суббота, 25 февраля 2012 г.

Формула рукоделия - 5 и еще одна конфетка!

Еще порция новинок ;) На этот раз пополнение в детской серии:

"Первые слова"




И новые наборы карточек:

"Расти, малыш"


"Твое детство"


Карточки из бумаги архивного качества, в наборе 17 штук.

И напомню, что у нас уже есть в этой серии:
"Расти, малыш - 1"


"Расти, малыш - 2"


"Расти, малыш - 3"


"Твое детство"


Все новинки можно будет купить на выставке, а начиная с марта спрашивайте их  в магазинах страны ;)


Вдохновимся и полюбуемся красочной страничкой от Лианы Ryabinka :) Ее тоже можно будет разглядеть поближе на выставке ;)


И по традиции разыграем конфетку :) Напишите в комментариях, какие три набора вам нравятся больше всего, и у вас появится шанс получить их в подарок! Розыгрыш состоится в понедельник, 27 февраля. Удачи!

А я выйду на связь завтра ;)

По вопросам сотрудничества пишите на product@scrapology.ru

96 комментариев:

  1. Ох! Спасибо за Конфету! :)
    "Первые слова"
    "Расти, малыш- №2"
    "Расти, малыш-№3"

    ОтветитьУдалить
  2. Расти, малыш-2, 3 и твое детство, спасибо за конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные,мне понравились карточки,там можно пару слов черкнуть для памяти Расти малыш.И серия первые слова очень в тому и расти малыш 1
    спасибо большое за такую красоту и за шанс получить их в подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Как раз для детского моего альбомчика ;)
    "Первые слова","Расти малыш-1","Расти малыш-2"

    ОтветитьУдалить
  5. Первые слова, расти малыш 3 и твое детство - фавориты в этой конфетке :)) Ох уж и балуете вы нас :)) новиночки просто классные, уже не терпится мне на выставку попасть..

    ОтветитьУдалить
  6. "Первые слова" и "Твое детство" - класс!
    "Расти малыш", все три у меня уже есть, альбомы детские с ними смотрятся потрясающе!
    Ну и карточки вообще бесподобны! Очень хочется их опробовать в работе!)) Надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Спасибо за конфетку!)
    "Расти малыш-3", "первые слова" и "твое детство")

    ОтветитьУдалить
  8. ООО!!!! класс-класс!!!!

    А у меня радость - утром близкая подруга родила девочку Асю!!!!! И если выиграю - подарю ей, так как уже успела подсадить на скрап!!!

    попробуюсь и в этой конфетке )))) "Первые слова", "Расти, малыш - 2", "Расти, малыш - 3"

    ОтветитьУдалить
  9. Карточки "Твое детство", "Расти малыш" и "первые слова"

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за щедрость! Из показанных больше всего понравилтсь карточки и фишки "Твое детство" и "Расти малыш -3"

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!.. Нравятся "Расти, малыш-1,2,3"!))

    ОтветитьУдалить
  12. мне понравилась новая серия "Первые слова!. расти малыш - 1 и твое детство! карточки тоже классные))))

    ОтветитьУдалить
  13. А в продаже они будут? (поделитесь ссылкой на инет-магазин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот здесь есть список магазинов, с которыми я сотрудничаю http://scrapology.ru/buttons_scrapology/

      Удалить
  14. "Расти, малыш-1,2" i "Твое детство", spasibo, Tania!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Мне больше всего понравились:
    "Твое детство"
    "Расти, малыш - 3"
    "Расти, малыш - 1"

    ОтветитьУдалить
  16. "Первые слова"
    "Расти, малыш- №1"
    "Расти, малыш-№3"
    Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  17. ещё один шанс ! спасибо Таня !
    мои фавориты : первые слова, твоё детство и первые слова

    ОтветитьУдалить
  18. я без ума от обоих наборов карточек и конечно же я очень хочу набор "расти малыш - 2", там же есть замечательная фраза "милая Кроха". Это же про меня!

