суббота, 20 августа 2011 г.

Мой французский альбом и кое-что еще ;)

В мае этого года мне повезло побывать на мастер-классах французской мастерицы Карин Scrapotin. Для этого мы с мужем специально летали в Питер, мини-отпуск получился (альбомчик о поездке здесь :)
Блог Карин я нашла давно, всегда внимательно разглядываю ее работы, очень мне нравится ее чувство цвета и конструктивное мышление. Но, конечно, одна из главных причин, почему я обязательно должна была оказаться на этом мастер-классе - штампы. Я уже писала как-то, что постоянно их покупаю, но использовать толком не умею. Так вот, Карин, без преувеличения - мастер штампинга.
Подтверждение этому - мой первый альбом с мастер-классов (всего их два). Я впервые делала что-то по образцу (а мастер-классы были построены именно таким образом). Но, видимо, уровень мастера такой, что повторять за ней было очень увлекательно. А уж как я довольна результатом!.. ))


Альбом об одном чудесном дне, что следует из названия :) У Карин этот альбом посвящен Рождеству в кругу семьи. У меня тема другая (наконец-то нашлось достойное место для моей фотосессии)) Мне кажется, фотки вписались просто идеально. Правда, пришлось кое-что из декора заменить, совсем не вписывались в мой альбом оленята и пингвины ))
Надо сказать, что на мастер-классе я работала без фотографий. Он длился 8 часов, но за это время я успела сделать только заготовки, клеила все и подбирала фотки уже дома. Специально подсчитала: в альбоме 88 оттисков штампов! (если я ничего не пропустила)) А размер его 27 х 25 см.
Ну ладно, не буду больше томить, вот он, мой красавчик:


Первый разворот:






Все ярлычки в альбоме декоративные, ничего не вытаскивается )


Большинство надписей на французском (совсем мало по-английски). Но мы постоянно интересовались у Оли Львовой (она переводила Карин), что все это значит )) Я старалась максимально адаптировать надписи под свои фотки, это получилось почти везде ))


Наверное, вы обратили внимание, что правая страничка - без фотографии. Мне очень нравится такой прием, альбом сразу превращается в хорошую книгу с такими вот титульными листами. Вот его фрагмент поближе:


Следующий разворот:



Я очень удивилась, когда попросили подготовить для мастер-класса фотографии высотой 24 см )) А как красиво получилось!


Тут немножко моей самодеятельности (рамочка не планировалась). Hiver - это зима, а фотосессия у меня была как-раз в январе.


Следующий разворот (как хорошо подошла моя шуба к варежкам, правда? ))


Обратите внимание на многослойность - эта страница уже, чем предыдущая, как все продумано и красиво:


Вот он, слоеный пирожок:


А вот эта страница, до кого, как мы ее задекорировали, была просто бежевым листом с едва заметным рукописным текстом:


Обратите внимание: практически все украшения в альбоме - это штампы!


Следующий разворот - самый насыщенный:




Здесь я больше всего "посвоевольничала" - все сделала по-своему ))




Следующий разворот - с секретиком:



Снова одни сплошные штампы:


Открываем...


(оформление внутри Карин оставила на наше усмотрение)



И вторая страница:



Разворот шестой - и последний:


Тут все достаточно просто:


А здесь я - парижанка ))



Надо сказать, что у альбома очень оригинальный и эффектный переплет:


Вот такая красота. Ну а для тех, кто дочитал до конца, скажу, что, конечно, эта поездка и встреча не могли не произвести на меня впечатление )) В первую очередь - язык. Я впервые слышала его от носителя языка, это невероятно красиво! Просто музыка! Ну и сама Карин - очень милая и очаровательная молодая женщина. Вполне естественно, что следующий отпуск мы провели во Франции :)
Но это еще не все! Я обратила к Карин с вопросом о скраповых магазинах Франции (очень уж мне понравились их штампы). И она любезно предложила купить их и встретить меня в Париже!


