понедельник, 15 августа 2011 г.

Emma's Shoppe - 3

Сегодня покажу страничку, которую сделала довольно давно - еще в начале мая - для блога магазина Littledreams.

Это третья страница из бумаги Emma's Shoppe от Crate Paper. Она тоже про день рождения. Но она получилась совсем другая, домашняя, что ли:


Эта страничка про то, как мы с подругой поздравляли друг друга с днем рождения (у нее он в январе, а у меня - в марте). А встретились мы только 13 апреля))



Открыточку я недавно показывала, а еще я очень красиво упаковала подарки :) Пили вкусный чаек, я испекла пирожное (слоеное тесто, взбитые сливки со сливочным сыром, клубника... ммм...)





И напомню первые две странички. Мне нравится, насколько разными они получились из одной коллекции бумаги:



Материалы CP не разочаровали: приятная плотная бумага с текстурой льна, качественный чипборд. Работать было легко :)

10 комментариев:

  1. Великолепная страничка! Такая интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красотааааааааааааааа девчачьи такие странички. Теплые такие, а последняя действительно домашняя, как из "бабушкиного сундучка")
    Кать, а ты чем пишешь на страничке? какая-то особенная архивная ручка или обычная гелевая? вопрос прям для меня щас насущный....я тут проект 365 НАЧАЛА делать))) и 1 раз от руки писать буду.... чем писать то?

    ОтветитьУдалить
  3. ) красиво и правда, очень разнообразно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая!!!! Нравится безумно!!! А детальки просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой)))))))))))Татьяна, сорри меня)) смотрела параллельно блог Кати-painter, и назвала Вас Катей))
    но вопрос про ручки и похвала страничкам не перепутана-обращение к Вам))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем :)
    Оля, а я даже не заметила ))) Была у меня раньше архивная ручка Reminisce, хорошая, яркая, но закончилась. Купила еще одну такую же, но она оказалась совсем другого качества, чернила как будто "разбавленные". Так что пошла в канцтовары и попросила показать мне роллеры. Выбрала Pilot Hi-Tecpoint VR5, очень довольна. Насчет его архивных качеств ничего сказать не могу, но пишет ярко, четко, мне нравится

    ОтветитьУдалить
  7. )) на наш век думаю хватит) Я пошла тем же принципом) Было у меня пару архивных ручек-но высохли(( не писала я никогда журналинг от руки-все больше на принтере выводила... щас купила тонюсенькие роллеры и калякаю ими)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень интересная страничка!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, странички все восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  10. классные странички - все! совершенно разные, но все такие интерсные, в каждой что-то цепляет :-)))

    ОтветитьУдалить