пятница, 9 октября 2009 г.

Соковите лiто ))

А вот и сама страничка с ягодкой ))



Дело было в Киеве, поэтому заголовок на украинском )))
(девочки, спасибо за перевод!)
Ой, оказывается в надпись закралась ошибка! надо попробовать исправить...

Красивущая бумага с глиттером Que sera sera, закрывать ее совершенно не хотелось... Наоборот, нужно было подчеркнуть и дополнить. Поэтому я постаралась "внедрить" украшения и заголовок таким образом, чтобы они как бы вырастали на страничке:





Ягодка удачно дополнила сюжет (мастер-класс здесь)


Под основной фоткой прячется таг, на котором написано, что на самом деле эти сочные ягодки оказались "пластмассовыми" на вкус. А вот что по-настоящему было вкусно - так это салат с креветками! ))) что и демонстрирует спрятанная фотка:


Правда тут я допустила промашку: кольца в альбоме будут слева, и как я буду доставать этот таг?!.. а еще на перламутровой бумаге (держатель тага) я поставила точки серебряной гелевой ручке, и вот совсем не уверена, что она высохнет когда-то... )))

В работе использовала вот такой скетч Скрап-фантазий:



Материалы:
бумага K&Co
высечки из чипборда с глиттером
перламутровый гофрокартон (для детского труда)
бумажные ажурные салфетки
бумажные цветы и листочек, розочки, гипсофилы (за желтенькие спасибо Tytsik)
дырокольные цветочек и бабочка (спасибо Lenochka)
перламутровая бумага (подложки для фоток)
самодельная ягодка
брадс с кристаллом, полужемчуг
все запасы страз, которые у меня были)))

Заголовок сделан моим любимым способом: распечатан на пленке (на гладкой стороне) в зеркальном отображении и потом "отштампован" на страницу. Вот здесь я писала об этом способе подробнее.

25 комментариев:

  1. Страничка очень-преочень понравилась!!! Вопрос: а как сделана надпись? особенно слово "соковито"... это штамп такой?

    ОтветитьУдалить
  2. Deizee, спасибо, что напомнила про заголовок, добавила описание.

    ОтветитьУдалить
  3. А я все ждала, когда же страничка появится! И Вот она, красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм... А я бы сказала, что вернее будет написать СоковитЕ Лiто... Может еще не поздно исправить?:)

    А страничка вышла замечательная, особенно понравились "вырастающие украшения" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Lykoe, ой, правда? а я еще хотела проконсультироваться насчет окончательного варианта. "сочная" мне сказали "соковита", ну я и решила... если так - срочно надо исправлять! :)

    ОтветитьУдалить
  6. страничка очень красивая! все так гармонично получилось, и ярко!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, там все-таки должно быть соковите :) Лiто - воно (оно) - соковитЕ :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, СоковитО - Сочно; СоковитЕ - сочноЕ :)

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичная, летняя страничка)))
    Клубничка классная ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная страничка!!!!!!!! Мне очень понравилось, как ты справилась с этой бумагой!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная страничка, всё очень здорово подобрано.

    ОтветитьУдалить
  12. ягодка такая вкусная получилась)) (забежала с 31))

    ОтветитьУдалить
  13. отличная клубничка получилась

    ОтветитьУдалить
  14. Красотища-то какая!
    Очень удачно сложилась страничка)) и ягодка из бисера - клевая))))

    ОтветитьУдалить
  15. super! jagodka prosto ochenj appetitnaja!

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка ооочень понравилась, она такая целая со всеми украшениями, что кажется другого и быть не может, класс! Ягодка потрясающая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. страничка оч нравится-колоритная!
    п.с Танюш, не хочешь убрать графический код подтверждения, а то так леньки переключать языки)))

    ОтветитьУдалить
  18. свет, еще б понять, что это и где)))))) пойду, покопаюсь...

    ОтветитьУдалить
  19. очень понравилась страничка! такая вся сочная-прямо ягодка:) ну это я о тебе:)

    ОтветитьУдалить
  20. То ли у меня что-то с головой, то ли одно из двух ;)) Ведь был же мой комментарий-вопрос? И ответ был... Или мне все приснилось...
    В любом случае, спасибо, буду тренироваться :)

    ОтветитьУдалить
  21. Piglet, ага были, только в посте про ягодку :) вот тут http://happyberta.blogspot.com/2009/10/blog-post_4769.html

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровская страничка, такая яркая!

    ОтветитьУдалить