понедельник, 5 апреля 2010 г.

Весенняя палитра

Я вернулась из отпуска и потихонечку буду показывать, чего сотворила в марте :)
Эти открыточки сделаны для двоих моих весенних подружек-именинниц в рамках проекта "Магия цвета" на Скрап-инфо (присоединяйтесь, это апрельская палитра;)
Розовая бумажка MME, а зеленая - это подложка от штампов MakingMemories)) Отлично сочетаются, по-моему :)
Надпись - эмбоссинг прозрачной пудрой:
Следующая открыточка - из бумаги MF плюс та же подложечка от штампов и последний обрывочек листа ручной работы, который я так активно использовала в последних работах (см. в предыдущих постах))
Цветок из брадса, флизелина и дырокольных цветов из кальки (Наташа Tytsik, спасибо!)
Внутри сделала кармашек с листочками для пожеланий от друзей :)

19 комментариев:

  1. Обе очень красивые! Но от второй я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые.Нежные,весенние.....я во вторую тоже,просто влюбилась....просто очень очень очень

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а мне первая!
    /пригляделась..и вторая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные открытки! Цветок на второй такой оригинальный, из чего он (неужели из бинта?)

    ОтветитьУдалить
  5. обе прекрасны. обожаю сочетание зеленого и розового

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, с возвращением!:) Такие хорошенькие открыточки, и палитра нравится, вдохновляет ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Ленулька, цветок не из бинта, а из такой штуки, которой швеи пользуются для укрепления ткани. По-моему, они называют ее просто "клеевая", хотя, может, я и ошибаюсь ))

    ОтветитьУдалить
  8. Обе замечательные!Такие нежные! Но вторая просто безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие нежнючки!!! Цветок из флизелина очарователен )

    ОтветитьУдалить
  10. Такие разные,но обе такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота,такие нежнуси :) бумажка в горошек придает нежность,а цветочек великолепен.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня!!! ВАУ! такие красивые, нежные и волшебные открытки!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудные открытки :) особенно, вторая!
    Я тоже очень люблю эти подложки MM :)))

    ОтветитьУдалить
  14. какая прелесть! ну просто нет слов!!!! такие нежнейшие! аж дух перехватило!!!!!

    ОтветитьУдалить