среда, 28 апреля 2010 г.

Кругленькая

Задумала я для беременной подружки сделать миник, конечно же, нежный и круглый :)
Начала делать и поняла, что не очень он функциональный получается. И превратился миник......
...в фоторамку :) Ее можно подвесить и перелистывать, менять фотографии (даже обложку делать не стала, поэтому входит 6 фоток)
Оформлены странички очень похоже - кружево, цветочки и полубусинки (подглядывала к august))
Наташа Tytsik, спасибо за тычинки, видишь, как быстро пригодились :)
Поучаствую-ка я с миником-рамочкой)) в "Свободном творчестве" Скрапфантазий

13 комментариев:

  1. Таня, миник-фоторамка очень симпатичный и нежный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! А основа - это чипборд?

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательно получилось!!!) и рамка теперь получилась очень оригинальной)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :)
    Julia, основа - это подставки под кружки круглые :)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво получилось и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. просто отпадный миник!Такой нежный

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово в результате получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, здорово как! и спасибо за идею миник-рамка, если ты не против? я давно хотела для мамы сделать круглый миник, а идея, чтобы он еще и как рамка мог быть использован, мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная какая конструкция)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто прелесть! Разрешите вас наградить! Жду в гости за наградой)))

    ОтветитьУдалить