среда, 7 апреля 2010 г.

Много-много кармашков и анонс МК ))

Для моего папы, заядлого дачестроителя, я сделала в подарок вот такой альбомчик :) Как же мне нравится эта конструкция!!! В него преспокойненько входят 24 фото, но... это далеко не предел! При том же количестве страничек легко можно вместить и в 3 раза больше фоток, честно! ;)) а также еще кучу тегов для записей и пр.....
Как вы уже догадались, альбом сделан из бумажных пакетиков. Он состоит из 13 больших и маленьких кармашков. Причем я доработала конструкцию, чтобы он вмещал как можно больше фоток и не распухал при этом ;)
Вот так выглядит моя обложка:
А теперь вниманию Челябинских скрап-фанаток: во второй половине апреля мы собираемся провести по нему мастер-класс в скрапклубе у Леночки и Дашик. А работать будем вот с такой бумажкой Cosmo Cricket:
Думаю, получится очень вкусно ;)

13 комментариев:

  1. Ну вот, а я так хотела этот альбомчик получше рассмотреть (надо было все-таки это на встрече сделать) :)) Теперь вот подумываю, а не сходить ли мне на мастер-класс )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось, Танюш, как всегда, супер!
    Подскажи, а где такие пакеты бумажные взять можно?

    ОтветитьУдалить
  3. И я только губу раскатала )))))) Но ничего мы подождем ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик получился.
    Так хорошо что здесь много кармашков и так
    много фото поместится. И оформлен замечательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом! Очень хочется рассмотреть все подробности)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбомчик! обложка очень понравилась: и название, и заборчик

    ОтветитьУдалить
  7. А я видела этот альбомчик живьем!!! Он суперский! И очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!
    Deizee, Катя, почему бы и нет? ;)
    Bestia_cat, Катя, а я у Леночки и покупала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,супер!Позитивно и по-домашнему!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  11. обожаю такие альбомы делать))))))) у меня есть такие пакеты для ланча, и я с удовольствием делаю такие альбомы!!!!

    ОтветитьУдалить