понедельник, 11 июля 2011 г.

Полистаем?

Альбомчик с кармашками (по нему я написала последний мастер-класс) - про недавнюю поездку в Питер.


Всего у меня получилось 18 кармашков - для фоток, тегов, билетиков, карт и прочей меморабилии.



Дальше много фоток.



Правый карман - про ночную экскурсию (мы плавали на теплоходе по Неве, смотрели на разведение мостов)


Левый - про экскурсию по рекам и каналам (26 мостов!), а правый - про наши пешие прогулки (карта маршрута прилагается))


В левый карман я еще натолкаю фоток, не распечатала пока. Правый - для авиабилетов.

Кстати, я активно использовала в оформлении всяческие бумаженции, которые остались от поездки (распечатки маршрутов, электронных билетов, брони отеля, а также буклеты и билеты от экскурсий). Я вырезала из них разную полезную информацию, затонировала эти полосочки с текстом и приклеила.


В кармашке справа - все про отель (адреса, пароли, явки))


А это, собственно, про цель нашей поездки )) Мастер-классы Scrapotin! На левой страничке я, довольная, шагаю по Лиговке - Мекке скрапбукинга )) Там находятся Питерский скрапклуб и Скрапбукшоп, там проходили мастер-классы. А когда я вернулась, узнала, что в том здании, куда мы с мастер-классов бегали, пардон, в туалет, был, оказывается, еще один скрап-магазинчик ))))

В верхнем кармашке тег с рекламой мастер-классов, а в нижнем - фото моих приобретений :)


Слева - я с Карин-Scrapotin и Юлей-Shero4ka (моей заочной скрап-ученицей). На нижней фотке Юля поймала меня, когда я рылась в куче штампов )) Довольная!.. Бесплатная реклама Питерского скрапклуба )))
Справа - про Кофе-Хауз, мы там стали завсегдатаями ) внутрь кармашка я тоже добавлю фотки.


Дальше у нас конверт для диска с фотографиями поездки:


... и карман для карты. Ну а справа - для оставшихся фотографий:


Конец :)


Мастер-класс по этому альбому со всеми материалами можно заказать по почте, осталось несколько комплектов. Cтоимость 1000 руб плюс почтовые расходы. Заявки присылайте на tbdesign@mail.ru. Подробности здесь.
UPD: Наборы закончились!


17 комментариев:

  1. Вроде маленький, а такой объемный!
    очень приятные цвета)))

    ОтветитьУдалить
  2. просто фантастичний альбом! дуже сподобався!

    ОтветитьУдалить
  3. как я люблю твои альбомчики! мечтаю вживую их увидеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ооочень красиво)))!!! Что за переплет?

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный альбомчик!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, красота!!! Хорошо, что ты меня сагитировала!!!

    Альбомчик чудо, как всегда столько в него можно уместить!!!!! пасиб большой-большой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный! И мне тоже очень цвета понравились! Конструкция, как всегда, продумана до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный! Жду недождусь когда посылочка придет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный альбомчик, конструкция очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой клевый и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный альбом! :)
    Я пока что только приглядываюсь - тоже хочу свою поездку в Питер оформить в альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо! :)
    Ольга Бусова, переплет на основе гармошки

    ОтветитьУдалить
  13. Альбомы о поездках - мои любимые. Можно и писать много, и всякие памятные бумажки использовать.
    Альбом мне понравился. Понравилось, как ты задокументировала столько много информации в таком не очень большем альбоме.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, здорово!!!! Даже я попала в твой альбомчик)))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, ну ты просто великий мастер альбомчиков! одни шедевры! как же они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый, душевный такой альбом :)

    ОтветитьУдалить