вторник, 29 декабря 2009 г.

Мое безумное чаепитие ))

Ну наконец-то я получила весточку, что моя посылка по акции "Безумное чаепитие" дошла до адресата, так что хочу показать вам открыточку, которую для нее сделала :)
Она родилась у меня очень легко, без каких-либо усилий, и я ее очень люблю :) Надеюсь, вам тоже понравится ;)
С удовольствием старила, красила и трепала бумажки...
Распечатку с чашечкой покрыла прозрачным кракеллюрным акцентом от Ranger:
Листочек бумаги Que Sera Sera, гофрокартон, нотки - распечатки от lizaveta, кружево от Nena, узор из самоклеящихся стразов (хотя это вовсе и не стразы, а матовые медные точечки)), подвеска в виде монеты и надпись, вырезанная из пачки чая :)

21 комментарий:

  1. Открытка прелестна! Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка,кружечка такая классная.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Она чудо!!! Как я люблю такие работы))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открытка, чашечка - вобще просто блеск! здорово так гофрокартон тут лег, на зависть прямо) у меня пока никак не складывается с ним((( и стразинки-медные точечки) очень хорошо смотрятся. Вобщем здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. очень уютная открыточка- первое, что пришло мне в голову...
    красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открытка! Чашка с кракелюром отлично смотриться. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Урбан винтаж получился ))) Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая красота! Обладательнице очень повезло!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу захотелось пойти и налить себе чашечку чая. Ммм... Чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая шикарная открытка! Я бы от такой не отказалась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,очень нравится! И состарена в меру, и очень натурально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательная открытка!

    С Новым Годом! Здоровья, удачи, радостных событий и новых потрясающих творческих работ в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
  14. шикарная открытка получилась!!красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень очень красиво!!! Чашечка суперовская!

    ОтветитьУдалить