четверг, 25 июня 2009 г.

Федюшка

Мини-миник, сделанный вот по этому мастер-классу.
Размером он всего 8х8 см (странички 7,5х7,5). Это мой подарок на рождение малыша Федюшки. Признаюсь честно, что оформление подсмотрела у Дашика. Как-то непросто он мне давался. Во-первых, формат ну оооочень маленький, во вторых, несмотря на специально купленные детские украшения (натирки, фигурки), детская тема "не шла". Ну а в-третьих, я допустила конструктивную ошибку. Почему-то я решила, что листочки между собой нужно склеить. Так вот, клеить их НЕ НАДО!!! Изюминка конструкции в том, что держит листочки ленточка. А мне он показался очень уж хлипким, я и решила для крепости... Не знаю, может надо было бумажку просто поплотнее взять. Но очень уж мне понравилось, как у дашика эти голубые перышки в альбоме смотрятся. Из-за того, что я склеила листы, не получилось использовать сколько-нибудь объемные украшения (даже ленточки из тагов пришлось убрать), иначе слишком большое натяжения, бумага склеенная может рваться.
Но, даже несмотря на это, получился очень приятный миник. Результат мне нравится. Надеюсь, получатели тоже будут довольны :)







А эта фотка для понимания размера :) Вот такой он крошка!


Да, кстати, 30 см ленточки как-то маловато. Хватает только, чтобы на узелок завязать. Для бантика нужно больше брать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий