среда, 22 февраля 2012 г.

Формула рукоделия - 1 и конфетка

Живу в ожидании выставки :))
Во-первых, хочу вживую познакомиться с теми, кого знаю пока только виртуально (девочки, пожалуйста, не стесняйтесь и подходите, ладно? ))
А во-вторых, не терпится показать вам то, над чем я работала последние месяцы. Думаю, вам понравится :)
Специально к выставке я подготовила много интересного, встречайте!

Новые коллекции украшений:

"Архив"

"Моя жизнь"

"Чудесный день"

"Календарь"

Специально для кардмейкеров ;)
"Для тебя"

А теперь что-то совсем новенькое! Специально для этих коллекций разработан набор вырубных карточек для скрапбукинга "Наша жизнь":


Карточки из бумаги архивного качества, в наборе 17 штук.
Все новинки можно будет купить на выставке, а начиная с марта спрашивайте их  в магазинах страны ;)

А теперь посмотрим новинки в деле ) Неподражаемая Лена Нацвлишвили сделала для нас потрясающую страничку:






Рассмотреть страничку во всех подробностях можно будет на нашем стенде на Формуле рукоделия (павильон 4.1, стенд Г1-5) Кстати, в районе стенда можно будет встретиться и с самой Леной ;)

А теперь - приятный сюрприз ) Напишите в комментариях, какие три набора вам нравятся больше всего, и у вас появится шанс получить их в подарок! Розыгрыш состоится в понедельник, 27 февраля. Удачи!

Не прощаюсь, впереди еще много интересного, следите за анонсами ;)

По вопросам сотрудничества пишите на product@scrapology.ru

125 комментариев:

  1. красивые наборы )
    хоть для кардмейкеров набор "Для тебя", но мне больше понравились первые три - Архив (вообще стильный такой), Моя жизнь и Чудесный день ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. а понравились больше всего Архив, Чудесный день и Календарь

      Удалить
  3. Какие фишки чудесные.
    А больше всего мне нравятся серии "Моя жизнь", "Чудесный день" и "Для тебя".
    Жаль, что я живу далеко и не попаду на выставку. Буду ждать поступления в магазины.
    Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится все :-)
    если выбирать... календарь, чудесный день, моя жизнь,
    Жду, когда же они появятся в магазинах!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!!
    Таня, я обязательно зайду)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Танюша, ты умница!
    От "Архива" я в восторге! И карточки понравились!
    "Чудесный день" мне кажется очень полезным!

    А вот с календарем я не очень поняла, это один набор или варианты трех наборов?

    Надеюсь на встречу! На выставку собираюсь, но, боюсь, у тебя не будет там времени на общение, разве что ручкой помахать)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые фишки-скрапушки получились. Лично мне больше всего по душе пришлись: Для тебя, Чудесный день и Моя жизнь. Ну как-то больше всего они мой характер передают.

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Мне все очень понравилось! В фаворите моя жизнь и чудесный день:) И я очень рада, что у вас появились карточки! Обязательно приобрету.

    Татьян, с удовольствием к вам подойду на выставке. Поболтать:)

    ОтветитьУдалить
  9. Клас. Жаль, що в нашому місті не проходять ніякі виставки... гарно вам завтра відпочити на виставці!!!
    А фішки такі кльові, найбільше мені сподобалися Архів, Календар і Для тебе.

    ОтветитьУдалить
  10. Классные какие фишечки! Загляну обязательно к вам :)

    ОтветитьУдалить
  11. понравились Чудесный день, Календарь, Для тебя. набор карточек тоже симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, какое все интересное! Мне особенно карточки и чудесный день понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ОООо!!! Таня, потрясающе!!!! Праздравляю от всей души!!!!!

    Я собираюсь на выставку, так что надеюсь на встречу ))))

    Безусловно понравились все, если выбирать три, то "Архив"б
    "Моя жизнь", "Чудесный день" )))

    И карточки чудесны, я уже даже знаю, где бы их применяла весь год....

    ОтветитьУдалить
  14. мне все понравились, особенно календарь и для открыток, супер, и карточки хороши, какая же ты молодец! а розыгрыш прямо в мой ДР)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена такая молодец! чудесная страничка:)
    Первый набор очень хорош - марки, надписи, штампы по-моему классика. И набор карточек - карточки вообще полезная вещь, а симпатичные тем более. Если надо третье.. "Моя жизнь".

