суббота, 21 ноября 2009 г.

Зимняя...

Открыточка, сделанная специально для Аннет с rus-scrap.ru :) Первая новогодняя))
После конкурса "Мир чудес" мы с Аней договорились обменяться открыточками, я обещала сделать свою из той же бумаги, что и конкурсная работа. Только я еще добавила листочек ChatterBox (фоновый).
А вообще все очень просто и лаконично. Мышки - подарок от Леры (у меня было две штамповки, на первой я потренировалась))) потому что красила акварелью, и с первого захода не получилось... Но вот этой картинкой я довольна =) А еще я сверху нанесла перламутровые тени, и картинка немного поблескивает))
А в остальном все просто: бумага The Paper Studio, ручная строчка, пуговки, лента в горошек...
Ах да, этот бантик завязан по МК mirabeel! Я наконец-то научилась это делать! Только обратите внимание, что одной фотки в ее уроке не хватает, и нужно очень внимательно рассмотреть, что вокруг чего оборачивается)))
Аня мою открытку сегодня получила, теперь жду сюрприз от нее :)

14 комментариев:

  1. Классная открыточка вышла! :)
    Очень зимняя получилась, благодаря голубому оттенку! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная, уютненькая такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная открытка! А сочетание цветов вообще супер! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вживую просто очень супер!
    а я-то и думаю, поблескивает вроде... :)

    Аннет )

    ОтветитьУдалить
  5. как отличный дебют новогодних открыток)))) очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка! Цветосочетание очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. очень профессионально раскрашено и открытка отличная!

    ОтветитьУдалить
  8. спасииибо! :)
    особенно за профессиональное раскрашивание (на самом деле второе в моей скрап-жизни)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка суперская.
    Обожаю когда вот так нежненько и так качественно раскрашивают штампики. Сама еще не пробовла, но чувствую пора браться - очень уж нравятся мне работы с раскрашеными картинками!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная открыточка! Такая морозно-шоколадная))

    ОтветитьУдалить