пятница, 10 февраля 2012 г.

Спокойствие, только спокойствие!

Ну очень понравилось! Взяла у arcobaleno.

"Один из самых удивительных людей, которых я встречала – Пьер Кренбюль, директор по оперативной деятельности МККК. Как-то в Женеве он на улице остановился с моим коллегой поговорить. Я стояла рядом - и такая прямо благодать и умиротворенность ощущались в его присутствии. Как будто мир маленький, упорядоченный, и все в нем хорошо, а если вдруг что-то нехорошо, то скоро все исправится и будет намного лучше. Хотя Пьер и не говорил ничего, только слушал коллегу. Правда, периодически на меня глаза переводил, "включал" в разговор, мол, он знает, что я рядом стою. А ведь этому человеку приходится работать в вооруженных конфликтах, а не преподавать йогу и медитацию. 

Через пару дней после той встречи мы пили чай, и я восхитилась этим его качеством. Он засмеялся и сказал, что когда вокруг все плохо и сложно, зачем же еще ему добавлять стресса и быть «particle accelerator» (ускорителем частиц). Страшно мне понравились эти слова, взяла себе на вооружение. Действительно – зачем быть particle accelerator, если можно им не быть?

Может быть, у вас сгорел ужин перед приходом гостей или аврал на работе, сломалась машина, сделали неудачную прическу, случился семейный разлад или ребенок принес двойку. Вы можете справляться с ситуацией, будучи в стрессе и панике или в мирном состоянии духа. И это зависит от вас. В каждый момент у вас есть выбор – паниковать и «ускорять частицы» или нет. Возможно, вам не сразу удастся достичь спокойствия Пьера Кренбюля или, скажем, Карлсона, который живет на крыше. Но напоминание себе, что вы в данный момент живы и в порядке, помогает. А большая часть наших волнений на поверку - ерунда. Дело-то житейское!

Все на свете решается проще, если вы не строите из себя героя. К счастью, повседневная наша жизнь не требует больших жертв. Спите. Гуляйте. Смотрите на небо. Отказывайтесь быть «particle accelerator». Не горите на работе. Чувствуйте себя счастливой. Все, что вы делаете и любите, выиграет, если вы научитесь спокойствию".


Не теряйте меня, скоро расскажу, чем занималась ;))

12 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо большое за пост! Вернее за такой пост! Я живу по такому принципу уже очень давно, сама дошла до него будучи новоиспеченной мамой своего новорожденного ребенка! Как только успокоилась сама (а проблем тогда хватала, начиная от безденежья и заканчивая "гуляниями" моего мужа),успокоился и мой ребенок, кроме нас больше никого не было на свете! Как выяснилось позднее этот принцип работает и в жизни за пределами семьи, и я активно живу по этому принципу!
    Пост только расставил все на места, дал, скажем так, определение и подтвердил правильность моего принципа! Вот за это и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, если вдуматься - все так и есть. Но чаще мы как обычно "пилить же надо!!!" (с)

    ОтветитьУдалить
  3. God, our Creator, has stored within our minds and personalities, great potential strength and ability. IAS Coaching Center In Tamilnadu

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, молодец!
    Я сама не так давно дошла до этого и почувствовала, что Я СЧАСТЛИВА и все получается. Надеюсь, этот пост затронет умы того, кому это нужно.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо за пост!
    Как это верно, мы все бежим бежим куда-то, мелкие обиды и какие-то постоянные нервы так портят нашу жизнь.... И вот твой сынуля улыбается тебе, и ты понимаешь, что ничего важнее в этом мире нет, и все эти нервы, обиды, ссоры все это такая мелочь. И надо быть выше этого, где то промолчать, где-то простить... Ой, я кажется немного не туда зашла))) Но вот так мне подумалось...

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо какие мысли!!! надо мужу дать почитать....Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! ))) Умиротворяющий текст...

    ОтветитьУдалить
  8. Hey Tatyana, thank you for this insight "Everything in the world is solved easier if you do not build yourself a hero". Wise words of yours coined into an experience, thank you for sharing your fantastic expertise in writing. Only a person of that understanding could explain a particle accelerator in simple terms.

    ОтветитьУдалить
  9. It is concise writing. Loved your writing style and it is a pleasure to read. The pictorial representation is nice and goes well with what you have written. A few more pictures to substantiate the content will help understanding this a little better.

    ОтветитьУдалить