воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Обожаю тирамису!

Страничка о моей любви к десерту сделана по скетчу Скрап-фантизий.
Наслаждалась работой над деталями)))
Материалы:
- бумага мне досталась от Шеллиры, по-моему, это K&Co, но не уверена :)
- краевой и угловой дыроколы Fiskars
- штамп "Завитки" Prima
- отсканированная и распечатанная книжная страничка (кстати, состаренная кофе))), кусок гофрокартона, бумажная салфетка
- чашка - распечатка, покрытая прозрачным кракеллюром Ranger
- брадсы, декоративный люверс, анкор, полужемчуг, стразинка
- цветы Prima, дырокольная бабочка
- таг - подарок lizzaveta, кружево, лента из органзы
- заголовок - наклейки (большая и маленькие буквы, которые я тоже покрыла прозрачным кракеллюром), гофрокартон "запачкан" бронзовым кракеллюром Ranger
- сердце вырезано из плотного картона, покрыто акриловой краской, края затонированы, а потом оно залито 3d-гелем для декупажа
- все края тонированы чернилами Walnut stain от Ranger.
А самый вкусный тирамису я пробовала в Киеве, где и сделана эта фотка :)
P.S. - Я так рада! Эта страничка вошла в "великолепную пятерку ноября" на Скрап-фантазиях!!! :)

17 комментариев:

  1. очень красиво и вкусно! гамма вся такая тирамисунная, чашка оч понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Просто очаровательная страничка!!! Мне она очень понравилась) Цвета, фото, внимание к деталькам) и многоплановость!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая гармония во всем! Фото чудесные и цветовая гамма, оч понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Берта, Вы столько генерируете страничек по различным конкурсам..у меня возик вопрос:а куда Вы их потом деваете?Или у Вас уже дома полка под скрап-альбомы выделена боооольшая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как увидела слово тирамису,ноги задрожали,слюни потекли :) Я его обажаю!!!Страничка,конечно же понравилась,вся такая вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюма, я ведь начинающий скраппер))))))) и страничек у меня пока только около 15 ;) не сравнить с мастерами))))
    страницы пока лежат стопочкой, планирую подклеить на более плотную бумагу и собрать в альбом (альбомы))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем большое за теплые слова! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вкусная страничка) Многоэлементовая, интересная, гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Все так подходит к друг другу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошая страничка, все к месту, в тему. Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. ох, а кто не любит тирамису?:)) страничка очень понравилась!)))

    ОтветитьУдалить
  13. очень сладкая и аппетитная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Зашла к вам в гости - мне у вас очень нравится, последний альбом просто прекрасный - непересоленый, непереперчённый, а то, что надо :)! А этот тирамису в "Репризе" - мой самый любимый десерт :)

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, вот это да!.. такой земной шар маленький ;)
    А тирамису у них просто гениальный...

    ОтветитьУдалить