понедельник, 22 июня 2009 г.

Я тоже сделала сумочку!

Сумочка - очень удачный вариант открытки, если в подарок планируется подарить деньги или подарочный сертификат какого-нибудь магазина. Мастер-класс здесь.
У меня фотки не очень удачные, но других нет, сумочка подарена :)


Как все-таки интересно сочетаются порой материалы: специальные скрап-бумага и цветы, несколько лет пролежавший сиреневый листочек, случайно купленные желтое кружево и бабочка и снова пуговка со старой маминой блузки!
Единственная ошибка - надо было поменять лицевую и оборотную стороны, чтобы на лице не было "швов"...

1 комментарий:

  1. ой.. какая прелесть, так здорово.. а вы это сами сделали? у меня вот не очень хорошо получается обычно делать все такое..( но я стараюсь.)) а потом туда положу сертифак.. ксати я тут прикольный сайт нашла, где подарки на любой вкус и не ошибетесь в выборе.. советую..вот http://www.p4a.ru/

    ОтветитьУдалить