среда, 14 июля 2010 г.

Лучший подарок - книга!

Подарила я брату на день рождения томик Твардовского на английском языке.

...хотя поэзией он, вроде, не увлекается, но зато у него масса других увлечений.
Заглянем в книжку? ;)
















Основа альбомчика - настоящий почтовый конверт с настоящими печатями)) Ну и плюс несколько бумажных пакетиков, когда конверт закончился. На оформление пошли обрезки бумаги Recess от Basic Grey, оставшиеся от странички. Плюс штампинг и тонирование дистресс-чернилами, степлер и канцелярские скрепки. А также одежный ярлычок с надписью Basic (накануне подруга купила майку, ярлычок у меня срезала)))
Книгу оформила как посылку - в почтовую бумагу :)

Специально для блога I love scrap.
Оригинал идеи здесь.
Мастер-класс о том, как поиздеваться над книгой - здесь.

19 комментариев:

  1. супер!
    спасибо за идею - как раз в тему и ко времени!
    сделаю нечто подобное для сестры :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Но Твардовского всё же жаль.

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, так крууууто!!!!
    оформление обалденное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо :)
    ofchinka, согласна, жаль немного :) у меня есть подруга, которая такой подарок точно бы не оценила, очень уж она трепетно к книгам относится... кстати, книгу я специально купила в букинистическом магазине, забавно было, как они пытались мне помочь выбрать, а я им: "мне нужна книга в тканевой обложке, желательно без названия на обложке или что-нибудь про шпионов")))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как всегда очень необычно, поражаюсь сколько у тебя идей в голове!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, замечательный подарок, великолепное исполненте! А Твардовский...кому он нужен да еще на английском...:))

    ОтветитьУдалить
  7. варвар! :)))
    но подарок получился шикарный! но книжку жаль :) Брату понравилось?

    ОтветитьУдалить
  8. обалденный подарок! думаю, брат оценил

    ОтветитьУдалить
  9. Классный подарочек!А упаковка вообще супер! :)) Очень оригинально,как раз в мужском стиле.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! брат оценил :)
    как я и подозревала, издевательство над книгой было воспринято неоднозначно)) особенно в блоге I love scrap ;)
    ну что сказать на это? мне для хорошего человека ничего не жалко, даже книжки))))

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный трэш-проект! К издевательству отнеслась легко ))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я не перестаю удивлятся твоим идеям и тому, как ты их воплощаешь! потрясающе! на счет книги я тоже спокойна (хотя книги очень люблю!). лучше поделись опытом, как ты все это вырезала и склеила?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо :)
    Protea, Света, в конце поста есть ссылочка на видео, там девушка режет и клеит как раз. В двух словах - по корешку промазала ПВА и положила под пресс сохнуть. А потом просто ножом канцелярским долго и нудно))))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, как я пропустила такой невероятный пост? влюблена!
    и знаешь, еще весной я попросила мужа вырезать мне заготовку внутри книги) он вырезал, а я так и не оформила еще)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, спасибо! Обязательно сделай, очень в твоем стиле, мне кажется, такие штуки :)

    ОтветитьУдалить