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, все наборы хороши! Но если нужно выбрать три, то это Архив, Календарь и Чудесный день))) а набор вырубных карточек - вне конкуренции!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ааа, какая же у Лены красивая работа!!!
    Набор "архив" запал в душу, жаль, что эти штучки нельзя купить в Украине. Или можно, а я не знаю?
    "Моя жизнь" ещё нравится и "календарь", хотя мне лично жалко, что они все разные :)

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько красоты! И такое стильное все! Вырубные карточки - это вообще мечта), а если выбирать из фишек, то мне больше всего "до души" "Архив", "Моя жизнь", "Чудесный день")

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень нравятся наборы! Я обязательно к вам на стенд наведуюсь!
    Больше всех понравились наборы (они прям друг за другом идут): "Архив", "Моя жихнь", "Чудесный день".

    ОтветитьУдалить
  20. Как же я хочу там побывать!!!
    Нравится всё, без исключения, а вот пищу от "Архива", "Моей жизни" и "чудесного дня"!))))

    ОтветитьУдалить
  21. "Моя жизнь", "Чудесный день" и "Для тебя" - мои фавориты! очень стильные и классные!

    ОтветитьУдалить
  22. Наборы потрясающие все! Очень нравится, что они на русском - у меня не все одариваемые моими альбомами довольны надписями на английском. Поэтому в будущем обязательно приобрету и фишки, и вырубки. Ну, а что касается трех наборов: это "Моя жизнь", "Чудесный день" и "Календарь":).

    ОтветитьУдалить
  23. Да, ожидание формулы рукоделия сравнимо разве что с новым годом))) Таня, там всегда такое столпотворение, что ты только и будешь, что успевать, так только махать головой в знак приветствия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот жеж, тут еще и розыгрыш))) первые архив, чудесный день и моя жизнь. надеюсь на формуле хоть что- то останется к субботе

      Удалить
  24. Сколько красоты! Восторг! Мне понравились абсолютно все!!!Карточки вообще класс!Но больше всего "Архив", "Чудесный день", и "Моя жизнь".

    ОтветитьУдалить
  25. Для тебя, моя жизнь и архив - вот эти наборы мне прям запали в душу.. Такие классные! Я тоже с нетерпением жду выставки, обязательно загляну к вам познакомиться :))

    ОтветитьУдалить
  26. Меня Архив больше всего покорил! Еще 2 следом тоже понравились больше всех)))

    ОтветитьУдалить
  27. Красота! Мне очень нравится "Для тебя".

    ОтветитьУдалить
  28. Фишки просто прелесть!
    "Архив", "Моя жизнь" и "Чудесный день" - мои фавориты.
    Даже если не выиграю - потом обязательно куплю:)

    ОтветитьУдалить
  29. очень понравились "Архив", "Календарь" и "Моя жизнь". Если бы надо было выбирать среди них - то однозначно "Архив" - самый лучший набор, на мой взгляд :)

    ОтветитьУдалить
  30. какие же они классные.
    мне очень понравились "Архив", "Моя жизнь" и "Чудесный день"

    ОтветитьУдалить
  31. Танюша, какие красивые новинки!!! мне всё понравилось))) но если надо выбрать три, то "Архив", "Моя жизнь" и "Календарь". Желаю успехов на выставке - хороших и многочисленных встреч и клиентов!

    ОтветитьУдалить
  32. Они все просто замечательные, но если выбирать то: "Для тебя", "Моя жизнь" и "Чудесный день". Успехов!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, все фишки потрясающие, но поскольку открытки - это не мое, моими фаворитами стали 3 набора: Архив, Моя жизнь и Чудесный день. Жаль, что не могу побывать на Формуле, но в магазинах обязательно теперь буду спрашивать...

    ОтветитьУдалить
  34. Танюш, не перестаешь удивлять! Отличные коллекции! сразу мысли зашевелились куда их можно применить)
    Больше всего нравятся: Моя жизнь, Чудесный день и Для тебя.

