суббота, 20 июня 2009 г.

Мастер-класс №4: страничка 30х30

Ну и, наконец, 4-е и самое интересное занятие - скрап-страничка. Собственно, тема, которая меня и зацепила больше всего. Нужно было принести черно-белую фотографию (чтобы не возникло проблем с цветом).
Вот тут-то я и вспомнила про фотосессию, которую затеяли мои подружки 2 года назад. Наступили рождественские каникулы, мы как раз закончили ремонт (ну или почти :), и я смогла наконец пригласить их в гости. Фотомодель я неопытная :) девчонкам пришлось потрудиться, но время мы провели тогда просто отлично! Только вот фотки я так и не напечатала. Видимо, они ждали своего скрап-часа.
На всякий случай я захватила с собой на мастер-класс еще и цветной вариант, вот он-то и подошел идеально к красивущей бумажке, предложенной Дашиком.
Я решила, что это будет титульный лист моего альбома, посвященного той фотосессии. Поэтому и заголовок такой: Образ.


4 комментария:

  1. Супер!
    видела вживую эту чудо-страничку -мощная!!
    Гляжу, вы успешено продвигаетсеь в пополнении этого альбомчика.
    Успехов вам и творческих Мгновений!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Мы вместе были на мастер-классе? :)

    ОтветитьУдалить