понедельник, 18 января 2010 г.

Альбом по кругу: Дашик

Очередной разворот Челябинской цепочки, на этот раз для Дашика. Ответственно, правда? :)
У Даши альбом про рыбалку, поэтому стилистику я выбрала такую "потрепанную" :) Вдохновлялась, подглядывая в альбомчик, который для меня сделала lizaveta. Идеально к фотографиям подошла бумага из набора Urban rapsody K&Co (он появился у меня благодаря Полине pol'ka4ka, и я уже почти весь использовала, результат скоро покажу;) Но бумаги не хватало, чтобы полностью закрыть фон, так что я "подкроила" еще пару кусочков бумажки. Как мне кажется, это только на пользу пошло :)
Мне достались фотографии про то, как маленькая девочка не хотела играть с Эвелинкой :) Поэтому появились одиноко лежащий в стороне мячик и убегающий зайчик...
А про стрекоз и мух, которые бывают на каждой рыбалке подсказала мне подружка, а то я что-то зациклилась на бабочках))))))
Ну, конечно, на рыбалке вполне уместна сеть (Nena, спасибо!)
Вот здесь видно пришитый кусочек фона, но он как будто тут и был, правда?
Куда-то нужно было спрятать ярлычок с автографом, но ведь у меня все пришито :) поэтому появилась вот такая мини-книжечка:
...с моей подписью:
Еще спасибо Лизавете за кружево, Кате bestia cat за пуговку с китенком, а Светочке cve - за штампик :)

19 комментариев:

  1. Таня, ну и скорость! Разворот красивый получился, строчка смотрится просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, это ж я за прошлый разворот отчитываюсь :)
    хотя ты права, новый для Жени уже тоже готов, но покажу позже ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань,разворот-просто КЛАСС:)
    Вроде и цвета яркие,но все равно винтажненько...
    Мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый, гармоничный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый разворот! А про пришитый кусок бумажки - никогда бы не догадалась, если бы не знала))

    ОтветитьУдалить
  6. отпадный разворотик. всё очень грамотно сделано !

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный разворот! Оч понравились -машинная строчка ...интересное сочетание зигзага и простой ...и обрисовка страничек по контуру ))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же все к месту! И все так гармонично! Тань, я не перестаю тобой восхищаться )))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, отличный разворот!Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Стильный разворот получился)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, разворот отличный! Я в диком восторге! Он мне очень понравился!

    Кажется мой альбомчик получается просто отпадным!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, очень здорово! :)
    Все так классно!

    ОтветитьУдалить
  13. хороший разворот, приятно видеть бумагу в деле - твоя тоже по кусочкам расходится))))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже нравится! Классный! Живой!

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, спасибо вам! Даш, я очень рада, что тебе понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  16. очень красиво!!! вообще все творения нравятся-такая красота!!!

    ОтветитьУдалить