пятница, 1 ноября 2013 г.

Сэкономил - считай, заработал :)

Попалась мне вконтакте картинка на актуальную тему )))


Да, примерно так все и выглядит ))) А значит, нужно учиться экономить, так ведь? ))

За последний год я плотно подсела на интернет-шопинг (раньше это касалось только скрапа). Удобно же, никуда ходить не нужно, а выбор просто огромный. И по ходу дела выяснилось, что есть интересные способы и лазейки, как можно экономить на покупках. Попробую собрать в кучку те, которые мне уже известны, а вы присоединяйтесь, поделитесь своими хитростями :)

Особо хочу отметить, что жителям столиц в этом плане проще - все крупные магазины находятся именно там, зачастую доставка бесплатная. К нам, в регионы, везут не все, и транспортные расходы могут быть очень ощутимыми. Поэтому особое внимание я обращаю на магазины, предоставляющие бесплатную или очень недорогую доставку. Конечно, это касается не всех населенных пунктов, но многим, я думаю, эта информация пригодится :)

Итак, где и как можно сэкономить на покупках в интернете?

1. Ozon.ru. Большой выбор товаров. Про книги я уже писала, я предпочитаю покупать их на Озоне. Там постоянно проходят акции (одна заканчивается, другая начинается).Еще в сети можно поискать коды скидочных купонов (правда, они, по-моему, не плюсуются к акциям). Можно заработать Ozon Status, тогда акция "5-я книга за рубль" будет доступна круглый год. А иногда, если повезет, она может сплюсоваться с какой-нибудь акцией ))

Есть бесплатная доставка - при заказе от 1500 р. до пунктов самовывоза или при заказе от 1000 р. и предоплате банковской картой - курьер бесплатно привозит на дом. Ну и, в целом, книги дешевле, чем в других магазинах, по моим наблюдениям.

Кстати, не отходя от кассы )) С 1 по 7 ноября на Озоне предновогодняя распродажа на все, кроме электроники и бытовой техники. Скидка 15% по кодовому слову ЗИМА, для обладателей статуса 20%.

2. Wildberries. Игрушки, одежда. Тоже есть в сети купоны на скидки (прямо в поисковике забиваете запрос, выходит очень много предложений). Кроме того, в различных сообществах есть предложения по оформлению заказа в этом магазине со скидкой (всем хорошо: вам - скидка, тому, кто оформляет заказ - дополнительное накопление, увеличивающее его скидку). Причем, эти скидки суммируются с купонами. Я просила девушку на бэбиблоге так оформить заказ. У нее была скидка 15% плюс 10% по купону. Ну и доставка у них бесплатная курьером.

3. My-shop.ru. Книги, игрушки, канцтовары. Постоянно проходят акции. Например, я нашла книгу "Формы и цвета", которую хотела заказать на Озоне за 400 с лишним рублей всего за 171 р.! Так же в сети есть промокоды и предложения по оформлению заказа. Я недавно оформила заказ через девушку, у которой скидка 20%, а про промокоды забыла. Поэтому не знаю, плюсуются они или нет. Доставка до пунктов самовывоза у них с некоторого времени платная, но, вроде как, недорогая, до 100 р.

4. Mytoys.ru. Детские товары. Немецкий магазин, русский вариант Mytoys.de. Бывают хорошие акции. Кроме того, они дают купоны через партнеров в подарок. Например, я получила купон на 600 р. при заказе фотокниги в Netprint. Потом с моим заказом пришел купон для друзей. Потом за заполнение анкеты они что-то высылали, еще какие-то. В общем, постоянно какая-то движуха происходит ) Доставка платная, но у них бывают акции на бесплатную доставку, надо следить.

5. Лабиринт. Знаю, что многие покупают книги именно в этом магазине. Цены тут повыше, чем в Озоне, скидки поменьше. Но зато, насколько мне известно, они начисляют баллы за отзывы о книгах. Правда, я пока не писала, редко там покупаю. Но бывает что-то нужно, так что надо бы присмотреться )

Немножко еще про покупки за границей. Тут опыт у меня небольшой, отчасти теоретический.

