четверг, 15 апреля 2010 г.

Мой милый рыцарь ))

Новая страничка - по скетчу блога Scrapchic.



На этой фотографии мой сын дурачится, изображая рыцаря. А происходит это в настоящей старинной крепости.

Чтобы объединить две темы, я выбрала бумагу из детского набора Cosmo Cricket (лист с самолетиками и карточками для журналинга) и винтажно-классическую от Pink Payslee. Основа - фигурный лист Pink Payslee, а для "серьезности" я добавила уголки (это эмбоссинг дисстресс-пудрой).
Декор - высечки из пробки с виньетками и гербами, звезды из чипборда, пуговица со щитом и брадс с классическим рисунком, тесьма и рамочка из чипборда, обклеенная бумагой. Точки проставлены акриловым контуром для стекла. Королевская лилия - это узор из страз (хотя на самом деле это не стразы, а матовые медные бляшечки))



А заголовок получился совершенно случайно))) это название музыкальной композиции с нотного листочка (lizaveta, спасибо!) Но очень подходит, правда?




Присоединяйтесь, скетч очень интересный! ;)

10 комментариев:

  1. Таня, ты соединила столько всего, казалось бы несоединимого, а результат получился замечательный!Веселая страничка! И скетч понравился, может найду время...

    ОтветитьУдалить
  2. Торррможу -все же болею:))Страничку про Ангела видела, понравился и сразу заметила все новинки-листочек, виньеточку и звездочку со стразиками;0
    А эта страничка мне приглянулась сразу-задорная фотка, слегка небрежна-но как всегда продумана до мелочей!Да и что говорить-бумага эта мне очень нравится (у самой припасена для Сениных фоток)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармонично все сочетается, чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравятся все твои работы, не перестаю удивляться этоиу фонтану идей!

    ОтветитьУдалить
  5. гармонично все соединилось! а сам рыцарь - прикольный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная страничка!!! Столько всего на ней гармонично уместилось! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. а хде текст?!) хочу читать!)))
    а если серьезно - хороша баллада о доблестном рыцаре), правда "баллада" я сначала как "балда" почему-то прочитала, но это тоже годится), веселая страничка.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Ага, мне нравится смешивать разные материалы))
    Люда, про текст: как-то в этот раз мне даже сказать нечего)))) все оказалось сказанным материалами, окружением чтоли )) добавить ничего не могу (вон даже пару пустых строчек для журналинга осталось)))) А про "балду" - муж тоже так прочитал)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальная страничка!Такая хулиганская,мальчуковая)))Столько разных элементов!Мне очень нравятся твои работы))) Заходи на наградами http://ya-anastasiya.blogspot.com/2010/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить