четверг, 29 июля 2010 г.

Подробности нового миника, или мастер-класс в каждый дом! ;)

Новый миник, по которому я провожу мастер-класс, я сделала специально для хранения фоток о "девчачьей" дружбе.

Есть у меня 4 подруги, с которыми мы вместе учились, а с кем-то и работали. Фоток за 10 лет знакомства и дружбы поднакопилось, решила собрать их в одном месте. Я имею в виду фотографии в цифровом формате, записанные на диски. Ну и некоторые распечатаю и вклею, для этого предусмотрены специальные раскладушки.

Альбомчик многослойный, включает в себя конверты для дисков, прозрачные странички, странички разной формы. Элементы страничек накладываются друг на друга, поэтому его интересно листать. Размер 14х13 см.

Дальше много фото (за них большое спасибо Лене), а в конце - интересное предложение, не пропустите ;)










Итак, предложение :)

Специально для тех, кто хотел бы, но не сможет посетить этот мастер-класс в Челябинске, я собрала несколько комплектов материалов и написала мастер-класс по созданию такого альбомчика. Готова выслать по почте :)

Напомню особенности альбомчика:
- 3 конверта для дисков (например, для фотографий трех летних месяцев);
- 3 альбомчика-раскладушки;
- 3 странички-ярлычка;
- 3 прозрачные странички с ярлычками для записей;
- прозрачная обложка альбома.

Мастер-класс позволит вам:
- научиться использовать по максимуму возможности двухсторонней бумаги и разрезных карточек;
- рассмотреть много хитрых способов работы с прозрачными материалами (крепления бумаги и украшений);
- узнать, как очень быстро и экономно сделать удобные конверты для дисков;
- поработать с натирками;
- ну и, конечно, перестать опасаться яркой бумаги!

Возможные темы альбома (они задаются натирками):
- яркий праздник;
- любовь.

В комплект входят:
- бумага Lily Bee 30x30 - 3 листа
- бумага Shabby Green Door 15х15 - 5 листов
- карточки Cosmo Cricket - 1 лист 30х30
- натирки Melissa Frances - 1 набор
- цветы - 6 шт.
- люверсы - 10 шт. (если у вас нет установщика люверсов, обязательно напишите мне об этом, я предложу другой вариант)
- брадс - 3 шт.
- акриловые полубусины - 6 шт.
- отрезки вощеного шнура
- отрезки ленты
- отрезки декоративной нити
- прозрачная пленка - 2 листа формата А4
- разъемные кольца или пружина для биндера (по желанию).



Часть материалов идентичны тем, из которых сделан мой альбомчик. Некоторые я заменила, но подобрала так, чтобы они оптимально подходили к основному набору, так что изменения будут несущественными.

Дополнительно вам понадобятся:
- канцелярский нож или ножницы, линейка, карандаш.
- клей или двусторонний скотч (которым вы привыкли работать с бумагой). Я покупаю Момент гель.
- клей ПВА или любой другой, не повреждающий бусины (я использую Glossy accents)
- желательно, но совсем необязательно иметь установщик люверсов и биндер. Если их нет, приготовьте дырокол и шило.

Стоимость такого мастер-класса со всеми материалами, подробной инструкцией и видеоуроком - 950 руб. плюс почтовые расходы. Заявки высылайте заявки на почту tbdesign собачка mail.ru. В заявке укажите тему натирок, ниличие установщика люверсов и биндера.
UPD: КОМПЛЕКТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ!

9 комментариев:

  1. хоть какая то возможность. готовим дырокол и шило.

    ОтветитьУдалить
  2. ой как заманчивооооооо... жаль, я уже не в России...

    ОтветитьУдалить
  3. Mechtayou (Olga), неужели граница нас остановит? ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, скажите, а каков способ оплаты? Возможна ли оплата наложенным платежом?

    ОтветитьУдалить
  5. Marinka, лучше всего было бы перевести через Яндекс деньги. С наложенным платежом не хотелось бы связываться - вам дорого, мне неудобно

    ОтветитьУдалить
  6. А какие натирки к нашей семье? и к яркому празднику?

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, желающие все же есть, да??? я говорила, что это будет интересно)))
    сама пока пасс - уезжаю)))
    может еще состыкуемся!

    ОтветитьУдалить