Язык жестов (когда мой английский не справлялся ))


Ну а здесь мы со штампиками, собственно:


Вот они, мои красавцы:


Karine, merci beaucoup! J'ai été heureux de vous rencontrer!
(и что бы мы делали без гугл-переводчика?.. надеюсь, он меня не подвел))

48 комментариев:

  1. Тааааня!!!!!! Какая же красота!!!!!!!! Во-первых, твои фотографии - отличная фотосессия, такие хорошие фото! Во-вторых, конечно, альбом! Детальки, бумага! Я уже минут 30 сижу рассматриваю, не могу оторваться! Как же красиво! Столько всего! Штампы пока тоже применяю редко, да и мало у меня их! Очень-очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая карсота! И фотографии, и альбом и расссказ - по-доброму позавидовала =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивый и стильный альбом!!!!!Эта встреча стоила того!!!!!!!Поздравляю с такими событими в жизни!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово и очень-очень интересно!!! Спасибо за рассказ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Читала с большим интересом, а уж рассматривать твои альбомы - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий альбом! Чувство меры - просто бесподобно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня очень красивый альбом!!! Сочетание красный-черный просто шикарное! Бумага эта нравится безумно! А фотосессия обалденная! Очень нравится! И все-таки, просмотрев уже 2 альбома со штампами, думаю, что это искусство - так их применять (штампы)) !

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый альбом, от фото в нём вообще без ума! В общем, та самая история, когда бумага, фото и МАСТЕР нашли друг друга.
    От штампов тоже в обмороке.
    Сама скупаю их кучами (наверное, скоро выгонят за это из дома), пытаюсь использовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень по-французски получилось! Стильно и красивуще! Таня, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, альбомчик невероятный!!!!! Полный восторг от просмотра!!! Хочется увидеть его вживую;))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое всем за комплименты! Хотя, конечно, большая их часть адресована Карин как автору альбома :) Ну и мне немного - за талантливое исполнение ))

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобный альбом: выдержанный, роскошный! И конечно же фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Такой элегантный! И фото в нем шикарные! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой изумительно стильный альбом - и по цветовой гамме, и по исполнению. А фотографии просто волшебные. У меня один сплошной восторг. Буду еще раз разглядывать, т.к. штампы очень люблю, но тоже побаиваюсь ими пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  15. Тань! А ведь я тоже собиралась в Питер на эти МК, но перевесило желание продолжить кормление грудью...
    Фотографии очень красивые, ты-прекрасна! Альбом - выше всяких похвал! Поездка во Францию, да ещё и встреча с мастером, и покупка штампов - это больше чем МЕЧТА!!!
    Думаю, ты так многому научилась, что теперь будешь делиться с нами всё новыми и новыми замечательными работами! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом вызвал дикое восхищение!!! Произведение искусств которое в первый момент захотелось слифтить, а потом поняла что все равно так не выйдет поэтому просто буду периодически заглядывать и любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, альбомчик шикарный! Так хорошо сюда фотографии подошли. Карин, конечно, молодец, но и повторить надо суметь. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Оригинальный альбом! Больше всего понравилась идея с разрезанной фотографией на развороте с секретиком, понравился подбор цвета, идея "слоеного пирожка" тоже замечательная!

    ОтветитьУдалить
  19. альбом ну просто умопомрачительно красив!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, альбом и правда очень красивый! И фото чудесные в нём и куча использованных штампов! Здорово! А ещё с нетерпением жду альбомчиу о поездке во Францию (он же будет??? :)

    ОтветитьУдалить
  21. Заидую белой заистью что ты смогла попасть на МК к Карин! Необыкновенно красивый и гармоничный альбом! Цветовое решение фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Обалдеть, просто дух захватывает от такой работы!