1. Покупать через посредника в России. Я уже полгода как покупаю Филе одежду на западных распродажах через местного посредника. Берут процент за услуги, но получается все равно дешевле, чем у нас, даже учитывая доставку. Особенно выгодно покупать на распродажах. Поищите, сейчас многие подобные услуги предлагают. Удобнее, чем покупать самостоятельно, потому что можно выбрать по одной вещи из каждого магазина, не обязательно набирать. Они комплектуют общие заказы и делят на всех доставку. Кому нужны контакты в Челябинске - пишите, вышлю в личку.

2. Покупать в США через посредника за границей. Сама не покупала, знаю, что можно несколько заказов из разных магазинов направить на адрес посредника, а он потом все упакует и перешлет одной посылкой. Так можно сэкономить на доставке. Надеюсь, кто-то поделится своим опытом )

3. Покупать в Германии. Пока сама этого не делала, но планирую попробовать. Выгодно, потому что они возвращают НДС (19% кажется), так что это вполне покрывает доставку. По идее, остальные европейские страны тоже должны так работать, но почему-то я слышала только про Германию. Может, ошибаюсь.

4. США и Черная пятница. Это я как раз планирую попробовать в ближайшем будущем. Знаменитый день скидок в этом году будет 29 ноября. Советуют заранее сложить все нужное в корзину и ждать заветного дня )) Вот здесь почитайте подробнее. Кстати, на Амазоне есть доставка в Россию (почему-то мне казалось, что не было раньше). Стоимость разная, в зависимости от товаров. Например, за игрушки 4,99 доллара за фунт веса.

5. Book Depository. Британский книжный магазин с бесплатной доставкой по всему миру. Мы с подругой заказали суперскую книгу для обучения счету, ждем.

4. Simonsaysstamp.com. Это если говорить про скрап :) Знаю, что у них бесплатная доставка от 350 долларов, мы с девочками как-то набирали вместе.

Ну и отдельная категория - это совместные закупки, конечно :) Тут тоже можно найти много интересного почти по оптовым ценам - от нижнего белья до охлажденной рыбы )) Есть уже, наверное, в каждом городе.

Надеюсь, мой обзор поможет вам сэкономит семейный бюджет. Ну а вы не забудьте поделиться своими секретами выгодного шоппинга :)

А поскольку я все по детским игрушкам-книжкам чаще прохожусь, вот картинка из контакта в тему ))) одна из моих любимых и актуальных фраз:




13 комментариев:

  1. черная пятница в этом году 29 ноября. ну и нужно учесть разницу во времени, у нас это уже конец рабочего дня будет (по московском времени) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, про Wildberries не знала. Мы книги в основном на read.ru покупаем, через посредника, у нее 10% скидка, да и так дешевле. Там и скрапбукинг есть)) На саймоне быстро все разбирают, но бесплатная доставка - очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна если интересует вопрос покупки вещей в США с доставкой через склад пишите на konstantinova@rambler.ru по делюсь явками и паролями и отвечу на любой вопрос- уже 4 года только в США и закупаюсь. И про черную пятницу тоже расскажу )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я одежду ребенку чаще всего покупаю через посредника в России с иностранных инет-магазинов ,поэтому очень жду черную пятницу. Сама с иностранных магазинов ничего не пробовала заказывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я так же. но успеет ли посредник купить в черную пятницу - большой вопрос...

      Удалить
  5. Как интересно) А я не могу покупать одежду через инет((( Не могу преодолеть предубеждение, что куплю не то, что надо или по размеру или по фасону - так много обжигалась на скрапматериалах;-))))) Шучу, конечно! Мне доставляет удовольствие процесс реальных покупок, хотя...пыталась сейчас вспомнить, когда и какую одежду я покупала - не смогла)))))
    И все же за пост скажу спасибо - возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я себе одежду тоже не могу так покупать. Но вот детское - прекрасно! )

      Удалить
  6. Мы покупаем для ребенка и для скрапа на китайском сайте http://www.aliexpress.com, правда ждать почти месяц, но доставка бесплатная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на алиэкспрессе и для скрапа можно много найти, только там в основном оптом продают - например, если подвески, то штук сто одинаковых за один раз )

      Удалить