    ОтветитьУдалить
  35. я в восторге от карточек! вдохновения Вам для создания других наборов карточек-)))
    1. набор вырубных карточек для скрапбукинга "Наша жизнь"
    2. Моя жизнь
    3. календарь

    ОтветитьУдалить
  36. Татьяна, не устаю восхищаться Вашей неуемной фантазией! Как здорово, что Вы не устаете творить, создавать, придумывать, удивлять! Спасибо! Однако с Вашей стороны нечестно предлагать выбрать всего три набора, потому что они все чудесные ))) Но правила есть правила, поэтому отдаю предпочтение: 1)набору карточек-вырубок; 2) фишкам "Чудесный день"; 3)фишкам "Архив".

    ОтветитьУдалить
  37. Какие они все классные! Уверена они будут популярны) мои фавориты - моя жизнь, архив и карточки)

    У Лены как всегда замечательная работа - все на своих местах)

    ОтветитьУдалить
  38. Понравились первые три набора, но "Архив" производит самое сильное впечатление!

    ОтветитьУдалить
  39. Таня, какие здоровские наборы получились: и украшения, и карточки! Наконец-то есть "нормальные" русские надписи, вот спасибо! отдаю предпочтение 1)набор вырубных карточек для скрапбукинга "Наша жизнь" 2)коллекции украшений "Архив" 3) "Календарь".
    Представлены они в работе- очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, все-все очень понравились!!! Карточки, конечно вне конкуренции!!! Так здорово, что наконец-то они появятся и на русском языке! :)) А из фишек больше всего "Архив" и "Чудесный день"!

    Страничка Ленина тоже классная! И твои украшения туда здорово вписались! ))

    ОтветитьУдалить
  41. Все наборы замечательные, но мне больше всего понравились "Чудесный день","Календарь" и набор вырубных карточек для скрапбукинга "Наша жизнь". А так я бы все купила бы, такие красОты пригодятся в любом случае.

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, ты умничка!!!!!Шикарные наборы украшений,очень понравились "Архив", "Календарь" и "Чудесный день".
    Эх, жаль что я на выставке не побываю((

    ОтветитьУдалить
  43. Меня в розыгрыш не берите))) я хочу просто сказать спасибо большое тебе, Тань!!!))))
    По настоящему стильные, прекрасные и очень нужные штуки ты нам сотворила))
    Спасибо, что я с ними познакомилась уже;))) Мне очень понравилось работать с этими украшениями!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Мне очень понравился Архив. Потом идет несомненно нужный календарь. и потом просто красивый Счастливый день. А вообще все наборы хороши

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательные штучки!!! Все понравились, но больше всего Архив! Ленина страничка бесподобна как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  46. ОГО, такие классные, особенно архив, чудесный день и для тебя))) красота....)))))

    ОтветитьУдалить
  47. Какая чудесная новость ! поздравляю !
    фишки очень приглянулись , особенно коллекции : моя жизнь, чудесный день и для тебя.
    спасибо за шанс выиграть )

    ОтветитьУдалить
  48. фишки все превосходные, и вырубки тоже! мои фавориты: @Чудесный день@, "Календарь" и "Для тебя" )))
    ...меня на выставке точно не будет, так жалко... ))) желаю успеха, множества знакомств и встреч, отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю!! )))
    Наборы чудесные! Мне больше всех понравился Календарь, Архив и Чудесный день)) А вообще-то все замечательные!

    ОтветитьУдалить
  50. Какие замечательные фишки! Мне понравились все, но если выбирать, то "Календарь", "Моя жизнь" и "Для тебя".
    Обычно мне не везет, но попытаю удачи)) И жаль, что не смогу приехать на выставку, а так хочется(

    ОтветитьУдалить
  51. Архив - щикарен!!!! И еще нравится "Моя жизнь" и "Чудесный день".
    И карточки классные, Танюш! От всей души поздравляю тебя с новым течением твоей творческой жизни :)

    ОтветитьУдалить
  52. Все наборы хороши! А карточки вообще просто супер! Мне особенно приглянулись "Архив", Чудесный день" и "Для тебя". И если мне повезет в розыгрыше этих штучек, буду прыгать до потолка!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. потрясающие наборы все до одного! карточки меня просто восхитили:) из фишек, мне кажется, самые универсальные и невероятно красивые Архив, Моя жизнь и Чудесный день. успешной вам выставки и воплощения новых идей :)

    ОтветитьУдалить
  54. Чудесные наборы,особенно понравились Архив,Чудесный день и Моя жизнь.
    Карточки очень классные.Удачной вам выставки.

