среда, 25 ноября 2009 г.

Ретро-альбом (длииинный пост))

Альбом "Семейный архив" с цикла мастер-классов Полины Pol'ka4ka. Был начат еще в сентябре, закончила только сейчас ко дню рождения свекрови :)
Альбом в коробке:
Интересное и простое крепление на переплет-гармошку:
Первый разворот (куча тэгов))):
Второй разворот:
Отодвигаем анкор, и открывается "секретик":
А на правой страничке - книжечка:
Детальки:
Пуговица-самолетик покрашена и попачкана)))
Третий разворот:
Слева - книжечка:
Справа - снова откидная страничка:
Четвертый разворот:
Слева - необычная конструкция (тянешь за веревочку и фотка поднимается вот так):
А справа - карман для карточек:
Вот такой альбомище! Я уже предвкушаю, как буду дарить :) Думаю, что маме очень понравится :)
Теперь о мастер-классе: очень много всяких конструктивно интересных решений (ну вы видели, и это еще не все, что было предложено)) И особенно мне понравилось, что практически все украшения мы сделали сами! Причем, процесс был выстроен таким образом, что на одном из занятий мы просто наделали наугад кучу украшений из этой же бумаги, а потом они вдруг неожиданно подошли к страничкам! ))) Для меня это очень необычно, потому что я обычно тщательно подбираю детальки к каждой работе. Но вот практика показала, что метод очень даже продуктивный! В итоге я использовала все украшалочки, которые сделала (а одно сердечко у меня даже украсило страничку "Тирамису"))
По материалам - альбом бумаги K&Co "Винтаж", акриловые краски, кракеллюрный лак, 3D-гель, текстурная паста, ну и ленты-брадсы-люверсы по мелочи. Основа - бежевая бумага Corolla Book (цвет Beige, 200 г/м.кв.), купленная в "Береге".
Полина, отличный мастер-класс! Спасибо!

31 комментарий:

  1. У меня просто нет слов
    и дух захватило!

    великолепный подарок!
    восхищение: и такое разнообразие форм и в то же время никакой перегруженности деталями...
    самолетик - очень милый)

    здорово когда видишь вот такие работы, чувствуешь что есть куда стремиться.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, альбом просто великолепный!!!! очень было все интересно разглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я покорена просто! второй разворот протсто за душу взял!

    ОтветитьУдалить
  4. обалдеть!!!! Таня! просто восторг!!!! как-то все так сложилось просто невероятно красиво и удачно! действительно все оказалось к месту!!!
    мне особенно второй разворот нравится - как понравился на МК так и до сих самый любимый.
    Ну и конечно спасибо)))а можно я в своем блоге похвастаюсь - это первый альбом выложенный в инете))) свой до сих пор не показала))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, грамоничный альбом! А что такое 3D-гель?

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже давно жду - ну когда же ты покажешь:))) Альбом потрясающий! Все детальки, все украшалки - восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный, добротный такой альбом. Очень нравится кармашек с карточками про внуков)

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО, ЭТО ЖЕ НЕ АЛЬБОМ, А СОКРОВИЩЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВОСПОМИНАНИЙ!оБАЛДЕТЬ СКОЛЬКО ТРУДА И ВНИМАНИЯ1

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий альбомище))) а сколько фотографий!!! Здорово, что есть возможность посещать такие великолепные классы!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный альбом!!! Просто высший пилотаж. Мне до такого мастерства точно еще расти и расти. Но я буду стараться, тем более это будет проще глядя на такие работы. Спасибо за вдохновение и творческий заряд!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, вот это работа проделана!!! Осталась в восторге! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. оооо..великолепный херитаж

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, у тебя чудесный альбом получися, очень интересный! Но с твоим вкусом и не могло быть по другому...

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный альбом. все в одном стиле и не перегружен! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой замечательный альбом! Просто шедевр! Думаю, что свекровь будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  16. это замечательная работа, я уже писала на портале, и не поленюсь повториться: мне оооочень нравится! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепный альбом! Очень-очень понравился! Невероятно красивый и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый, содержательный альбом! Столько воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, девочки, пришла к компу с утра кофе попить - а тут столько хорошего написано! Спасибо большое!!! :)
    Второй разворот сама люблю очень, самый удачный получился :)
    Полина, конечно можно похвастаться, мне будет приятно :)
    гюльчатай, с 3d-гелем нас Полина познакомила на мастер-классе, это для декупажа, как я понимаю, но я себе бутылек прикупила, теперь пользуюсь :) вот на страничке "Соковите лiто" я им клубничку из бисера заливала.
    Даша, спасибо за комплимент :)
    ну и всем спасибо еще раз! :)

    ОтветитьУдалить
  20. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Занимаюсь сейчас подобным альбомом для родителей, так что сохранила ссылку, буду теперь заходить любоваться и вдохновляться

    ОтветитьУдалить
  21. сколько деталек! вот это труд) уверена, подарок будет оценен не одним поколением!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный альбом! Думаю свекровь будет в восторге от такого подарка.

    ОтветитьУдалить
  23. Такой уютный альбомчик! При минимуме цветовых решений так стильно смотрится - настоящий ретро. А детальки вообще выше всяких похвал - каждую хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный альбомище,такой труд проделан,
    представляю как он должен понравиться.
    Столько чудесных фотографий, деталек, интересная форма, спрятанные странички, очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  25. Сказать, что очень красиво - ничегошеньки не сказать. Работа просто шикарнейшая! Мне очень понравились все детальки, особенно самолетик и октябрятсякая звездочка... А сколько книжечек, разворотиков, секретиков...! Уж очень ты видимо любишь свою свекровь! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Красота!!! Очень здорово сделан. И процесс, как я понимаю, тоже захватывающий!))) Такой альбом и прапраправнукам интересно разглядывать будет!

    ОтветитьУдалить
  27. Как же мне всё нравится!! Супер! Восторг полный. ммм.. класс!!

    ОтветитьУдалить
  28. Тань, обалденный альбом!!! Столько туда влезло фоток и ТАК гармонично!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  29. Красотища какая!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить