пятница, 24 февраля 2012 г.

Формула рукоделия - 3 и новая конфетка ;)

Готовы к новинкам? ;)
В ожидании весны - времени любви и романтики - новые коллекции:


"Сладкая парочка"

"Навсегда"

"Мои любимые"

"Женское счастье"

И еще одна коллекция карточек - "Любовь":


Карточки из бумаги архивного качества, в наборе 17 штук.

А для любителей сочных цветов напомню предыдущие коллекции на тему любви (кстати, они прекрасно сочетаются с двумя наборами карточек):

"Моя семья"

"Ты и я" (в этом наборе пополнение, он теперь состоит из 6 штук.)

Все новинки можно будет купить на выставке, а начиная с марта спрашивайте их  в магазинах страны ;)

Любуемся еще одной страничкой от Лены:


Шкодная, правда? ))

И снова конфетка! Напишите в комментариях, какие три набора вам нравятся больше всего, и у вас появится шанс получить их в подарок! Розыгрыш состоится в понедельник, 27 февраля. Удачи!

Не прощаюсь, впереди еще новинки, следите за анонсами ;)

По вопросам сотрудничества пишите на product@scrapology.ru

112 комментариев:

  1. Восхитительные новинки, не перестаю удивляться Вашей фантазии.
    "Женское счастье", "Сладкая парочка", "Мои любимые"

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка - я в ауте!!!! карточки! карточки!!! ох уж эти карточки!!!! Навсегда и сладкая парочка покорили тоже :))) моя семья очень понравилась ещё!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравились: "Сладкая парочка","Женское счастье" и яркая серия "Моя семья".

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие новинки!!! Обязательно подойду к вашему стенду! А фишки поштучно продаваться не будут?

    Мои фавориты "Навсегда", "Женское счастье" и карточки Любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сладкая парочка, женское счастье и Ты и Я... определенно мои фавориты :)) балуете вы нас сладким... как пройти мимо такого искушения..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились - "Женское счастье", "Мои любимые" и сочная "Моя семья", а карточки - это просто МЕЧТА!!!

    Хочу к Вам на Формулу, но сейчас,увы, не могу:(

    ОтветитьУдалить
  7. оооо)))) очень интересно карточки посмотреть)))
    Женское счастье-очень нравится затемнение у фишек по краям, очень нежные фишки. ну и самые яркие)))) ты и я и моя семья!

    ОтветитьУдалить
  8. Все наборы хороши, но мен больше всего понравились "моя семья" И " мои любимые". Такие яркие акценты! На выставке обязательно куплю такие!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие нежные фишки! выбрать тяжело, но пусть будут первые три - сладкая парочка, навсегда, мои любимые.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, мне не "нравятся", мне НАДА!!! Сладкая парочка. Мои любимые, Моя семья... можно прям все..но на выставку не приеду - уже решила. . . тяжелый выбор - съездить одной на выставку или семьей на выходные в Таллин - деньги почти одни и те же. . .кажется, выставка будет дороже..))

    ОтветитьУдалить
  11. але класні!!!!!! всі подобаються!!!! як би вибирала для себе то перші три набори)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я просто під столом))) Така красота, я аж облизуюся на ті всі фішечки...
    Найбільше припали до душі: "Мои любимые", "Сладкая парочка", "Женское счастье".
    дякую за шанс виграти ті красоти!

    ОтветитьУдалить
  13. "Мои любимые" "Моя семья" "Сладкая парочка" как же они мне нравятся :)
    хоть в Россию езжай,на выставку :)

    ОтветитьУдалить
  14. Фишки "Моя семья" и "Ты и я" и карточки "Любовь"! Эх, красотищщщща!