    ОтветитьУдалить
  55. Мне все наборы понравились, но если бы я выбирала только (всего) три, то, наверное, остановилась бы на "Чудесный день", "Календарь" и наборе карточек. Спасибо Вам за прекрасные идеи и удачи!

    ОтветитьУдалить
  56. Мне больше всего "архив" понравился! Обязательно к вам на выставке загляну)

    ОтветитьУдалить
  57. Какая красота! Очаровательные фишки и карточки! Мне понравились фишки Чудесный день, Архив и Моя жизнь.

    ОтветитьУдалить
  58. Вот это дааа! Какие стильные фишки! Мне понравился больше всего чудесный день (очень яркий и позитивный), для тебя и моя жизнь. Если честно, все хороши и нужны. :)

    ОтветитьУдалить
  59. ЗдОрово, что и наши производители радуют ))) Мне очень понравились серии "Чудесный день", "Календарь" и "Для тебя"

    ОтветитьУдалить
  60. Какие классные фишечки!!!!!!!!!!
    "Моя жизнь", "Календарь", "Для тебя" - понравились больше всего.
    Справившись с присущей мне застенчивостью:))), обязательно подойду на выставке!
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
  61. Фишки моя слабость..)))
    "Моя жизнь", "Чудесный день", "Для тебя" - очень хочется получить эти...))) вдруг не получится попасть на выставку..(((

    ОтветитьУдалить
  62. Мне очень понравились Архив, Моя жизнь и Для тебя. А вообще все-все красивое и картточки классные! Набор Для тебя точно закажу!

    ОтветитьУдалить
  63. Тань, ну я балдею от твоих фишек. С удовольствием бы приобрела вырубные карточки "Наша жизнь", фишки "Календарь" и "Чудесный день". Очень хотелось бы увидеть из в магазинах нашего города, но пока увы и ах... Буду надеяться, что повезет ))))

    ОтветитьУдалить
  64. Здорово как! Больше всего нравятся "Моя жизнь", "Чудесный день" и средний вариант Календаря. Карточки очень здоровские, жаль, что они темных скучных цветов - было бы здорово больше позитива :))

    ОтветитьУдалить
  65. Архив, Для тебя и Чудесный день. А вообще сложно выбрать, каждый набор хорош по-своему)))

    ОтветитьУдалить
  66. Таня, поздравляю с выходом новых коллекций украшений :)
    Мне больше всего понравились: Календарь, Чудесный день и Моя жизнь ;)

    ОтветитьУдалить
  67. как я рада за тех, кто встретится на выставке)))
    классные карточки, очень нужная штука! а из наборов мне больше приглянулись Архив (самый-самый)), Моя жизнь и Чудесный день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще, очень красивая страничка Елены с использованием новинок!

      Удалить
  68. Они все красивые, все полезные! Надеюсь украинские магазины их будут продавать :) Больше всего понравились архив, чудесный день, и карточки :)))

    ОтветитьУдалить
  69. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  70. О, очень красиво всё! И пригодиться могут всё наборы, эт точно:) А понравились, больше всего, первых два: Архив и Моя жизнь, и для кардмейкеров: Для тебя.

    ОтветитьУдалить
  71. Таня,замечательные наборы,ВСЕ! Но,для себя выбрала "Архив","Моя жизнь" и набор вырубных карточек!!!Это просто супер!!!:)))Очень хочу такое!!:))))

    ОтветитьУдалить
  72. Всё здорово!!! И прекрасно, что надписи на русском, и под настроение можно подобрать - вариантов много!
    Мне больше всего понравились наборы "Чудесный день", "Календарь" и "Для тебя", попытаю удачу и жду поступления в магазины, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  73. Какие все классные наборчики, мне больше понравились Архив, Моя жизнь, Календарь

