывалки" всякие)

    ОтветитьУдалить
  6. Разворот ооочень чудесный (вот сказала то!!!), гармоничный, милый)

    ОтветитьУдалить
  7. Как замечательно получилось! "Вкусный" разворотик такой!
    Спасибо за участие в челлендже и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и нежный разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой трогательный разворот! Очень понравился! Идею с разворотиком утащила к себе в копилку!
    Удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный разворот и секретик очень понравился! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово придумано!

    Заходите за наградой http://skrap-student.blogspot.com/2009/11/blog-post_2218.html

    ОтветитьУдалить