    ОтветитьУдалить
  15. Сладкая парочка, Мои любимые, Ты и я.
    Эти фишки-кристаллики просто обалденные! Сколько же красоты можно с ними сделать! Какие вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне все понравилось! такая красота, очень хотелось бы украсить свои работы! выбирать сложно, но больше всего понравились - Сладкая парочка, Женское счастье, Ты и я)))

    ОтветитьУдалить
  17. что ни день, то новая красота )
    "Сладкая парочка", "Женское счастье", "Ты и я"

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, очень красивые украшения! Не перестаю удивляться тебе ;)
    Мне больше всего приглянулись: "Сладкая парочка", "Мои любимые", "Моя семья"

    ОтветитьУдалить
  19. Больше всего понравились: "Сладкая парочка", "Мои любимые", "Ты и я".
    Интересные фишки!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, у меня утро начинается с просмотра новинок в твоем блоге-))) недождусь когда же смогу их подержать, а главное применить в работах. У Лены так все красиво получается! Спасибо за позитивный заряд с утра-)))
    ну а мой выбор это безусловно карточки Любовь, Сладкая парочка, и Мои любимые.

    ОтветитьУдалить
  21. Столько всего красивого, и снова в одном месте))
    Сладкая парочка, Мои любимые и Женское счастье бесподобны!
    Танюш, удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  22. Все такое красивое! Мне понравились: "Женское счастья", "Сладкая парочка" и карточки. Удачи на выставке! :)

    ОтветитьУдалить
  23. "Сладкая парочка", " Ты и я", "Моя семья" :)

    ОтветитьУдалить
  24. Опять много красоты! Мне больше всего нравятся Сладкая парочка, Навсегда и Женское счастье.

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, ты решила всех "убить" наповал :)))!!!! Даже не знаю что понравилось мне больше))) Все украшения хороши!!
    "Мои любимые" и "Навсегда" очень нравятся!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, ваши фишки просто чудо!!! Так трудно выбрать!!! Вот лидеры: МОИ ЛЮБИМЫЕ, ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ и МОЯ СЕМЬЯ

    ОтветитьУдалить
  27. Отличные фишки! Яркие я себе уже закупила, теперь жажду заполучить и эти :))) Больше всего понравились "Сладкая парочка","Мои любимые" и коллекция карточек - "Любовь". Свадебные тоже хороши, но просто я сейчас не планирую ничего свадебного делать :)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивые)))) мой топ : мои любимые,моя семья и навсегда

    ОтветитьУдалить
  29. Мне особенно понравились " Ты и я", "Моя семья" и карточки "Любовь".

    ОтветитьУдалить
  30. Какие же они красивые!! Мне очень нравятся "ТЫ и Я", "Моя семья" и "Мои любимые". А вообще, конечно, они все замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Как бы мне хотелось попасть на такую грандиозную выставку, но жизнь не все мечты воплощает в реальность... Были планы попасть в Москву на ASOT 550, захватить посещение выставки... Грустно(((
    Попытаю удачи в сладости)) Мне очень понравились строгие, но одновременно воздушные "Навсегда", романтичные "Сладкая парочка" и невероятно яркие и притягивающие "Ты и я"

    ОтветитьУдалить
  32. Все замечательные)) Ноя я хочу "Сладкую парочку", "Мои любимые" и карточки)

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красиво и цвета подходят тематике каждого набора:)но больше всего понравились коллекции: Навсегда, Мои любимые и карточки Любовь

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, так ты нас избалуешь )))
    первые 3 набора просто очумительные ! свадебные - просто дифицит . т.ч. выбираю Сладкая парочка , навсегда и мои любимые !
    ну и спасибо за шанс "

    ОтветитьУдалить
  35. какие классные! мне очень понравились сладкая парочка (какое сочетание принтов!), мои любимые (очень трогательно) и карточки (очень актуально всегда)

    ОтветитьУдалить
  36. мои любимые
    женское счастье
    карточки
    :)
    спасибо за шанс! и удачи на выставке )))

    ОтветитьУдалить
  37. Очень классные: сладкая парочка, ты и я, моя семья! ты просто молодец - такие классные штучки!

    ОтветитьУдалить
  38. Ну вот прям не знаю как и выбрать, хочется всееее ))))) Очень классные ,обожаю фишки и прям пищу от радости, что есть шанс выиграть ))) Спасибо Танечка большое и за создание этих красивостей и за азарт )))) Выбираю наборчики: Мои любимые, Женское счастье и Наша семья!.. и пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  39. очень классные!!!
    мне особенно понравились
    Ты и я, навсегда, моя семья!

    ОтветитьУдалить
  40. Ух, как сложно выбирать, они все такие шикарные!!! Но всё-таки это "Мои любимые", "Женское счастье" и "Сладкая парочка". Вот!

    ОтветитьУдалить
  41. Все они классные,но если выбирать то мне больше по душе-"Сладкая парочка","Женское счастье" и "Моя семья".

    ОтветитьУдалить
  42. очень красиво, мне все нравятся))))
    обязательно загляну к вам на выставке;)

    ОтветитьУдалить
  43. "Навсегда"!!! И карточки "Любовь"! Я ещё ничего свадебного не делала, но уже вижу, как всё будет красиво!Сочетание розового и серого бесподобно! Ну, и конечно "Мои любимые"

    ОтветитьУдалить
  44. Какие они классные,романтичные.Мне больше понравились Навсегда,мои любимые и женское счастье

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, наборы замечательные все! Очень трудно выбрать, но если бы мне повезло, то я хотела бы себе серии: "Навсегда", "Ты и я", "Моя семья"
    И, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  46. "Сладкая парочка", "Мои любимые" и карточки покорили моё сердце))
    Таня, ты нас уже просто забаловала конфетками))

    ОтветитьУдалить
  47. А мне нравится "Женское счастье", "Сладкая парочка" и "Мои любимые"))) И теги...Эх,скуплю все!

    ОтветитьУдалить
  48. Ну и как тут выбирать, а? Однозначно - карточки, а из фишек выбрала бы "Навсегда" и "Сладкая парочка". Удачи Вам на выставке!

    ОтветитьУдалить
  49. Таня!!!Я в таком восторге!!!!!! Какая же ты молодец!!!! Кончено масса поздравлений с такими штучками, еще и готовится что-то!....
    Тоже не знаю как выбрать..... ох.... "Сладкая парочка", "Женское счастье", "Ты и я"....

    ОтветитьУдалить
  50. Все такое нежно-трепетное и красивое! Больше всего понравились коллекции "Сладкая парочка", "Ты и я", "Мои любимые".

    ОтветитьУдалить
  51. все коллекции по своему хороши.Но, я бы выбрала 1 - она более универсальна.И для влюбленных работ, и для детских. То что надо))

    ОтветитьУдалить
  52. "Мои любимые", "Моя семья", "Ты и я" - вот эти в фаворитах!

    ОтветитьУдалить
  53. Все такие нежные и трогательные!!сложно выбрать,но все же "Сладкая парочка", "навсегда" и "Женское счастье"
    Карточки тоже чудо как хороши))

    ОтветитьУдалить
  54. Красивая коллекция! Очень понравились: "Навсегда", "Мои любимые" и карточки "Любовь"

    ОтветитьУдалить
  55. Сладкая парочка, мои любимые и навсегда..!!! ХОЧУ-ХОЧУ!!!! И карточки - это отдельная любовь..))

    ОтветитьУдалить
  56. Какие они красивые) все) а если 3 то Мои любимые, Сладкая парочка и Моя семья

    ОтветитьУдалить
  57. Ух ты....Красотища....Больше всего понравились "Мои любимые, Ты и я, Карточки" - просто чудо какое то....

    ОтветитьУдалить
  58. Они все прекрасны... а коллекция карточек это вообще мега вещь...)))
    Мой выбор"Мои любимые", "Сладкая парочка", "Навсегда"...))))

    ОтветитьУдалить
  59. "Мои любимые", Моя семья", "Ты и я"... Самые желанные)

    ОтветитьУдалить
  60. Мне все нравится,очень,очень!!! Я бы все приобрела.))) Ну а если выбрать, то "Коллекция карточек "Любовь", " Женское счастье", "Моя семья".

    ОтветитьУдалить
  61. Да, мне тоже все очень нравятся! Очень тяжело выбрать самых-самых... Пусть будет "Моя семья", "Ты и я" и "Навсегда"

    ОтветитьУдалить
  62. Не перестаете нас удивлять! :) Очень нравится "сладкая парочка" (особенно с надписью "рядышком":))), "Мои любимые" и "Ты и я".

    ОтветитьУдалить
  63. все до одной коллекции красивые и нужные :) вот именно сейчас мне больше всего нравятся Навсегда, Ты и я, Моя семья. и отдельный восторг от карточек!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Какие замечательные фишечки!ВСЕ просто восхитительны!А больше всего понравились "Мои любимые","Моя семья","Ты и я".

    ОтветитьУдалить
  65. Все хорошенькие:))
    Карточки классные, а из фишек.. "Моя семья", "Мои любимые" и "Сладкая парочка", наверно.

    ОтветитьУдалить
  66. ой, они все такие классные!!!!выбираю:сладкая парочка,мои любимые, моя семья!сладкая парочка-мой фаворит)))

    ОтветитьУдалить
  67. красота!!мне понравились:"моя семья","ты и я" и карточки "любовь"

    ОтветитьУдалить
  68. Сказочные фишечки!Сладкая парочка,Моя семья,Ты и я - понравились очень!

    ОтветитьУдалить
  69. Что ни день, то замечательные новинки!!
    Мой список того, что хотела бы приобрести на вашем стенде, все больше с каждым днем:)
    Хочется все! А больше всего - "Сладкая парочка", "Ты и я", "Навсегда"

    ОтветитьУдалить
  70. они все прекрасны, но мне больше всего понравились: Сладкая парочка,Любовь и Навсегда

    ОтветитьУдалить
  71. Вы настоящая волшебница!
    Всё нравится... Очень-очень.
    Больше всего - "Навсегда", "Мои любимые" и "набор карточек"!

    ОтветитьУдалить
  72. вообще мне все нравятся))) столько интересных вариантов! а если выбирать три, то Сладкая парочка, Мои любимые и из предыдущих-яркая серия Моя семья.

    ОтветитьУдалить
  73. Ох, тут нельзя не остановится. Красота!!!
    Мне вообще все понравились очень, но если выбирать, то однозначно взяла бы карточки и фишки "Навсегда" и "Моя семья".
    Пусть выставка оправдает все ожидания и даже больше! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  74. Понравились все! Но если выбрать только три, то, на сегодня, это Навсегда, Сладкая парочка и Моя семья. Удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  75. Красотааа!!!!! Все понравились! Даже трудно выделить всего три коллекции...
    Если карточки тоже считаются, то выбираю карточки, "Ты и я" и "Сладкая парочка" )))

    ОтветитьУдалить
  76. Очень симпатичные фишки! Жаль, что на выставку мне не попасть (
    Я бы выбрала "Мои любимые" "Моя семья" и "Сладкая парочка"

    ОтветитьУдалить
  77. Таня,ну вот как тут пройти мимо???:))) ВСЁ нравится!!! Но! "Сладкая парочка"...это нечто!!!:))))И + "Навсегда" и = карточки ЛЮБОВЬ....:)))

    ОтветитьУдалить
  78. Ой, трудно выделить три. Все оч-ч-чень нравится:)
    Сладкая парочка, мои любимые, моя семья.
    Но выбирала не по красоте, а то, что на данный момент могла бы использовать в текущей работе:)

    ОтветитьУдалить
  79. Все наборы просто супер! Но если надо выбирать, то это - "Сладкая парочка", "Мои любимые", "Ты и я".

    ОтветитьУдалить
  80. Чудесные фишки!!! Трудно выбрать... Но мне больше нравятся "Сладкая парочка", "Навсегда", "Мои любимые".

    ОтветитьУдалить
  81. Какие классные! Эти еще и взрыв красок!
    Больше всего приглянулись "Моя семья", "Мои любимые" и карточки "Любовь" - все восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  82. Очаровательные фишечки!!!:)очень трудно определиться но я выбираю "сладкая парочка" и "рядышком":)

    ОтветитьУдалить
  83. "Мои любимые"
    "Моя семья"
    "Ты и я"
    у двух последних наборов очень нравится расцветка, сочная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  84. Женское счастье, Любовь, Ты и я))) очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  85. Красота! Мне нравится... мне нравится... Да все мне нравится) Выбераю первые три в посте "Сладкая парочка", "Навсегда", "Мои любимые")

    ОтветитьУдалить
  86. Все чудесные!
    Но выбираю
    "Навсегда"
    "Мои любимые"
    коллекция карточек - "Любовь"

    ОтветитьУдалить
  87. Какие прелестные новинки :)
    Мне нравятся "Сладкая парочка", "Ты и я" и "Моя семья"

    ОтветитьУдалить
  88. Очень интересные фишки.Мне понравились "ТЫ и Я","Навсегда","Сладкая парочка"

    ОтветитьУдалить
  89. Очень нравятся обе яркие серии - "моя семья" и "ты и я". и еще - "мои любимые"!
    а карточки вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  90. "Ты и я", "сладкая парочка" и "Мои любимые", пожалуй.... Хотя отделить "Мою семью" от "Ты и я" очень сложно :)))
    И новые карточки!! Я хочу их в свадебный альбом :)))

    Спасибо вам за новые чудесные товары, а Лене - за такую красивую страничку :)

    ОтветитьУдалить
  91. Мне понравились:1.Женское счастье 2.Мои любимые( по оформлению очень понравились, хотя они, наверное, больше подходят для открыток) 3.Моя семья

    ОтветитьУдалить
  92. Ох, опять конфетка! Татьяна, вы нас закормите сладеньким ))) Из этой мини-презентации мне чуть больше остальных понравились коллекции "Навсегда", "Мои любимые" и "Женское счастье".

    ОтветитьУдалить
  93. Ох...все творите и творите)))) и все такое вкусное))) Мне очень понравились: Мои любимые, Женское счастье и набор карточек Любовь)

    ОтветитьУдалить
  94. мои любимые, женское счастье и ты и я) все супер, красота, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Невероятно красивые все украшения! Новинки супер! Очень понравились фишки "Мои любимые" и яркая серия "Моя семья" и "Ты и я".
    =)

    ОтветитьУдалить
  96. ты и я, навсегда и мои любимые - понравились больше всего!

    ОтветитьУдалить
  97. Татьяна! Срочно хочу карточки!!! только посмотрела на них и сразу хочу альбом свадебный с такими карточками!!! из фишек очень понравились Сладкая парочка, Навсегда и Мои любимые

    ОтветитьУдалить
  98. Мне больше всего понравились "Навсегда" , "Мои любимые", "Ты и я"
    а вообще - все чудесные!)

    ОтветитьУдалить
  99. Больших успехов на выставке!!!
    Мне очень понравились наборы
    "Мои любимые"
    "Женское счастье"
    "Навсегда"

    ОтветитьУдалить
  100. И из них надо выбрать только три?! нереально... но все же: навсегда, мои любимые и карточки любовь.

    ОтветитьУдалить
  101. АА!!! Так хочется, хочется!!!
    "Сладкая парочка" "Мои любимые" "Ты и я"

    ОтветитьУдалить
  102. Такие классные. Мне понравились "Сладкая парочка", "Ты и я", "Навсегда"

    ОтветитьУдалить
  103. мне понравились: "Мои любимые", "Женское счастье" и коллекция карточек - "Любовь".
    Успехов в проведении выставки

    ОтветитьУдалить
  104. такая нежная коллекция.. больше всего понравились "сладкая парочка", "женское счастье" и "моя семья" :)

    ОтветитьУдалить
  105. женское счастье, мои любимые и сладкая парочка.
    Отличные дополнения к свадебному и семейному альбомам!!!

    ОтветитьУдалить
  106. "Сладкая парочка", "Ты и я" и "Женское счастье" - спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  107. супер!!! жду не дождусь когда все появятся в магазинах. а до этого в надежде, что повезет)))самые важные слова и на русском!!!!
    мои фавориты " Мои любимые", "Сладкая парочка!" и "Навсегда"

    ОтветитьУдалить
  108. Мне понравились наборчики "Сладкая парочка", "Навсегда" и "Мои любимые".

    ОтветитьУдалить
  109. "Женское счастье", "Сладкая парочка" и "Мои любимые".. Такие нежные оттенки - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  110. Они все такие милые!! Особенно выделю: "сладкая парочка", коллекция карточек - "Любовь" и "Ты и Я"

    ОтветитьУдалить
  111. Таня, они такие классные :) Обязательно прикуплю на выставке :)

    ОтветитьУдалить