    ОтветитьУдалить
  23. И фотографии, и альбом - шикарные!!! Я бы очень хотела научится создавать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  24. Фантастика!!!Самый парижский Париж, какой мне доводилось видеть! Бумага смотрится роскошно! фото вписались великолепно! Браво!!! Хочу такой же!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня!!!! Я просто в потрясении!!! И тебе удалось купить французские штампы - с ума сойти!!! Я все никак не могла определиться, какие же мне вклеить фотографии в этот альбом и соответственно, он лежит себе недоделанный. А теперь, благодаря твоему, я знаю, какие фотки в него войдут!!!))))) Твой альбом просто шикарен!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Безумно красиво, наслаждение для глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, альбомчик очень красивый! очень понравилось сочетание цветов и комбинация больших и маленьких фоток! и получился он в итоге все равно очень даже твой :-)))
    по твоей наводке заглянула в блог Карин, чудесные у нее работы! очень понравился ее альбом про ее поездку в Питер, и фотки из поездки невероятно интересные :-))
    а штампы-то какие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающий, очень живой альбом! Все очень красиво и гармонично! мне очень-очень понравился! Замечательные фотографии!

    Все детали, приемы можно рассматривать бесконечно долго.

    Таня, спасибо большое за доставленное эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивый альбом!!! И фотографии просто бесподобные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, просто потрясающий альбом, фотки и штампики!!! Очень-очень хочу увидеть вживую))) Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Альбом обалденный! рассматривала вчера вечером, потом вот еще и сегодня сижу)) Фото классные, столько всяких деталей в альбоме, штампиков, секретиков...Супер!

    ОтветитьУдалить
  32. Фотоальбом бесподобный! Все так отлично гармонирует, яркие цвета дают сочность альбому. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Не могу закрыть ваш этот пост уже третий день. Очень интересный альбом! Я просто мечтаю о таком!
    Хорошие у вас каникулы получились! И с пользой и в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием посмотрела альбом! Чернобелые фотографии хорошо вписались в альбом. Понравилось. Цветные, наверно, уже не так здорово смотрелись бы. В альбоме столько деталей, что если буду описывать те, что мне особенно понравились, буду до утра писать :)
    Штампов целое сокровище! Штамп-письмо красивый, и фотоаппарат, и веточки, и фотоплёнка тоже клевая.

    ОтветитьУдалить
  35. Восхитительно получилось!!! Стильно, элегантно, действительно с особым "французским" шармом!!! Великолепная идея и безупречное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  36. спасибо огромное! столько комплиментов, и я настаиваю, что большая их часть - для Карин :) потому что ее задумка, материалы, детальки, моего в этом альбоме процентов 10 ;)
    Нина, конечно же, кормление грудью намного важнее всех альбомов и мастер-классов, ты молодец!
    Anastasia, Настя, альбомчик о Франции будет обязательно! когда-нибудь... )))
    Shero4ka, Юль, я рада, что помогла тебе в выборе фото :) зато как у тебя здорово со всторым все сложилось! а у меня для него пока фотографий нет...
    Protea, Света, ну ты просто знаток моего стиля :)) а я его сама пока не понимаю )))))

    ОтветитьУдалить
  37. sinekdoha, Оксана, согласна про цветные фотки, им тут не место )
    Кстати, штамп-фотопленка - это Тима Хольтца, единственный мой деревянный штамп, положила их в один ящик :)

    ОтветитьУдалить
  38. Альбом получился очень шикарный. Такое красивое сочетание цвета, фото и украшений прям дух захватывает :) Сижу уже не первый день любуюсь и детальки рассматриваю :)

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красивый альбом!!!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Таня,невероятно прекрасный альбом! Думаю, что не раз ещё вернусь сюда за подробностями)) И фотографии чудесные-красавица))

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, какой отличный альбом получился! Фотографии замечательно подошли, особенно понравилась страница из маленьких квадратиков, так оригинально получилось)

    ОтветитьУдалить
  42. потрясающий альбом, все великолепно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить