пятница, 17 октября 2014 г.

В далеком 2009-м )))

Когда-то давно, на заре моей скрапо-жизни, на одном из форумов шел проект "Скрап-31". Нужно было каждый день фотографировать и выкладывать кусочек своей скрап-жизни. Моя колонка называлась "31 день с молодой скрап-фанаткой" :)

Спасибо Свете-Svetla, что напомнила мне о нем, потому что я этот эпизод давно позабыла )) А тут нашла, перечитала свою колонку, поулыбалась, решила поделиться с вами :)
Публикую без комментариев со-форумниц, кому интересно, полную версию можно посмотреть здесь.

Количество смайликов зашкаливает ))))))

31 день с молодой скрап-фанаткой :) berta01.10.2009 17:22 
Ага, скрап захватил меня всерьез  и, похоже, надолго...
Абсолютно точно, что думаю я о нем каждый день (это болезнь? или любовь?  )
ну вот планы примерно на полторы недели: миник для мамы, одна страничка по заданию и одна просто для души - очень хочется! а еще встреча с челябинскими скрап-фанатками и обмен заготовками для альбома по кругу (а соответственно, и подготовка к ентому мероприятию)
Вот вместе и посмотрим, как это у меня получится 
А сегодняшнее фото - это, конечно рабочий стол (мусор я успела выкинуть))
На самом деле это обеденный стол, но кушать там мы почти перестали))))) ужас-ужас)))
Начало для маминого альбомчика положено вчера ночью 

 

ДЕНЬ 203.10.2009 07:30 
Так, что сегодня связывает меня со скрапом? ну конечно, чтение блогов, форумов и пр., как без этого 
далее, поход в магазин канцтоваров и приобретения: пленка для печати на лазерном принтере, офисная бумага приятного коришневого цвета, линейка с кружочками, шило и фигурные ножнички  (это все на заднем плане на фоточке)
А на переднем - заготовка для челябинской цепочки альбома по кругу, потому что встреча уже ж послезавтра! подготовила все фоточки, отвезла печатать, сделала заготовку (картон очень удачно мне по случаю достался  ), распечатала подробные инструкции 
Вот теперь будет интересно наблюдать, как схлестнутся во мне перфекционистка с авантюристкой  С одной стороны, обожаю сюрпризы, а с другой - такая требовательная до красоты, жуть! 

 
ДЕНЬ 3 ПРОПАЛ БЕЗ ИНТЕРНЕТА ))))))05.10.2009 04:57 
Ну да, интернета не было, пишу сейчас ))
Как известно, скраппер - существо социальное, он живет в интернете (все уже посмотрели Суррогатов? хи-хи) в среде блогов, форумов, конфеток, челленджей, скетчей и иже с ними 
Вчера у меня полдня ушло на подготовку двух карамелек (это обменная игра такая)
А потом...
в полдвенадцатого ночи я вдруг решила посмотреть, как подходит свежеотпечатанная фотка к выбранной для палитры Артуголка бумажке... только приложить...
и что? впервые! меня настиг творческий кризис! крутила-вертела, то так, то эдак... ушла спать в полвторого ночи, так и не добившись результата 
фотка кучки бумажек:

 
ДЕНЬ 405.10.2009 05:14 
Сегодняшний пост 

А сегодня я была на последнем занятии цикла мастер-классов у Полины Pol'ka4ka по созданию альбома "Семейный архив".
Делаю альбомчик свекрови на день рождения, начало очень нравится, но до конца еще ого-го сколько  потому что я решила, что 3-х разоротов мне, конечно же, мало, размахнулась аж на 6, доделывать буду сама. Сегодня собирали коробочку (мне конструкция понравилась, простая, но хитроумная))
Вот маленький кусочек будущего шедевра 

 

А потом я сразу же поехала на встречу по альбому по кругу )))
ДЕНЬ 5 - ЭКСПЕРИМЕНТ06.10.2009 03:33 
Планируется у меня страничка о том, как я в Киеве ела клубнику 
У K&Co увидела украшение из бисера - ягодку. Сначала хотела купить, а потом решила сама сделать )))
В общем, эксперимент:

 

Приклеила бисеринки на момент-кристалл и залила 3D-гелем 
Результат увидим завтра, когда гель застынет и станет прозрачным

А еще, девочки с Украины, помогите! Как на украинском будет сочная (спелая, сладкая, вкусная...) ягода (клубника, лето)?
Хочу заголовок такой сделать, чтобы сразу было понятно, что дело было в Киеве 
ДЕНЬ 606.10.2009 22:41 
Наконец-то сложилась моя страничка по палитре Арт-уголка, встречайте 

 

Немножко меня смущает желтая полосатая бумажка, и в бабочках не была уверена 
Что скажете?
ДЕНЬ 707.10.2009 18:50 
C каждым днем гель становится все прозрачнее... а пока мы ждем результатов, я поделюсь радостью: моя работа на конкурс "Визитка" на Скрап-инфо заняла почетное 3 место 
Вот она:
 

Вообще эта фотка мне сначала не очень понравилась, но моя подруга говорит, что на ней очень характерное для меня выражение лица)))) Поэтому я дополнила ее фотографией бардака на столе))))) и страничка сложилась!
Надпись "perfetto" - потому что я перфекционистка))) Даже заголовок сначала задумывался "Все должно быть и-де-аль-но!" Но потом, когда я нашла наклеечку "special moments", брадс "inspire" и карточку "Thinking of...", задумка немного поменялась, и я сделала страничку о том, что я люблю)) Поэтому она так и называется (мне кажется, ничего страшного, что по-английски, тем более, что я перевод дала))))) Слоган макдональдсовский))))
Постаралась использовать материалы и узоры, которые очень люблю: клетка, полоска, горошек, машинная строчка, пуговки... А вон та широкая тесьма, такая красивая! Когда я ее покупала, знала, что она именно на мою страничку)))
Если развязать ленточку, можно прочитать мини-книжечку обо мне в скрапе)))

Еще на конкурс нужно было сделать бэйджик в пару к странице, его кусочек теперь - это моя аватарка 
ДЕНЬ 808.10.2009 18:10 
А проект и вправду дисциплинирует 
Поэтому вот сегодня долгожданная ягодка
 

А вся страничка будет завтра 
ДЕНЬ 909.10.2009 21:08 
А вот и обещанная страничка с ягодкой:

 

Разглядеть можно у меня в блоге
http://happyberta.blogspot.com/2009/10/i.html
ДЕНЬ 1011.10.2009 02:17 
Сначала была радость: извещение о долгожданной скраповой посылочке в почтовом ящике.
Потом на почте вынесли странно завернутый в упаковочную бумагу несуразный сверток и акт, в котором говорилось о повреждении пакета.
Потом я увидела вот это:
 
нда, посылочка за 1800 руб. Накладной внутри не оказалось, вспомнить все, чего я заказывала, не получилось... пришлось бежать домой и сверяться с заказом...
ффу, все на месте... но приятного мало, чессговоря 
тоже мне, упаковали - побросали просто все баночки с драгоценными дисстрессо-кракеллюрами в пакет с пупырышками
ДЕНЬ 1213.10.2009 00:20 
Что это, я начинаю сдавать?.. Ну да ничего 
День вчерашний - Господу.
А сегодня - распечатанные фотки для маминого альбома (фуф, празднование перенесли на неделю вперед, у меня еще куча времени!  )

 
Сегодня-завтра мне вряд ли удасться поскрапить...
Но зато я слежу за голосованием в конкурсе "Мир чудес" 
ДЕНЬ 1313.10.2009 22:09 
А сегодняшний мой пост про конфетки 
Что это такое случилось со мной, никогда не верившей в лотереи и прочую дребедень с тех пор, как я пришла в скрап?!..
Конфетки, Конфеточки и Конфетищи!!! Манят и зовут))))))))
Я даже блог создала, чтобы там их выкладывать))) и по полночи проводила перед компом, осваивая методы размещения ссылок и вспоминая английский)))
И даже выиграла одну! мини-конфетку! из Канады!
но так ее и не получила, нда...

Ну так вот, я поостыла, и, хотя вы до сих пор можете наблюдать в моем блоге довольно много конфеток, подхожу я к ним теперь очень избирательно  и теперь за конфетку я уже вряд ли стану постоянным читателем блога, если он мне на самом деле не понравится  ну разве что в ооочень крайнем случае)))))

И вот вчера! я! выиграла! конфетку! ура!!!
 
хоть она и мини, но очень приятная 
ДЕНЬ 1415.10.2009 00:49 
А я снова про подарки! 

Получила сегодня чудную карамельку от lizzaveta, не могу не показать 

 
ДЕНЬ 1515.10.2009 18:07 
Продолжаю сражаться с бумажкой Que Sera Sera 
(то есть делать мамин альбом)
ох, непросто он мне дается чего-то...
Еще и украшения нужно по возможности более плоские использовать.
В общем, показываю:
 
Первым разворотом я, в общем, довольна. Со вторым билась весь вечер, сегодня с утра переделала, но все равно... особенно левая страничка запуталась и по углам все размазала 
но приклеено уже намертво, так что просто буду делать дальше...
дарить его уже послезавтра, а там конь совсем немного повалялся пока )))))
А на фотках, кстати, мне ни один разворот не нравится)))) в жизни они лучше, поверьте))))
ДЕНЬ 1617.10.2009 08:12 
альбом для мамы вышел на финишную прямую! по-моему, получается хорошо 
вот кусочек
 
осталось доделать обложку и еще пару моментов
Получился альбом, внутри которого 2 миника (каждый на 11 фоток) - для сына и для дочки, а также фолдер на 7 дисков 
ДЕНЬ 1718.10.2009 03:54 
А сегодня доделала обложку альбома, вот кусочек:

 

Подарок успешно вручен, все счастливы 
На днях (а может, и сегодня  выложу его в блоге полностью, а также постараюсь подготовить обещанный мастер-класс
ДЕНЬ 1818.10.2009 05:08 
завтрашний день - традиционно Господу 
поэтому вот мой "завтрашний" пост 
еще одна фотка альбома
 
и очень много фоток в блоге http://happyberta.blogspot.com/2009/10/blog-post_17.html
ДЕНЬ 1919.10.2009 19:46 
а это я получила подарочек от магазина Скрап-Идеи за конкурс "Визитка" на Скрап-Инфо
Во сколько ленточек гороховых!!!
 
день 2020.10.2009 19:28 
А сегодня у меня открыточка с нежнейшими цветами из органзы

 

Подруга попросила сделать нежную открытку для мамы в натуральных тонах, по-моему, получилось 
Вдохновение нашла вот здесь у Аннет http://rus-scrap.ru/forum/skrap-31/31-den-annet/view-5.html
А форму открытки подсмотрела у Кристины http://rus-scrap.ru/forum/skrap-31/re-31-den-delaem-vmeste-s-august4-kriss/view-9.html#3607, только изменила немножко
ДЕНЬ 21. АЛЬБОМ ПО КРУГУ22.10.2009 01:49 
Мой первый разворот в альбом по кругу.
Вот кусочек:

 

а подробности - в блоге http://happyberta.blogspot.com/2009/10/tytsik.html
ДЕНЬ 2223.10.2009 05:55 
Начала сегодня писать мастер-класс по альбому, но не успела 
зато успела сбегать на почту и получить выигранную конфетку! 

 
ДЕНЬ 2323.10.2009 16:51 
Ну вот, мастер-класс готов, можно посмотреть здесьhttp://happyberta.blogspot.com/2009/10/blog-post_23.html

На фото - один из моментов 
ДЕНЬ 2425.10.2009 01:18 
Наконец-то могу показать 

 
Комментирую: эта работа участвовала в конкурсе "Мир чудес" на том форуме, нужно было использовать книжные иллюстрации, призом был аж плоттер!!! ) Вроде, 2-е место заняла, ну или близкое к нему, не помню уже )))
ДЕНЬ 2527.10.2009 06:05 
(за вчерашний день)))

впервые получила рукодельную открыточку!!!! от мастерицы Светички cve! Это очень приятно! 
Вот она, полюбуйтесь! дерево невозможной красоты!

