суббота, 9 января 2010 г.

Highway vacation

Этим летом мы совершили удивительное путешествие на машине, добравшись с Урала аж до Норвегии... Мы получили массу впечатлений и увидились с дорогими сердцу людьми... Альбом о поездке еще впереди, но вот подарок для нашей дорогой Леночки уже готов (он улетел в Ярославль и даже уже получен;) В нем собраны фрагменты этого путешествия и особенные, подобранные специально для Лены, фотографии :)
Альбом я сделала на мастер-классе Дашика. Рекомендую! ;)
Основа страниц - лен. Впервые я так активно использовала штампинг :) понравилось ))
Вот она, великая роль случайного в искусстве: когда фотка уже была приклеена, я вдруг увидела, как удивительно перекликаются элементы штампа с рисунком на страничке меню у нас на столе!
На задней обложке - кармашек для диска с полной версией фотоотчета :)

44 комментария:

  1. альбом просто супер!!! очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слов нет! очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный альбом! Стиль, по-моему, предполагает минимум декора - все замечательно решено...

    ОтветитьУдалить
  4. я в полном восторге!
    так странички значит мягкие?

    ОтветитьУдалить
  5. как говорят буржуи-OMG! ))))))))
    Потрясающе! Супер! Класс!
    Обожаю такие штучки!
    А как закрепляются края льна от обсыпания? Я так предполагаю,что все равно будут ниточки выступать со временем...

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, альбом - супер! Такой стильный!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо! :)
    Protea, да, странички довольно мягкие, но все же бумага их укрепляет
    Domna, а никак не закрепляются)) они лохматятся, кое-где торчат, и мне это очень нравится, подходит к стилю альбомчика :) ну совсем не обсыпятся, конечно

    ОтветитьУдалить
  8. альбом просто супер.Стильный такой получился. Мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе теплый альбом! столько приемчиков, но при этом ничем не перегружен... Очень красивый, и очень авторский! Просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!
    П.С. ох хотела бы я когда-нибудь тоже совершить подобное путешествие

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый, аккуратный альбом получился! прямо произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, альбом у тебя получился восхитительный! И я очень рада, что тебе понравилось на МК!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый альбом! Странички из льна смотрятся очень стильно и органично! Оочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересное решение. Необычно и так гармонично, здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый альбомчик! всё так скомпоновано и подобрано! так аккуратно! я в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух! Здорово!
    Моя любимая бортовочка!
    Хочу так же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. альбом классный! обложка из картона сразила наповал

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом роскошный, очень понравился используемый материал. У вас такие разные, не похожие по стилю работы получаются , причем одинаково здорово! Восторг да и только!)))

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивый альбом! Вообще ткань это что-то, очень приятно с ней работать и резльтат потрясающий у тебя!
    На Мк Дашика сама бы бегала каждый раз, но живу далеко, к сожелению(

    ОтветитьУдалить
  20. Фотки-супер!
    Альбом-супер!
    Ты-супер,супер,супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота!!! Скоро не выдержу и тоже сделаю целиком тканевый альбомчик! )))
    Кстати, такой вопрос, а штампинг любыми чернилами делали или только определенного вида?

    ОтветитьУдалить
  22. обожаю тканевые странички, альбом получился суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Да уж слов кроме СУПЕр и правда трудно найти,суперское решение,оформление очень подходит под фотографии.

    ОтветитьУдалить
  24. Как Антиресно !)))
    необычно ! здорово! )

    ОтветитьУдалить
  25. Очень приятный альбом! Такой будто покрытый дорожной пылью :-) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Как же крууууууто!!! "Драный" картон когда вижу, прямо ух как нравится :) А еще фотки с великами обожаю!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень стильно, просто,но с большим вкусом. Чем штамповали, какими чернилками можно по ткани шлёпать?

    ОтветитьУдалить
  28. Тканевые странички - это что-то! Альбом очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  29. Ничего себе) Долго не заходила не смотрела это сообщение, а тут такая красота, да и еще на актуальную для меня тему - альбом из ткани.
    Сама только что выложила свой первый такой альбомчик, правда, сделанный не на МК, а полностью самопридуманно... методом проб и ошибок.
    Очень красиво у Вас получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Круто! Очень стильный альбом случился!

    ОтветитьУдалить
  31. Мне ВСЕ нравится и даже не могу выразить, КАК нравится))) Супер!!! Гофрокартон, ткань, штампы, все это очень в тему, с фотками стильно смотрится. Спасибо за море позитива!!! Точно придется такую ткань поискать, не могу больше)))

    ОтветитьУдалить
  32. Вот она я-счастливая обладательница сего невероятного шедевра!!!!
    Подарок-просто супер.Супер стильный,супер технологичныйи супер креативный!Представляю,как мне все завидуют!))))
    Таня,я невероятно счастлива,спасибо,что ты есть на этом свете!!!
    Я как только уляжется вся праздничная суета,сфоткаю твой подарок в моем доме)))

    ОтветитьУдалить
  33. спасибо всем за комментарии! :) это всегда очень приятно :)
    Девочки, на МК мы штамповали стазоном, очень четкий отпечаток, супер! Дома кое-что попробовала допечатать пигментными чернилами, качество заметно хуже.
    Mari, твой альбомчик тоже интересный, тем более первый и самопридуманный, молодец!
    Леночка моя дорогая! так рада была увидеть твой комментарий! вот так, благодаря инету мы стали еще немного ближе :) обнимаю и жду фоток ;)

    ОтветитьУдалить
  34. Да, результат хорош! и опять в твоем стиле (это я про сдержанность и элегантность)

    ОтветитьУдалить
  35. berta, спасибо, что заглянули посмотреть и за отзыв!)))
    Почерпнула в Вашей работе для себя много нового и интересного!)

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, альбомчик, супер! :)
    Гофрокартон оч понравился)))) Штампы вообще моя слабость ;)

    ОтветитьУдалить
  37. ох и чудесный подарок! я все поражаюсь, как ты успеваешь делать такие мега-проекты))

    ОтветитьУдалить
  38. Берта! Приглашаю тебя и других наших сестричек к созданию нового совместного блога "Сердце увлечённое Христом". Это блог для нас... простых мам, жён, сестричек во Христе, где каждая из нас сможет написать свой пост, с размышлениями о Библии, с молитвенными нуждами, с рецептами, идеями, советами и просто сердечными переживаниями. Думаю, что такой блог может принести Славу нашему Христу, через любовь и единство наших сердец! С любовью во Христе Ника из "Просто женщина" Если ты согласна, то вышли мне свой e-mail для приглашения

    ОтветитьУдалить
  39. Таня, с этими праздниками я все пропустила))) очегб люблю использование ткани, краски и гофрокартона!

    ОтветитьУдалить
  40. Дорогая,я тут,немного поболела,поэтому запоздала с фотками.Альбомчику очень хорошо у меня дома,он передает тебе привет.Передай Мише,что все оч классно!Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить