среда, 11 ноября 2009 г.

Совершенно летняя! ))

За окном снег, а у меня ну абсолютно летняя открытка-фоторамка в подарок подруге:
Очень мне нравится эта форма, только вот фотографировать ее тяжело))
Здесь мне захотелось попробовать использовать много-много цветочков)) что не совсем в моем стиле, наверное... но результат нравится :)
Люверс на оранжевом цветочке - хитрость )) через него продевается ленточка, которая фиксирует открытку в сложенном виде
А здесь полетели бабочки... :)
Бумага с бархатистым напылением по светлому рисунку, приятная на ощупь. А этот фрагмент бумаги вырезан таким образом, чтобы бабочка немного выступала. Я ее надрезала по контуру, разрезала на лепестки большой белый цветок и подсунула их под бабочку :
Я учусь не бояться штампов :) Эти бабочки - моя гордость!
И с обратной стороны:
Использована бумага Que Sera Sera K&Co, цветочки самые разные, дырокольные веточки и бабочки (спасибо Lenochka), кружево (спасибо Nena), брадсы-люверсы, полужемчуг, штампы, края бумаги тонировала белыми чернилами, основа - бумага для черчения.
Обожаю эту фотку! Интересно, что она идеально подошла к единственному листочку из набора бумаги, который понравился подруге (мы вместе смотрели ее в магазине)))
Ну и сама идея такой открытки-рамки хороша тем, что она может постоять какое-то время, а надоесть - завязать и убрать ее, открытка же :)

18 комментариев:

  1. Очень красиво! Бумага шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Мда-а-а смелая вы !!А я вот на такую бумажку только любовалась бы....Открыточка супер,так и хочется к ней прикоснуться,пощупать....Красиво,подруга наверное в восторге!!?

    ОтветитьУдалить
  4. Svetlik, да, на ощупь она очень приятная :)
    ну мне показалось, что подруге понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!! а у меня все руки никак не дойдут до таких открыточек)))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень красивая! Солнечная, летняя, жизнерадостная, как раз то, чего не хватает, когда за окном хмурая погода :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая КРАСОТА! Очень-очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне очень нравится такая форма открыточки. Тоже сделала такую, но смотря на ваши хочется сделать ещё не одну...

    ОтветитьУдалить
  9. Превосходная открыточка! Глаз не отвести...

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, бесподобная открытка!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! :)
    приятно ухватить кусочек лета в мороз))))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно получилось! Это напыление на бумаге как кружево смотрится. И бабочки очень хороши.

    ОтветитьУдалить
  13. Нравится со всех сторон! Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Добро пожаловать в мой блог за наградой. )

    ОтветитьУдалить