    ОтветитьУдалить
  74. Таня, какой же ты замечательный проект реализуешь!!!!!!!!!!!
    Думаю, в украинских магазинах они не скоро появятся:( поэтому попытаю удачу:)мой выбор - моя жизнь, календарь и карточки "наша жизнь" Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  75. А мне нравятся Архив, Моя жизнь и Чудесный день. А вообще они все замечательные)) Жду в магазинах)

    ОтветитьУдалить
  76. Добрый день, очень понравились все наборы фишек, и в работе они смотрятся шикарно....Мне понравилось первые три: архив, моя жизнь, чудесный день)))

    ОтветитьУдалить
  77. Архив, Моя жизнь - полный восторг...и конечно же вырубные карточки..считаю дни до выставки!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Мне как заядлому НЕ-кардмейкеру больше по душе 1,2 и месяцы, а из прошлых - ещё циферки :)
    Страничка Леночки очень необычная! И как всегда - столько интересных деталек.
    Я тоже вот формулы как нового года жду :) Обязательно зайду познакомится :)

    ОтветитьУдалить
  79. Вот - то что надо, наборы - супер! Обязательно себе куплю, особенно вырубки понравились. Ну, а если выбирать из трех наборов то: Архив, Моя жизнь и Чудесный день))

    ОтветитьУдалить
  80. Это просто шикарно! ТО чего вечно не хватает, русских слов и мыслей :)
    Мне понравились очень очень эти три - Архив, Моя жизнь и Чудесный день. А карточки - просто мечта.
    А где их купить можно кроме выставки?

    ОтветитьУдалить
  81. Таня,какие классные!!!!!!!!Все,все,все!Понравились особенно"Моя жизнь","Чудесный день",вырубка:)))
    Успехов тебе!И спасибо за предложение поучаствовать в розыгрыше этих милых штучек!

    ОтветитьУдалить
  82. Очень понравились календарь, чудесный день, моя жизнь)))
    Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  83. Потрясающие наборы!!! Какая же Вы все-таки молодец)))) Мне очень понравились наборы: Архив, Моя жизнь и набор вырубок...но вообще конечно все понравилось))

    ОтветитьУдалить
  84. Татьяна, такие душевные и нужные наборы! Особенно "зацепили" наборы "Моя жизнь", "Для тебя" и "Чудесный день".
    Удачи в выставке! Челябинск - скрап-столица Урала! Горжусь, что мы землячки:)

    ОтветитьУдалить
  85. Превосходные фишечки!"Календар", "Для тебя","Чудесный день"- понравились очень!Удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  86. как мне все нравится!!!!! очень жду появления в магазинах!

    ОтветитьУдалить
  87. Супер-вещь! Мне очень нравятся архив, чудесный день и календарь!

    ОтветитьУдалить
  88. Очень нравится набор "Чудесный день". Цветные буковки меня покорили )
    "Календарь" и "Для тебя" нравятся очень использованными цветами, очень милые..

    ОтветитьУдалить
  89. Очень понравились карточки, "Архив" и "Чудесный день", хотя как показывает практика в работе нужны именно те, которые не выбрала при покупке :)

    ОтветитьУдалить
  90. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  91. А мне нравится "Календарь", "Для тебя" и "Чудесный день". А теги-то, теги .... Прееееелеееесссть

    ОтветитьУдалить
  92. "Календарь"
    "Архив"
    набор вырубных карточек для скрапбукинга "Наша жизнь"

    Все такое красивоеееееееее

    ОтветитьУдалить
  93. Вааау! "Архив" -супер! "Моя жизнь" и "для тебя" нравятся) А карточки какие классные!
    И страничка такая красивая!)

    ОтветитьУдалить
  94. Отличные украшалочки, мне больше первые три понравились!

    ОтветитьУдалить
  95. мне очень понравились Моя Жизнь, Чудесный День и карточки для журналинга. увидимся на ФР :))

    ОтветитьУдалить
  96. совершенно чудесные детали для страничек!мне просто понравились все.но раз такое условие выберу три самых самых для меня - Чудесный день/для тебя/моя жизнь в таком порядке!спасибо за возможность выиграть!

