понедельник, 22 июня 2009 г.

Жизнь полна сюрпризов :)

Открытка на день рождения моей сестренке. Изюминка в том, что она скоро станет мамой в 4-й раз! Поэтому открытка с сюрпризом.

Надпись внутри: "Жизнь полна приятных сюрпризов. За это мы ее и любим!"
Внимание: СЮРПРИЗ!..

За идею с шоколадкой огромное спасибо Аверьке.
Великая роль случайности: бумажка нужного цвета оказалась свернутой в рулон, что и придало необычную форму моей открытке. Кстати, и фигурный край, совпадающий при закрывании открытки - тоже случайность :) но ооооочень удачная!
С этой открыточкой я участвую в розыгрыше на Скрапфантазии. Очень надеюсь на удачу!

5 комментариев:

  1. Берта, какая прелесть!
    Да, согласна с тобой, что случайность - великая вещь! Я вот с этим фигурным краем пол-дня провозилась, чтобы он совпадал!

    ОтветитьУдалить
  2. А я, признаться, сначала даже расстроилась немного, что несимметрично получилось :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово :)!
    Прям настроение поднялось :)))
    Спасибо за участие:)!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! И идея с шоколадкой великолепное! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось. А в середину открытки всегда найдется что положить. Края действительно смотрятся чудесно. Вроде все просто, а как красиво.

    ОтветитьУдалить