воскресенье, 17 января 2010 г.

Новогодние радости :)

Как только почта заработала после новогодних каникул, на меня посыпались приятные и неожиданные подарки! :)
Открытка-конфетка от Ангелины, необычайно нежная, в неожиданной для меня, но очень красивой цветовой гамме. Выполнена она просто безукоризненно профессионально!
К Рождеству - открыточка от Наташи 2colory - конечно, винтажная :) со словами, которые проникают прямо в сердце... о том, что в Рождественскую ночь родилась Любовь...
От Лизаветы - в ее потрясающей стилистике, нотки-строчки-пуговки... ммм, обожаю! :)
От моей подруги Танюшки, тоже открыточка ручной работы, в технике 3D, внутри так же красиво оформленная:
А самая необычная - от Светочки cve. Представьте только, она прямо вот так, без конверта по почте пришла! И штампики на ней самые что ни на есть настоящие! почтовые! молодцы почтовые работники, поставили не абы куда, а дополнили композицию)))
Открыточка, как я понимаю, сделана из чистого листочка бумаги, полностью украшена вручную, с обратной стороны - тоже восторг, не могу не показать:
Девочки, огромное вам спасибо! Так тепло на душе...

8 комментариев:

  1. действительно, последняя самая необычная)наверно, штампы были поставлены по просьбе отправительницы, обычно ставят только на марки))) красивенные все открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Niona, а вот и нет ;) это штампы уже моего почтового отделения, так что это их самостоятельное решение))))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, Тань.. Я очень рада, что тебе понравилось!!! Фоточки утащу ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Столько приятностей! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые открытки! поздравляю!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. да, Таня, ваша почта, наверное с чувством вкуса! так в тему совй штампы поставили)))

    ОтветитьУдалить