    ОтветитьУдалить
  19. Расти малыш-3
    Твое детство
    Первые слова
    А вообще все классные! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, вы не устаете поражать!!!
    Вот мои любимчики: "Первые слова" и карточки "Расти,малыш" и "Твое детство"

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, Таня, ты нас балуешь!!!!
    Мой выбор:
    1. Первые слова - вообще пищууу!!!! (Шепотом - у меня еще осталась кабачковая икра ;))
    2. Расти малыш-3
    3. Твое детство

    ОтветитьУдалить
  22. Бог мой! Какая прелесть! Очень нравится эта серия! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне нравитя "Первые слова", " Твое детство" и "Расти, малыш". А остальное у меня уже есть!

    ОтветитьУдалить
  24. Здесь все наборы такие чудесные, что выбрать практически невозможно. Карточки как всегда супер!!! Но если все-таки выбирать, то я бы остановилась на Расти малыш, Расти малыш-2, Расти малыш-3

    ОтветитьУдалить
  25. Мне нравятся Расти малыш-1, Расти малыш-2, Расти малыш-3!Прелестные фишечки!

    ОтветитьУдалить
  26. :))))))))))))Таня,вот умеешь ты поднять настроение! Очень всё нравится,Но..больше всего...."Первые слова",карточки "Расти малыш" и "Расти малыш" - 1

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, нет слов, оооочень красивые!!!! Я восхищена!!!!
    Безусловно на первом месте - "Первые слова"
    ну и конечно великолепные наборы карточек!!!!!
    Спасибо за шанс поучаствовать в таких вкусных конфетках!!!

    ОтветитьУдалить
  28. В восторге от набора "Первые слова" и наборов карточек "Расти малыш и "твое детство"

    ОтветитьУдалить
  29. Вот этого и ждала! Нравиться всё, а напишу 3 которым скорее найду применение: "Первые слова", "Расти малыш" - 3, "Твое детство"

    ОтветитьУдалить
  30. "Первые слова" - самая-самая))
    "Расти, малыш - 1", "Расти, малыш - 2"

    ОтветитьУдалить
  31. "Расти, малыш - 3", "Расти, малыш - 2", "Первые слова"
    Яка красота)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Все очаровательны, но больше всего "расти, малыш" - 1,2 и особенно 3

    ОтветитьУдалить
  33. Какие они все милые,но раз необходимо выбирать,то предпочла бы себе - "Первые слова","Расти, малыш - 2" и "Твое детство".

    ОтветитьУдалить
  34. Все хорошенькие, нежные.
    Мне нравятся карточки "Твое детство" и наборы "Расти малыш" № 2 и №3.

    ОтветитьУдалить
  35. Надеюсь, я не одна такая сладкоежка - уже в третьей конфетке за последние дни участвую ))) Зато в этот раз определиться с выбором мне было ну ооочень легко - 1) фишки "Первые слова", 2)набор карточек "Расти, малыш", 3)набор карточек "Твое детство". А выбор был прост потому, что все остальные представленные здесь наборы фишек у меня уже есть, я их купила сразу, как только они появились в интернет-магазинах!!! Они просто суперские! Татьяна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Первые слова, Расти малыш-1 и Твое детство))) этот выбор был самым трудным, потому что все без исключения наборы прекрасны!!!))

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарные! Я вот думаю, не у одной меня желание приобрести их все, потому как выбрать что-либо одно-два-три практически невозможно! Все классные и такие нужные!
    В этот раз пусть буду в фаворитах оба набора карточек (Твое Детство и Расти малыш) и фишки "Твое детство".
    Спасибо тебе за такие замечательные вещи на РУССКОМ языке!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Какая прелесть!!! Все наборы замечательные!!! "Первые слова", "Расти, малыш - 1", карточки "Расти, малыш"

    ОтветитьУдалить
  39. наконец-то появляются красивые фишки и на русском языке)))
    "Расти малыш1,2" и "Первые слова"

    ОтветитьУдалить
  40. супер! я фишки "расти малыш-2" уже с удовольствием в страничках для дочкиного альбома использую.

    а из того, что мне очень бы хотелось заполучить - это оба комплекта карточек для журналинга, и "расти малыш - 3"

    ОтветитьУдалить
  41. Вау!!!
    какие они классные все
    мне очень нравится набор первые слова и расти малыш 1 и 2))))

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, спасибо за очередную возможность)
    Наборы карточек: "Расти, малыш", "Твое детство" и расти малыш -3 ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  43. "Первые слова", "Расти, малыш - 2", карточки "Расти малыш"

    ОтветитьУдалить
  44. Фишки "Твое детство" и оба набора карточек - это же залог успеха любого детского альбома!

