среда, 28 октября 2009 г.

Счастье есть!

Знаете, что заставило меня вчера прыгать до потолка? Даже сын надо мной смеялся))))) Наконец-то!!!! любимая почта доставила мне ПИФ-подарочек от Лизаветы!!! Ура!!!!!!
История такая:
Альбом увидела еще у Лизы в блоге, а так хотелось его рассмотреть-потрогать... а его все нет и нет... на почту 2 раза сбегала, спросила - тишина... тут Лиза мне написала, что отправила его 1 классом аж 15 числа, и я даже немного начала волноваться, уже 26-е! На сайте почты только отметка об отправке и все... Опять пошла на почту, с номером, они снова руками разводят... А у них там одна девочка новенькая работает, она говорит "оставьте телефон, если придет, я вам позвоню" Ну я удивилась такому сервису, но оставила. Никто не позвонил...
И вот вчера звонок в дверь. Открываю - мужчина протягивает мне мою бандерольку! я чуть в обморок не упала! в общем, как я понимаю, спасибо этой девушке, но мне принесли подарок прямо домой!!!!!
Когда ты понимаешь, что кто-то что-то сделал специально для тебя своими руками - это потрясающее чувство...
Поскольку фотоаппарат мы забыли в гостях, выкладываю фотку из блога Лизаветы, думаю она не будет против :)
Ну и, конечно, поподробнее все это рассмотреть можно у автора :)
А я побегу еще раз его посмотрю))))

13 комментариев:

  1. Поздравляю с таким замечательным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, поздравляю тебя с таким чудесным приобретением!!! Альбомчик действительно очень классный! Такой яркий, позитивный :))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, шикарный подарок, уже восхищалась в блоге у Лизы)

    ОтветитьУдалить
  4. Повезло несказанно тебе. Заходи ко мне за наградой -http://ofchinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. А солнечный какой альбом! И чего там нет: и машинная строчка, и шнурочки, цветы... Здорово!!! Молодцы, радуете друг друга ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Просто чудесно))

    ОтветитьУдалить
  7. я не знаю что такое ПИФ подарочек, но альбом от Лизаветы это просто пиф-паф наповал)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю,такую красоту действительно хочется рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть какая красота!!! Поздравляю с таким красивым подарком!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо! он правда оооочень классный!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Действительно, такому подарку хочется радоваться, прыгая до потолка. Смотришь фотки, так потрогать хочется:):):)

    ОтветитьУдалить