четверг, 2 октября 2014 г.

Вернулись )

Потихоньку "доезжаю" и прихожу в себя после выставки, разбираю чемоданы, мысли и впечатления )

Вдруг поняла, что мы совсем не фоткались, даже не вспоминали об этом... Ээх, жаль... Так что фотоотчета не будет.

Есть только фотография, которую мне прислала Юля Дорошина. Юлечка, спасибо! Рада была повидаться! )


Как и со всеми девочками, кто подходил! Это было очень приятно и радостно! :)

А еще я очень благодарна нашим гостеприимным хозяевам - Studio Scrapbooking! Марина Евгеньевна (пани Марыся ;) и Владимир Иванович, спасибо вам огромное за все!!! 

Конечно, выставка - хорошее время. На людей посмотреть, себя показать )) Приятно было увидеть, что нашу продукцию любят :)) Много приятных встреч, мыслей, идей.

А вы были на выставке? Поделитесь впечатления или скиньте ссылочки на отчеты, пожалуйста )

8 комментариев:

  1. Танечка, я была очень рада повидаться с тобой на выставке! Надеюсь, теперь ты будешь регулярно появляться на выставках! До встречи!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так пишешь пишешь коммент, а потом бац - и его съели!
    Таня, очень рада была повидаться! Жаль, времени было немного
    И, конечно, Скрапология всемилюбима, как иначе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ответить вот у меня тоже не сразу получилось - блоггер виснет почему-то... Оля, я тоже была очень рада! Привет чудесной ляле!

      Удалить
  3. Таня, какой у вас замечательный стенд! Жаль, что не попала в этом году на Формулу, надеюсь уговорить мужа в следующем году поехать на машине. Очень люблю осеннюю Формулу за особое настроение, предвкушение встреч и приятных покупок! А сколько всего мне хочется посмотреть и купить именно из Скрапологии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, атмосфера - это главное! Буду рада встрече :)

      Удалить
  4. А я попала в последний день в последний час, оббежала что смогла, вас конечно же не нашла! Но раз Scrap-Lillia говорит что будете регулярно значит не буду расстраиваться =) Ещё все впереди =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жалко!.. Надеюсь, еще встретимся, раз Scrap-Lillia говорит ;)))

      Удалить