 

Пришла она ко мне с замечательной карамелькой, я жутко довольна! 
ДЕНЬ 2627.10.2009 06:21 
А это - сегодняшний день
такой вот бардак на столе))))) и очень миленькая открыточка, покажу уже завтра 

 

А кто следит за моими тут новостями, заметит, что выигранная у Марии конфетка уже пошла в дело 
ДЕНЬ 2728.10.2009 06:03 
открытка будет завтра  она готова и подарена, но сегодняшнее событие важнее!!!!!

как же я ждала мой ПИФ-подарочек от лизаветы! в блоге увидела, а так хотелось его рассмотреть-потрогать...
а его все нет и нет  на почту 2 раза сбегала, спросила - тишина...
тут лиза мне написала, что отправила его 1 классом аж 15 числа, и я даже немного начала волноваться.
на сайте почты только отметка об отправке и все...
вчера опять пошла на почту, с номером, они опять руками разводят...
а у них там одна девочка новенькая работает, она говорит "оставьте телефон, если придет, я вам позвоню"
ну я удивилась, но оставила. но не позвонил никто...
и вот сегодня звонок в дверь. Открываю - мужчина протягивает мне мою бандерольку! я чуть в обморок не упала! в общем, как я понимаю, спасибо этой девушке, но мне принесли подарок прямо домой!!!!! 
так что вот он, полюбуйтесь вместе со мной!
 
поскольку фотоаппарат мы забыли в гостях, выкладываю фотку из блога лизаветы, думаю она не будет против 
ДЕНЬ 2828.10.2009 07:49 
поскольку сегодня уже завтра  выкладываю открыточку

 

сделана и подарена на серебряную свадьбу
ДЕНЬ 2929.10.2009 18:23 
задумала сделать календарик в подарок...
вот, выбираю размер 

 
ДЕНЬ 3030.10.2009 17:07 
сделала вчера 1 листочек календаря (с двкх сторон)
еще раз убедилась, что работать с маленьким форматом мне очень непросто
зато все обрезки можно использовать! 

 

задача - сделать на каждом листочке "рамочку" в каком-либо виде, чтобы можно было менять изображение
ОГО! ОКАЗЫВАЕТСЯ, УЖЕ 31-Й ДЕНЬ!!!01.11.2009 02:28 
А я-то думала, у меня еще пара денечков есть)))))
но на календаре 31 октября, и моя колонка закрывается 
спасибо всем, кто был со мной, читал, комментировал...
я для себя еще раз убедилась, что увлеклась скрапом сильно, и ни дня не проходит, чтобы я чего-то не посмотрела-подумала-сделала... это так 

сегодня картинок не будет, у меня родилась пока только еще одна страничка календарика, но лучше покажу его потом целиком в блоге 
но зато! сегодня я была на встрече челябинских скрап-мастериц, мы обменялись альбомчиками (по кругу) и приятно пообщались, купила себе бумажек и отправила карамельки девочкам  так что сегодня у меня был скрап вот в таком виде 

всем творческих успехов! и заглядывайте ко мне в блого-гости)))

11 комментариев:

  1. Да, я помню этот форум, тоже начинала вести там свою тему) Это что же - 5 лет назад уже было?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в 31 дне со скрапом участвовала) ещё со старым ником Tanushka и даже слова тебе переводила на украинский язык))) Как же это давно было... первые покупки, подручные материалы...

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько позитива! Прочитала, умилилась, улыбнулась ))) Спасибо за поднятое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! У меня примерно такая же реакция была, когда прочитала ))))

      Удалить
  4. Сколько позитива! Прочитала, умилилась, улыбнулась ))) Спасибо за поднятое настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, прям ностальгия такая. :) Читала, улыбалась. :)

    ОтветитьУдалить