суббота, 17 октября 2009 г.

Драгоценности сердца

Так называется альбом, который я сделала на день рождения моей маме. Он многосложный, состоит из двух мини-альбомчиков (нет, даже четырех!)) - для детей и внуков, и отделения на 7 дисков. Поэтому сегодня будет мнооого фоток)))
Делай раз...
...делай два...
...делай три!
Часть первая. Таня.
А внутри - миник-гармошка:
Часть вторая. Артем.
И снова гармошка:
Центральное отделение - для фотоархивов на дисках:
Описывать не буду пока, скоро выложу мастер-класс))
Скажу только, что специально для него покупала бумагу Que Sera Sera от K&Co, потому что знаю, что мама любит такие расцветки. Сначала было оооочень сложно с ней работать))) но под конец, по-моему, все сложилось :)

35 комментариев:

  1. Ничего себе работа! Столько фоток и кармашков под диски! Бумага - красивущая! Оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. !!!!!?????!!!!!все сложилось ?Да не то слово!
    Это какое-то чудо инженерии!Очень-очень красиво!Мама не потеряла сознание от счастья?

    ОтветитьУдалить
  3. Это Вам спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом - потрясающий!!! Идея -супер, с нетерпением буду ждать мастер-класс!
    Bloom

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный макси-миник получился! Видно, что сделан с любовью и особой тщательностью. Абалденно цвета подобраны - ярко, нарядно и в то же время оч сочетаемо ( что видно по не режущему глаз соседству черно-белых и цветных фотографий )))
    Оч хороший альбомчик одним словом =)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это альбомище!!! Такой красивый, весь продуманный до мелочей! Очень-очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился альбомчик!!!!!!!!!! С нетерпением ждем МК) Хотя у меня уже руки чешутся начать делать) эх, недождусь и пойду "изобретать велосипед"))))))
    И с бумагой все отлично сложилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лизавета, я думаю, все получится!!! я снова брала за основу МК Лены Виноградовой и Claire Brennan (ссылочки давала здесь http://happyberta.blogspot.com/2009/09/art-collection.html)
    Главное - это рассчитать толщину корешков, я вот прогадала немного, слишком много захотела фоток потом впихнуть ))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень понравилось! в таком альбоме целая история и с детками классно придумано. не нашла какой у него размер 20*20?

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да, работа - загляденье!!!! супер! бумага супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всем спасибо!!! мне очень приятно! :)
    Света, про размер забыла написать)))
    он 15х15

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа. Уважаю сложные конструкции)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый альбом...Бумага здесь смотрится и правда очень гармонично...Как же мне тоже хочется маму порадовать :)

    ОтветитьУдалить
  14. великолепный миник-хотя его миником сложно назвать:) очень интересно-буду с нетерпением ждать МК!
    я получила твою посылочку-спасибо огромное, я даже не ожидала:)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау!!! Таня, не перестаешь меня удивлять )))) Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. работа потрясающая! Очень хочется увидеть МК.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень впечталил! По себе знаю. что бумага непростая! а так красиво вышло, ну а кармашки для дисков в таком кол-ве моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  18. сложилось все просто на ура!!!) отличный миник!!!

    ОтветитьУдалить
  19. не альбом,а просто чудо!!! очень понравился!! всё так детально продумано и эта идея с кармшками для дисков...вообщем повторюсь,это чудо!!=)

    ОтветитьУдалить
  20. Альбом просто суперский получился!!! Столько много разных раскладушечек-карманчиков! Ах, как мне это нравится! Нетерпится почитать МК!!! Выкладывай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличный миник! С нетерпением буду ждать МК! ИНтересно как такую толстенькую конструкцию уместить в мини-альбом.

    ОтветитьУдалить
  22. Это превзошло мои ожидания! И фоток так много вместилось! Мега работа!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающий альбом!!!!! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  24. нет слов! Только восхищение! Молодчинка!Подарок,который не реально купить!

    ОтветитьУдалить
  25. альбом невероятный! очень впечатлил!
    буду ждать Вашего МК!
    у меня как раз и бумага такая припасена))))

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это дааааа! Красотень! ОЧень понравился альбомчик! И это один из случаем очень удачного применения вышеозначенной бумаги :)

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо, столько добрых слов!
    Piglet, очень лестный для меня отзыв, правда :)

    ОтветитьУдалить
  28. Такой альбомчик замечательный! Все так аккуратно, с любовью сделано. Я в восторге! А еще малюсенькие альбомчики внутри - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  29. А где такую бумагу можно купить?

    ОтветитьУдалить
  30. в скрапмании есть http://scrapmania.ru/product_info.php?products_id=3343

    ОтветитьУдалить
  31. По Вашему МК делаю миник для сына! Боже мой, как у Вас все роовненько! Я хоть и на мате для резки режу, но все время что-то да переделываю!
    Вы умничка, спасибо, за идею и Ваш талант!))

    ОтветитьУдалить
  32. Amrina, спасибо :) у меня просто богатый опыт работы с канцелярским ножом, в институте кучу макетов делали, так что это дело наживное ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Улет! Очень хочется сделать что-то подобное, но это ж сколько надо иметь терпения, кропотливости, таланта! Все так продуманно и сложно! Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить