понедельник, 13 февраля 2012 г.

Итальянский альбом

Наконец-то мне удалось его отфотать! )) Правда, сделать это оказалось непросто, альбом очень пухленький, со множеством секретиков )


Дальше ооочень много фот ;)









Ну а теперь по порядочку:
На первом развороте - о нашем ожидании в аэропорту. Летим в Рим, подложка - билет на римский туристический автобус:


Обычная программа: кофе и Duty Free )) Там я нашла свой "итальянский" аромат ))


Далее - Рим. Здесь я подписываю открытки, которые полетели в Челябинск из Ватикана. Сама открытка - тут же, вставлена в кармашек:



Памятники Рима: Колизей (куда ж без него) и "Уста истины". Кстати, Колизей произвел на нас очень гнетущее впечатление. Так близко арена к зрительским местам, как представишь, что это место игрищ, на которых людей раздирали животные... Все это на глазах у зрителей... Жуть. Место публичной казни ранних христиан. В память о них там стоит простой деревянный крест.


Замок Святого Ангела - интересное сооружение. В разное время оно было склепом, тюрьмой и резиденцией папы, если я не ошибаюсь... Выглядит очень эффектно:


Здесь муж меня поймал, и мне нравится образ, который получился. Для меня это фото - про путешествия:



Испанская лестница (верхняя ее часть). а вообще там всегда много народу. Это место встреч. Люди приходят, садятся на ступеньки, кушают и общаются :)


Здесь мы забрались на купол собора Святого Петра в Ватикане. Вид сверху:


А в кармашке - история о том, как поднимались. 510 ступенек мы проехали на лифте (билетики прилагаются)) Фото справа - это мы уже на крыше. А потом подъем на 320 ступеней, чтобы оказаться на самой верхушке, вон в той маленькой башенке. Это уже пешочком, по лестнице. В конце она стала ооочень узкой:


Разворот полностью. На правой странице начинается рассказ про Тиволи:


Тиволи - это пригород, куда мы сбежали из Рима, от которого почему-то быстро устали. Вот и уехали )) На этой страничке - супер-секретный кармашек )))


Вилла д'Эсте и вилла Грегориана в Тиволи. Красиво. Вторая - просто потрясающе! Мужу удалось запечатлеть мой неподдельный восторг при виде водопада, к которому мы совершенно неожиданно вышли из-за поворота:


А эта страничка - про мой день рождения :) Да-да, к нему мы и приурочили поездку:


Конечно, обязательным пунктом программы в этот день был скрап-магазин ))) Ну, вы меня понимаете... )))


А дальше - переезд во Флоренцию (кстати, по итальянски она называется Firenze). Случайно это выяснила, когда заказывала билеты на поезд )


Кстати, голубой ярлычок - это этикетка от футблоки, купленной на вокзале в Риме. Очень позитивная марка!


Собор Санта-Мария-дель-Фьоре - красота невероятная!.. Ну и итальянская кухня, ммм... После поездки я полюбила пасту (макароны то есть). Да, а круглая коричневая этикетка - это от грибного соуса, вот уж вкуснотища...


На денек выбрались в Пизу. Башня и вправду падает )))


В Пизе мы притопали не на тот вокзал, там кассира нет, только автоматы, мы их не осилили, пошли на главную станцию, устали... И так кофе хочется... А воскресенье, городок маленький, все закрыто. Работает только то, что у башни, но там кухня ужасная... и вообще, нам уже в другую сторону. И уже на подходе к вокзалу мы наткнулись на милую кофейню, которая (о, чудо!) работала, и вот оно счастье:


Ну а мы переезжаем в Венецию (пристроила в альбом открытку с изображением моста Риальто, мы жили как раз рядышком:


Внутри - мои впечатления от Венеции. Если честно, два дня я гуляла по ней и никак не могла ее "почувствовать". И уже в день отъезда мы вышли рано утром, чтобы еще раз прогуляться до площади Сан Марко, и тут я все поняла. Днем идешь, кругом толпы людей. Улочки узкие, дома высокие. Все первые этажи в витринах. Вот и получается, что смотришь по сторонам и видишь людей и магазины. А в то утро я подняла голову вверх и шла, держась за руку мужа... Вот тут я и увидела ее, настоящую ))) Как-то так у меня вышло.


А каналы и мостики - это, конечно, красиво, не спорю...



Поездка на острова Бурано и Мурано:


Бурано муж прозвал "буратинским" островом за его разноцветные домики:


На Мурано нас поразили стеклянные скульптуры, которые стоят прямо под открытым небом (женщина и синяя штуковина на фото). Кстати, скрепочка с предыдущей фотографии - самая настоящая, куплена на Мурано, в одной из стеклодувных мастерских, специально для этого альбома ;)


- Гондола, гондола, синьора! (обязательно с ударением на первый слог))


Ну и площадь Сан Марко. Рано утром, пока на ней нет дурацких торговых палаток и ночью, когда, на радость мужу, мы застали наводнение:


И последний кармашек:


Здесь у меня закончилась бумага, и я решила собрать последний тег из билетика ))


Вот такая моя маленькая Италия ))
Мастер класс по альбому здесь.

62 комментария:

  1. делись явкой, где в риме ты нашла скрап-магазин?? )да, итальянцы называют Флоренцию Фиренце, и я уже тоже не могу по-другому ее назвать.. а вы ели фьёринтино? огромный кусок непрожаренного мяса - это такая вкуснятина....мы теперь каждый раз его заказываем, мужу тоже понравилось в этот раз.. она оч вкусная именно в фиренции, там особый сорт мяса, местный ) классный альбомчик, содержательный, но не моего все-таки формата - хочется размаха ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Риме, если честно, магазинчик был никакой, а зато во Флоренции - очень даже хороший. Как-то я забыла его в альбоме упомянуть )))
      Мясо не пробовали, надо запомнить, спасибо )
      А про размах - я раньше тоже думала, что про каждое путешествие у меня будет здоровый альбом 30 х 30. Но потом поняла, что это значит, что я их не сделаю никогда )))

      Удалить
  2. Просто шикарно!!! Столько фантазии в оформлении. Здорово!Неужели и я смогу так, или почти так когда-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!!!!!!!! Просто нет слов.Одни восхещения

    ОтветитьУдалить
  4. Афигеть!!! Какая Красотища! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень суперский альбом!Так здорово когда столько секретиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько кармашков, такой позитивный! А поездка..... Мммм, просто мечта. День рождения - Италия да плюс скрап-магазин? За гранью фантастики :) (Я в жизни ни в одном скрап-магазине не была, к своему стыду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нужно срочно исправлять это досадное недоразумение ;))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Классный альбом! Я отРима тоже быстро устала)) а вот другая Италия просто восторг)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбом!!! Прям как в Италии побывала...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень позитивный, уютный альбом! Именно личная маленькая Италия!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой , ну до чего название классно подобрано! Завидую по-доброму) шикарная работа, передает само настроение страны, как мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, нравится необыкновенно!!! До чего складно!!! Так интересно рассматривать, открывать тайнички, секретики!!! И вспоминать, вспоминать!!!
    Готовлюсь делать альбомчик для одного близкого человека (по твоему МК по конструктивному альбому) о поездке в Париж. Там тоже надеюсь рассовать всякие билетики, буклетики, карты местности. Только с бумагой, наверное, промахнулась. Взяла бумагу "День и ночь" K&Company. А теперь сомневаюсь, как с ней работать??? Уж больно крупный рисунок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, рисунок крупноват... будет непросто. Главное - сочетать на развороте листы с рисунком разного масштаба, не лепить рядышком два крупных. Должен быть контраст. Тогда все должно получиться. Удачи и вдохновения!

      Удалить
  12. Потрясающий альбомчик! Такой толстенький и интересный! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный какой!!!! Так интеренсо его разглядывать!! Столько деталей!!! Супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом потряс!!! Какое количество деталек!!!
    Учиться, учиться и еще раз учиться... Это я о себе.

    ОтветитьУдалить
  15. ммм..какая замечательная история))очень интересно было читать)

    ОтветитьУдалить
  16. шикарный альбом! вот смотрю и не могу понять какой вы переплет используете?

    ОтветитьУдалить
  17. красота... сидела и смотрела как завороженая, столько интресностей у тебя! и как только придумываются..Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Просто замечательный альбом!!! Я сама пока альбомы не делала, но давно об этом подумываю. Всё думала, какой альбом делать, фотографий много, поэтому миник не хочется, а хочется что-то такое побольше, посерьёзнее. Глядя на ваш альбом, я поняла, что именно я хотела всё это время. Как раз такого формата. Спасибо Вам за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и замечательно ) я такой формат очень полюбила - и делать достаточно быстро, и места много не занимает, и вместительный )

      Удалить
  19. Уже все сказали!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  20. до чего же он интересный и красивый! Разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  21. просто улетный альбом!!!
    Таня, это супер-пупер...
    очень живой!!! прям настоящие воспоминания, концентрированные... ммм

    ОтветитьУдалить
  22. благодаря Вашему альбому у меня получилось великолепное путешествие по Италии))) мне очень нравится альбом и все его кармашки-секретики. так здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. А какой размер у альбома?

    ОтветитьУдалить
  24. Такой хорошенький пухлячок! Кажись, я уже повторяюсь)) Приду снова посмотреть !

    ОтветитьУдалить
  25. Просто ОБАЛДЕТЬ... в прочем как всегда! Спасибо за ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  26. потрясающая работа!!! с удовольствием рассматривала

    ОтветитьУдалить
  27. Невероятный альбомчик!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Обалденный альбом!!! Так и хочется в руках подержать и все порассматривать)

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, он просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  30. Не перестаю удивляться Вашему таланту!!! Как же все здорово подбрано!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Я как раз встряла на похожем переплёте. Такая же схема, тоже толстячок и тоже гофрокартон. Но у меня получилось всё расхлябанно и страницы на верёвках провисают из обложки. А у вас, вижу, всё отлично сложилось. Не подскажите нюансы? Какого размера эта планка с дырками? Точь в точь по толщине альбома? И как подгадать, на каком расстоянии друг от друга дырки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, Вы же будете на выставке? Я возьму альбом с собой, на месте все покажу и расскажу, хорошо? :)

      Удалить
  32. Какой чудесный "малыш"! Просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Столько деталей, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, спасибо вам огромное за добрые слова, это очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ах, какая прелесть! Зависла минут на сорок, пока всё разглядела)))) Спасибо за такую красоту - оч вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень яркий, интересный, информационный альбом)))очень понравилось)))подскажите что за переплет?

    ОтветитьУдалить
  37. ААаа, какая прелесть! Мечтаю о поездке в Италию и о таком альбомчике! Сказка, просто сон!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Посмотрела Ваш альбом, как будто сама в Италии побывала. Красивая бумага, интересные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  39. Пришла смотреть в третий раз - за вдохновением для своего альбома. Дошла до страницы с выдвигающимся тегом из складывающейся страницы (там, где фиренце) и зависла. Как, КАК, это всё можно придумать:))

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, спасибо! С удовольствием полюбовалась на альбомчик на выставке и купила МК :) Очень понравилась конструкция! Целый вечер изучала МК - сколько же там всяких нюансов! И уже решила для себя что сделаю таких как минимум два :) Один по МК, а второй побольше - хочется побольше пространства :)

    ОтветитьУдалить
  41. Татьяна, Вы такая умничка! Такой альбом классный! Столько идей!!! Я только начинающий скрапист. Но очень хочется попробовать сделать такой альбомчик. Надеюсь с Вашим мастер-классом разберусь что к чему.

    ОтветитьУдалить
  42. Альбом потрясающий! Захотелось в Италию, но еще больше хочется сделать такой или почти такой же альбом самой. Есть к чему стремиться )

    ОтветитьУдалить
  43. Очень, очень понравился альбомчик! Фантазийный улет. Буду стараться повторить нечто похожее. Правда не думаю, тчо такое можно повторить...

    ОтветитьУдалить
  44. Сколько я интересного пропустила...Альбом восхитительный,просто не передать!Удивительно как много фотографий использовано!Все такое яркое,и в то же время передает дух Италии как мне кажется) Еще не раз вернусь все пересмотреть!Отличный альбом!Хочу такой же :)))

    ОтветитьУдалить
  45. Какой альбом- история..собираемся скоро в Италию...вот вдохновляюсь...спасибо!

    ОтветитьУдалить

  46. Какая красота! Словно прогулялась по Италии!
    Великолепный альбом, наполненный массой впечатлений, которые я ощущаю даже сквозь расстояние! Отличные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, Вы меня вдохновили - не знала,как в один альбом поместить нбольшое путшествие по разным городам. теперь знаю. =)

    ОтветитьУдалить