    ОтветитьУдалить
  97. Хочу поучаствовать в конфетке. Надеюсь мне повезёт. Ссылка на правой панельке http://tarasovaolesya.blogspot.com/
    Очень понравились "Архив", "Моя жизнь" и "Календарь"а ещё карточки понравились.ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно,так хочеться получить это всё

    ОтветитьУдалить
  98. Моя топ-тройка - "Чудесный день", "календарь" и вырубные карточки))
    А вообще всё-всё очень нравится и хочется)

    ОтветитьУдалить
  99. Татьяна, какая же красота!!! Вот моя тройка лидеров: АРХИВ, МОЯ ЖИЗНЬ и ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ

    ОтветитьУдалить
  100. Какая красота!!!страничка у Лены просто шикарная!!!мне понравились Архив, Моя жизнь и чудесный день!ну и вырубные карточки очень хороши и необходимы!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Танечка!!!! Какая красота!!!! а мне больше всего понравились карточки вырубные!!!! они просто прелесть!!! Хочу их уже прямо сейчас :))))
    а из понравились календарь, архив и чудесный день

    ОтветитьУдалить
  102. какие классные! первые три точно в фаворитах :_ желаю удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  103. Столько новинок!!! Архив и Чудесный день клевые!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  104. Чудесные фишки!!! Очень нравятся "Чудесный день", "Календарь" и "Для тебя"

    ОтветитьУдалить
  105. Какие классные! мне очень понравились "моя жизнь", "архив" и "календарь". а вырубки-карточки просто прелестные!

    ОтветитьУдалить
  106. Вау! Все очень красивое и нужное конечно же)
    Мне больше всего нравятся "Чудесный день", "Для тебя" и "Календарь". Как-то сразу представляю, что с ними делать)

    ОтветитьУдалить
  107. Очень красиво! Самые-самые: Архив, Моя жизнь, Для тебя.
    Хорошей вам выставки! :)

    ОтветитьУдалить
  108. Какая прелесть)!!"Для тебя" Чудесный день" "Моя жизнь"

    ОтветитьУдалить
  109. Нравятся все! Потрясающие украшения!
    Но мой выбор пал на

    "Чудесный день"
    "Моя жизнь"
    и набор карточек "Наша жизнь"

    ОтветитьУдалить
  110. Очень понравились наборчики :) "Архив", "Чудесный день" и "Для тебя"

    ОтветитьУдалить
  111. Мне очень понравились все, даже трудно выбрать
    но выбрать все же надо: Календарь, Моя жизнь и набор карточек "Наша жизнь"

    ОтветитьУдалить
  112. Эх, а я пока только мечтаю хоть в качестве зрителя попасть на какую нибудь выставку!! не получается((( желаю удачи!!!
    фишки просто класс!! в работах смотрятся великолепно и привносят такое особенное очарование!! а больше остальных понравились - "Архив","Моя жизнь" и "Чудесный день"

    ОтветитьУдалить
  113. Моя жизнь, Для тебя, Чудесный день. Какой чудесный день)))

    ОтветитьУдалить
  114. Татьяна, все наборы такие замечательные, что просто нет слов! Красотищща! Набор карточек просто чудо! Из фишечек я бы выбрала Чудесный день, Календарь и Для тебя.

    ОтветитьУдалить
  115. Как заманчиво))) Наборы просто замечательные. Жду поступления в магазин, а пока испытаю удачу - хочу "Моя жизнь", "Для тебя" и "Чудесный день"

    ОтветитьУдалить
  116. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    Мне очень понравились наборы "Чудесный день", "Для тебя"и "Моя жизнь"
    Удачи и больших успехов на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  117. Мне понравились все, но самые самые - чудесный день, календарь и для тебя

    ОтветитьУдалить
  118. Ох, как же мне нравятся эти фишечки!) Из этих мои фавориты: Моя жизнь, Чудесный день, Календарь

    ОтветитьУдалить
  119. а мне больше всего понравились вот эти три: "моя жизнь", "чудесный день" и "для тебя". а еще карточки здоровские :)))

    ОтветитьУдалить
  120. Согласна, все по-своему хороши! Но, поскольку я нахожу свою прелесть в строгих мужских работах, то я бы выбрала Архив,Моя жизнь и Наша жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  121. Понравились: "Моя жизнь", "Чудесный день" и "Календарь"

    ОтветитьУдалить
  122. "Архив", "Моя жизнь" и "Чудесный день" - они потрясающие! :))

    ОтветитьУдалить