пятница, 16 июля 2010 г.

Мое сердце принадлежит...

Та самая мужская страничка :)

Россыпь подложек, и каждая символична. Хотелось сделать именно "портрет", поэтому все элементы подбирались очень тщательно, чтобы передавали суть и характер любимого мужа. Ярлычок с надписью "Because you are special" вынимается, там я спрятала журналинг.





Бумага с цветами The paper loft, остальные листочки без опознавательных знаков. Листочек с нотками и надписями - отштамповка (подарок). Узор на бумаге под фото - наклейка с прозрачным фоном Bayberry Cottage от Pink Paislee, строчки внизу страницы - натирка Lily Bee.

13 комментариев:

  1. Танюш, действительно мужская страничка,очень понравилась, все выдержано так)

    ОтветитьУдалить
  2. ну, и чего ты переживала?
    отличная страничка!
    главный акцент на фото - на то он и портрет, интересные, очень трогательные детали -все отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!
    ну я не то чтобы переживала, я просто Думала :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится страничка - такая выдержанная и так в ней все символично!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная. По-настоящему мужская и очень тёплая!

    ОтветитьУдалить
  6. Кадр пойман так удачно, видно, что в муже живет ребенок, и это здорово! Оформление здорово оттеняет этот нюанс ))

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравилась страничка! и она действительно именно портретная!! все здорово, аккуратно и здорово подобрано...

    а скрап бумага, которая выступает фон- у меня такая была, в магазине она была подписана как бумага MemoryStor....воть)

    ОтветитьУдалить
  8. И даже лента для мужских брюк! )) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильная,выдержанная и по настоящему мужская страничка!Мне ОЧЕНЬ нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо :)
    Simbia, а мне даже название это незнакомо))) спасибо, теперь буду знать

    ОтветитьУдалить