    ОтветитьУдалить
  45. Ой, какие ж они классные! :)
    Моему сынишке 3 месяца и я уже планирую альбомчик))) Поэтому мечтаю о:
    "Расти, малыш - 1", "Первые слова" и "Твое детство"!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень понравились: "Первые слова", "Расти, малыш - 2", "Расти, малыш - 3"! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Все очень красивые, интересные. Больше всего понравились
    "Первые слова"
    "Расти, малыш- №2"
    "Твоё детство"

    ОтветитьУдалить
  48. Замечательные наборы! Мне больше всего понравились "Первые слова", "Расти, Малыш-1" и "Расти,Малыш-2".

    ОтветитьУдалить
  49. Снова столько красоты, даже сложно выбрать:)))) "Первые слова", карточки "Твое детство" и "Расти малыш-2"

    ОтветитьУдалить
  50. Я в захваті!!! Дуже люблю таку тему, я б обрала "Первые слова",
    набор карточек:"Расти, малыш","Расти, малыш - 3"

    ОтветитьУдалить
  51. Привет, Танюш! А я не смогла выбрать!, Мне все нравятся! Я все хочу! Вот! Теперь ночь спать не буду!:)
    Буду ждать марта месяца!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Прям нескончяемый поток красоты,очень красивые украшалки.
    "Твое детство"
    "Расти, малыш - 3"
    "Расти, малыш - 1"

    ОтветитьУдалить
  53. Сложно выбрать - все такие милые!)Наверно, выберу серии "расти малыш" 1-3

    ОтветитьУдалить
  54. Что ни день - то новинки :)))
    Всего хочется и побольше, побольше!:)
    Больше всего понравились наборы:
    "Твоё детство"
    "Расти, малыш-2"
    Карточки "Твоё детство"

    ОтветитьУдалить
  55. Какая красота. Мне больше всего нравятся "Первые слова", "Расти, малыш- №2" и "Твое детство"

    ОтветитьУдалить
  56. Расти малыш-2
    Расти малыш - 3
    Твое детство
    Какая красота, все эти наборы!1!! Просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  57. Какие же они все красивые))) Глаза разбежались, но, претерпев муки выбора, определилась - карточки "Твое детство", фишки - "Расти малыш" и "Первые слова". Пусть эти прелестные штучки станут украшением моего первого малышкового альбома)))

    ОтветитьУдалить
  58. Они все классные!!
    Мой выбор: Первые слова, Расти малыш -1, Расти малыш-3!

    ОтветитьУдалить
  59. ух ты)) опять такая красота))
    нравится "Первые слова", Расти малыш -1, Расти малыш-2

    ОтветитьУдалить
  60. аааа! почему я не на выставке.... все хочется... очень-очень!
    "Твое детство", "Расти, малыш - 2" и первые слова

    ОтветитьУдалить
  61. Карточки просто замечательные! Причем оба варианта =)
    а из фишек больше всего нравятся Расти малыш 1 и 3.

    ОтветитьУдалить
  62. Какие классные карточки! супер
    И набор с цифрами тоже "Расти, малыш - 3"

    ОтветитьУдалить
  63. "Первые слова"
    "Расти, малыш - 3"
    "Твое детство"
    Вот:)

    ОтветитьУдалить
  64. Ой, какие они нежные!!!
    Мне понравились: "Первые слова" и "Расти, малыш - 1"

    ОтветитьУдалить
  65. Замечательно! Так всё хочется!
    "Твоё детство", "Первые слова", "Расти, малыш-1"

    ОтветитьУдалить
  66. прелесть какая! Мне нравятся первые три (может быть потому, что остальные у меня уже есть!) Если не выиграю, то обязательно куплю! Я не сторонница англоязычных надписей в работах, так что эти украшения - просто находка!

