суббота, 24 октября 2009 г.

Мой секрет :)

Наконец-то могу показать страничку, которую хранила в секрете почти месяц! Вот она, втречайте:
Работа на конкурс "Мир чудес". Условие - использование иллюстраций детских сказок.
Голосование вчера закончилось, я не победила :) но во второй тур прошла (15 работ из 74, неплохо :)
Самое главное: я увидела, что мою работу выбирали мастера, за чьим творчеством я слежу и восхищаюсь, а это почти так же хорошо, как получить приз)))))))
Ну и поближе:
Иллюстрации к "Маленькому принцу" Сент-Экзюпери. Я довольна, что практически не использовала готовых украшений, всяких там цветочков)))
Сформулировать идею мне помогла моя подруга Света, за что ей огромное спасибо!
По материалам:
потрясающая бумага The Papre Studio, буковки и ключик из чипборда, полужемчужинки, белая акриловая краска и контур, бронзовые и синие чернила, ручная строчка. Страничку из книги отсканировала, распечатала и затонировала кофе. По краю фотографии прошлась акриловой краской и поцарапала ее резаком. И все! :)
Хочется мне нижнюю часть подвинуть левее... да приклеено крепко :)

22 комментария:

  1. Красиво очень, а я и не знала про этот конкурс...

    ОтветитьУдалить
  2. очень очень красиво! а от самой идеи так оформить страничку, небо... облака.. это просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка удивительная, с настроением, вся такая воздушная,лёгкая! Хотя я не голосовала на конкурсе вообще, когда увидела её - была поражена, и тем более приятно теперь узнать, что она -Ваша!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с выходом в финал! Страничка очень интересная, и я сразу как увидела ее в первый раз, догадалась что она твоя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка- прелесть! Воздушно-небесная, цвета подобраны просто идеально1

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная страничка! Очень красивая, воздушная, очень интересная идея и все очень здорово обыграно!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка великолепная! Очень гармоничная, светлая, нежная...

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная страничка :)
    Люблю, когда работы сделаны без использования готовых украшений)) Это особое тепло рук и души автора передает...

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень она красивая! я тоже люблю, кгда такие украшения, ручные и с теплом! хотя иногда, конечно, хочется и кучу цветочков))) а тут такое настроение замечательное

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная страничка!!! И очень гармоничная))
    Я ее заметила среди всех работ) Если честно, то многие работы на голосовании и не просматривала в увеличенном размере, а твоя зацепила) посмотрела)))) и очень-очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  11. ой, девочки, спасибо! если честно, она мне тоже очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная страничка! Про конкурс даже не в курсе была. Интересная цветовая гамма, подложки... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка - супер! Такая светлая, гармоничная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепная страница!!! Гармоничная, солнечно-свежая... И еще - такое сложное слово - "одухотворенная"... Есть своя история в каждой Вашей работе...
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. меня тоже очень зацепила страничка.... прежде всего Образами - облака, подзорная труба... здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво все смотрится!!! Бумага - супер!

    ОтветитьУдалить
  17. к своему стыду могу сказать-что не читала "Маленького Принца":( а страничка замечательная! конкурс это взбудоражил многих:)-и я например много для себя в нем нашла:) и скажу честно из 70 работ, попасть во второй тур-это большое достижение! в любом случае поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, продолжай в том же духе! Эта работа ВЕЛИКОЛЕПНА! Ну, я уже высказалась на конкурсе))...

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо всем за такие комментарии! почитаешь - и так тепло сразу...
    :)

    ОтветитьУдалить
  20. И меня зацепила эта работа, очень стильно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная страничка! Я видела ее среди других конкурсных работ "Мира чудес", и она мне очень понравилась! Я очень рада, что могу теперь сказать это лично автору! От вашей странички веет ветром дальних странствий и еще чем-то, удивительно знакомым и в то же время непостижимо далеким...
    "Древняя скорлупа вещей, под которой, мы знали, таится что-то совсем другое... быть может, эта звезда, этот маленький твердый алмаз... В один прекрасный день мы отправимся на поиски за ним на север, или на юг, или внутрь самих себя..." (А. де Сент-Экзюпери)

    ОтветитьУдалить