четверг, 7 января 2010 г.

Сын Божий родился!

Ну вот, наконец, разыграна вторая Рождественская конфетка! На этот раз бумажку с именем победительницы вытягивала я. Зажмурилась, переворошила как следует всю кипу и........................................................................

претендентов было очень много, но конфетка отправится к Alenusik :)

Alenusik комментирует...
Конфетка просто замечательная!!Ссылку оставила на панельке слева:http://alenusik-alenusik.blogspot.com/

ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!!!!!!! :)
Пусть мой подарок будет для тебя как прикосновение Его любви!.. Высылай скорее адрес :) Ах да, в посылочке будет сюрприз ;)

Ну и, конечно, поздравляю всех, кто празднует Рождество в январе! Пусть будет больше любви и тепла в наших домах и наших сердцах!

Напоследок вспомним стихотворение Д. Мережковского:

О, Боже мой, благодарю
За то, что дал моим очам
Ты видеть мир, Твой вечный храм,
И ночь, и волны, и зарю...

Пускай мученья мне грозят, —
Благодарю за этот миг,
За все, что сердцем я постиг,
О чем мне звезды говорят...

Везде я чувствую, везде
Тебя, Господь, — в ночной тиши,
И в отдаленнейшей звезде,
И в глубине моей души.

Я Бога жаждал — и не знал;
Еще не верил, но, любя,
Пока рассудком отрицал, —
Я сердцем чувствовал Тебя.

И ты открылся мне: Ты — мир.
Ты — всё. Ты — небо и вода,
Ты — голос бури, Ты — эфир,
Ты — мысль поэта, Ты — звезда...

Пока живу — Тебе молюсь,
Тебя люблю, дышу Тобой,
Когда умру — с Тобой сольюсь,
Как звезды с утренней зарей;

Хочу, чтоб жизнь моя была
Тебе немолчная хвала,
Тебя за полночь и зарю,
За жизнь и смерть — благодарю!..

11 комментариев:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям!!

    ОтветитьУдалить
  2. Alenusik !Поздравляю!И всех ещё раз с Рождеством Христовым!!!!Счастья,здоровья,успехов,любви всем вам и вашим семьям!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! Чудеса и впрямь случаются!! Спасибо тебе огромное, я очень рада! Надо в скором времени тоже конфетку разыграть, как только вернусь домой с сессии. Еще раз СПА-СИ-БО!!! :)
    Ой, еще вопрос... Куда адрес слать? В профиле не нашла е-мэйл :(

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, высылай на tbdesign собака mail точка ru

    ОтветитьУдалить
  6. Alenusik? Поздравляю с выигрышем!
    Всем удачи и везения , с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу и ВСЕХ с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, прочитала вчера это сообщение, но не откомментировала) а сегодня не смогла не вернуться! Спасибо за стихотворение Д. Мережковского! Я его знала давно, в юности мы в молодежью пели его как песню! Вчера я целый день ходила и пела эти чудесные строки! Фотки выше со служения У. Экмана, подтвердили мое вчерашнее предположение, что, возможно, наше с тобой мировоззрение очень близко! И это очень-очень радует, что за последние пару месяцев я нахожу среди нашего русскоязычного скрапсообщества все больше людей близких не только по хобби но и по духу! Это ооочень радует! Целоваю! И спасибо огромное за позитив, доставленный вчера этим стихотворением! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, так здорово! Я очень рада! а я это стихотворение тоже как песню знаю, пели лет 15 назад :) а ты где жила до Англии?

    ОтветитьУдалить
  10. Мы тоже примерно в это время пели ее)) До Англии я в Украине жила - в Киеве и в Николаеве) Пересечься в принципе могли, но вероятности не так много) В последние лет 8 на Украине проводятся конференции Прими огонь, на которых я часто бывала, там было много людей из России)) Если что стучись в асю 220845896

    ОтветитьУдалить