    ОтветитьУдалить
  67. Ого... снова новинки?? :) Суперские все!!!
    "Первые слова", "Расти малыш - 3", "Твое детство"

    ОтветитьУдалить
  68. Какая красотень, хочу все :)
    Больше всего приглянулись: Первые слова, Расти малыш 2 и твое детство

    ОтветитьУдалить
  69. Ого, какие они классные! прям глаза разбежались!!
    "Первые слова" "Расти, малыш - 1" "Твое детство"

    ОтветитьУдалить
  70. Ура! Еще одна конфетка! Это прямо праздник какой-то)) Мне понравились наборы: Первые слова, Расти малыш-3, и набор карточек Расти малыш..

    ОтветитьУдалить
  71. Мне понравились наборчики: Расти малыш, Расти малыш-1 и Твое детство. Хотя все красивые и красочные!

    ОтветитьУдалить
  72. Первые слова, Расти малыш-2, Твое детство - выбрать очень трудно, очень красиво! все нравится)))

    ОтветитьУдалить
  73. Для меня на первом месте карточки!!! Хочуууу!!!!! )))) А из фишек.... Ох, как сложно! ))) Пусть будет "Расти, малыш - 2" ))))
    Удачи всем! ))))

    ОтветитьУдалить
  74. Первые слова, расти малыш-2, и карточки Твоё детство))) Очень хочу)))

    ОтветитьУдалить
  75. А мне все наборы нравятся:))) А особенно все карточки!!!

    ОтветитьУдалить
  76. первые слова, расти малыш -2, твое детство - очень понравились

    ОтветитьУдалить
  77. расти малыш 1 и 3, и твое детство

    ОтветитьУдалить
  78. Расти малыш , расти малыш-1 , расти малыш -2

    ОтветитьУдалить
  79. Все красивые очень трудно выбирать)Расти малыш-1 и Расти малыш-2.Карточкм тоже прелесть)

    ОтветитьУдалить
  80. Очаровательные фишечки -такая нежность!!!
    Мне сразу приглянулись Расти малыш 1,2,3!
    Спасибо за конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Все наборы оченбь понарвились
    Выбираю наборы карточек : "Расти, малыш", "Твое детство" и "Первые слова"
    Удачи в проведении выставки )

    ОтветитьУдалить
  82. такие чудесные!особенно понравились твое детство, расти малыш 2 и 3

    ОтветитьУдалить
  83. замечательные фишечки :) а больше всех понравились "расти малыш" 1 и 3, а еще "твое детство" :)

    ОтветитьУдалить
  84. Вы нас балуете!!)))
    Расти малыш-1,2 и первые слова))очень милые такие детские словески)

    ОтветитьУдалить
  85. а мы не потолстеем от такого кол-ва сладкого?;))) очень нравится новый наборчик "Первые слова", карточки "Расти, малыш" и набор с цифрами "Расти, малыш-3". какой прекрасный детский альбом получится с такими украшениями...ммм)))

    ОтветитьУдалить
  86. :))какая вкусная конфетка:)) "первые слова" "расти малыш" "расти малыш-2"

    ОтветитьУдалить
  87. ах!
    нравятся все, а выделю "Первые слова", "Расти малыш-2" и "Твое детство"!

    ОтветитьУдалить
  88. очень красивые))))обязательно забегу к вам на выставке. мой топ : расти малыш 1, первые слова и твое детство)))

    ОтветитьУдалить
  89. все наборы очень яркие, креативные, позитивные .... очень понравилась вся детская серия и очень хочется приобрести)))ПЕРВЫЕ СЛОВА, РАСТИ МАЛЫШ - 1, ТВОЕ ДЕТСТВО.

    ОтветитьУдалить
  90. И опять СУПЕР!!! Мои фавориты - Первые слова, Твое детство, Расти малыш-2. Спасибо , Танечка, за возможность выиграть.

    ОтветитьУдалить
  91. Понравились: "Первые слова", "Расти малыш №2" и "Расти малыш №3". Спасибо, Татьяна, за чудесные конфетки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  92. "Первые слова","Расти малыш-1" и "Расти малыш-2".
    Спасибо за возможность участия!!! :)

    ОтветитьУдалить
  93. "Расти малыш 1", "Расти малыш 2", и "Расти малыш 3". Спасибо за приятную конфетку))

    ОтветитьУдалить
  94. Спасибо огромное вам! Была сегодня на выставке, купила фишки из верхней коллекции поста, сижу над ними чахну - такие миленькие! И альбомчики ваши посмотрела, про Венецию, очень красиво!

    ОтветитьУдалить