вторник, 13 июля 2010 г.

Чучундра

Давнееенько я не делала страничек, все альбомы да альбомчики :) как минимум три еще не показывала ;)
Вчера решила заскрапить старые фотки, на них сыну 5 лет. А заодно и сохранить для истории разные ласковые прозвища (некоторые из них, например, та же чучундра, это еще от моего папы)))

Использовала оригиналы фоток, у них немного странный голубовато-желтый оттенок, а за счет оформления, мне кажется, все уравновесилось, и снимки стали восприниматься нормально.

Это наклеечка на пластиковый хольтцевский фрагмент:

Рамочки - это остатки от высечек, которые я уже использовала:



А здесь тоже фрагмент, но уже просто на фоновой бумажке:




Бумага October Afternoon полосатая и с буковками, она прекрасно сочетается с Cosmo Cricket, наклейки, брадс с циферкой, заголовок из чипборда (это наклейки! очень удобно), ну и машинная строчка :)

Вдохновлялась скетчем Артуголка:



А также для детского задания в Скрапландии

28 комментариев:

  1. Страничка замечательная! Мальчуковая!И очень забавная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Классно смотрится оформление фотографий - подложки и рамочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, страничка - супер!!! И фотки такие забавные!:)

    ОтветитьУдалить
  4. ха)))) класс! и станичка,и название, и детали-посто супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка!Такие забавные фото))) просто прелесть!Столько необычных элементов,класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, суперская страничка! Немного на твой стиль не похожа, но классная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень живая и интересная страничка! Долго изучала детали!
    А чучундра - и меня так называли, и я так свою дочку называю!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, просто абалдеть!!!! мне понравилась оооочень-очень страничка!!! не останавливайся;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Живая и яркая! :) Бумага с буковками очень понравилась и журналлинг. Все сочетается просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка просто класс! Такая живая и столько интересных моментов, рамочки от высечек и все такое прочее ;))
    Спасибо, что творишь вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Помнишь, я тебе говорил, как чучундра с санскрита переводится? :)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо! :)
    Дашик, а я и сама не знаю, какой он, мой стиль)))
    Артем, неа, не помню... Судя по комментарию, это что-то страшное)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, какая классная страница! циферку 5 на брадс я сразу заприметила) и штучки прозрачные так в тему)

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Такая веселая страничка! Очень понравилась идея с рамочками от высечек! Лишний раз убедилась, что хорошему скраперу выбрасывать ничего нельзя :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Чучундра удалась! Все здорово и фотки и оформление! так держать!

    ОтветитьУдалить
  17. таня, потрясающая позитивная страничка получилась - впрочем, как всегда!!! сын у тебя мастер на смешные рожицы - причем годы его не меняют :-)))))

    ОтветитьУдалить