воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Альбом по кругу: Lenochka

Очередной разворот для альбома по кругу. Лена - профессиональный фотограф, и скрапить ее фотки - одно удовольствие. Но, вместе с тем, и более волнительно, понравится ли ей))
Эта серия фотографий - про фотографию))) в жизни Лены, даже в самые трогательные ее моменты (ну я это так увидела;)
Основа - 2 листочка из набора Scarlett's secrets от Basic Grey (купленные только-только в отпуске)))) И ленточка в горошек, и серая подложечка присмотрены тогда же)) А вы на отдыхе наведываетесь в скрап-магазинчики? )))
Мотив фотопленки - штамп, на правой страничке штампанула его на листочке Webster Pages с надписью MY LIFE, получилось очень символично, по-моему :) И приклеила этот фрагмент на фрагмент-подвеску от Тима Хольца )) Под фотками - два тэга, кругленьких, конечно ;)
В остальном, думаю, все понятно :) Как вам?

18 комментариев:

  1. Таня, как всегда - волшебно! А бумага-то какая красивущая! ))) Мне все очень-очень нравится! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Так гармоничны-фото и получившиеся странички! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно и красиво все!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень понравилась страничка, точнее обе:))И бумага, и строчки машинные и как фотки вставлены (это я про дырокол)вообще все очень-очень гармонично, красиво, трогательно

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, разворот потрясающий, волшебный - очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось! Прямо в точку про Лену. Думаю, она будет довольна!

    ОтветитьУдалить
  7. как красиво! мне очень нравится! М фотографии сразу заиграли от переданного тобой смысла)

    ОтветитьУдалить
  8. по-моему, просто супер получилось! молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Нам очень нравится!Там, где я отдыхаю скрап магазинов нет,к сожалению...:))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Особенно фторая страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень эффектно! Особенно правая страничка понравилась. Такая она задумчиво-загадочная

    ОтветитьУдалить
  12. обалденно как получился...очень здорово: ярко, нежно, актуально, красиво...
    ШИКАРНО, одним словом.
    Тоже так хочу уметь

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, очень-очень здорово и продумано!!!!
    Понравилось не то слово!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, здорово! бумажка легла шикарно и тонкие ненавязчивые украшалки....

    ОтветитьУдалить
  15. Таня - ты молодец! из отпуска и сразу так у тебя получается здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я сразу захотела еще раз пузико ))) Очаровательнейший разворот!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо!
    Лена, я так рада, что понравилось :)
    Женя, paffi, март получился очень насыщенным, я так соскучилась по скрапу... А наш проект не дает расслабляться)) Так что пришлось сразу после отпуска браться за разворот )))) чему я очень рада :)
    Наташа, Piglet, это точно )) фотки Лены очень вдохновляют ;)

    ОтветитьУдалить