суббота, 20 июня 2009 г.

IQ

Еще одна страничка на конкурс - на этот раз на Scrap-info. Конкурс называется "Головоломка", задача - сделать страничку, используя только технику тиснения. И никаких других украшений! А какой приз! Это же мечта просто! Причем хочется его больше всего тем, у кого для тиснения нет совсем ничего, тогда как же выполнить задание? :)
Голь на выдумку хитра. Участницы что только не используют в работах! Вот и я перерыла весь дом, кое-что накопала, но ведь это еще и к фотке должно подойти, и идею поддержать... А потом вдруг наткнулась на набор пластиковых трафаретов, с которыми не знала, что делать. Думала красочкой их - плохо, грубо получалось... А для тиснения - самое то оказалось. Вот и получились у меня и скобочки, и звездочки, и стрелочки.
С заголовком пришлось помудрить, но все-таки надпись IQ у меня получилась. Хотя, как потом оказалось, далеко не все ее разглядели, а мне казалось, что так все очевидно... :)
Теперь вот ждем 23 июня, чтобы узнать имя победителя. А вдруг это я?!



Комментариев нет:

Отправить комментарий