вторник, 20 июля 2010 г.

Взмах крыльев бабочки...

Новая страница в альбом "Образ" с фотосессией 2007 года:

Очень мне нравится настроение этой фотографии. И как удалось ее обыграть - тоже нравится )) Мне кажется, что слова здесь излишни, поэтому нет традиционных заголовка с журналингом, есть только одно слово "аlways" - навсегда.

А вы заметили, как бабочки слетелись на свет лампы? Я это увидела уже на фотках))







Вот такая романтичная страничка... Про то, что внутренний мир, душа - что-то очень хрупкое и едва ощутимое, но в то же время вечное...

Для задания "Эти свободные бабочки" в Скрапландии.

10 комментариев:

  1. Таня, восхитительная страничка!!! И ты здесь на фото такая интересная;)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и нежно, бабочки понравились,и фотография очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за идею с бабочками!очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! ккие цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо! мне самой страничка тоже очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающая страничка! такая вроде строгая немного, но безумно элегантная и выдержанная.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, чудесное фото и просто невероятная страница!!! Такое удовольствие - словно читаешь ее, переходя от детали к детали...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! мне ооочень приятно :)

    ОтветитьУдалить