суббота, 26 декабря 2009 г.

Первый везунчик есть! ;)

Праздничным вечером в теплой компании друзей мы провели первый розыгрыш :) Все комментарии были распечатаны и порезаны (толстая пачечка получилась!)
Вытягивал муж (я ему доверяю все лотереи)))
Итак, победителем становится...................................................
Оля Alyusha!!!!!
Поздравляю!!!!!!!!!!!! Я очень надеюсь, что тебя порадует мой рождественский подарочек! (Твой адрес у меня есть, так что жди посылочку;)
Следующий розыгрыш состоится 7 января, и призом будет вот такой наборчик:
Как вы могли заметить, это те самые материалы, которые я использовала при создании детского альбомчика. Надеюсь, они вам понравятся :)
Все участники первой конфетки участвуют во втором розыгрыше. Новеньких прошу оставить комментарий вот здесь (если вы уже комментировали пост про первую конфетку, повторяться не нужно))
Еще раз всех с Рождеством!!!

17 комментариев:

  1. Ура! Поздравляю счастливицу! Спасибо за возможность участия в следующей конфетке - не менее сладенькой!
    Happy Hоlidays

    ОтветитьУдалить
  2. И Вас с Рождеством! Счастивых Вам праздников!
    Спасибо за второй шанс)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Олю с выигрышем! Ураааа!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олю поздравляю с выигрышем! замечательный подарочек в такой замечательный день!

    вторая конфетка необходима до жути - кропчу над детским альбомчиком как раз))

    ОтветитьУдалить
  5. а где записываться на вторую конфетку?

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Отличный рождественский подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюмка, записываются вот в этом посте http://happyberta.blogspot.com/2009/12/blog-post_1682.html
    ;)

    ОтветитьУдалить
  8. А вторая то еще слаще )
    Особенно для "владельцев" маленьких прЫнцессок )
    Победительницу поздравляю, реальное рождественское чудо!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, да!!!! Я как мама маленькой принцесски, не могу не мечтать о второй конфетке!!! ))))
    Танюша, спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от души! Бум надеяться, что в другой раз обязательно повезет и мне!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты)))))))))))))))) Урааааа)) Спасибо))))) Так приятно проснуться утром и увидеть такое))) Чудеса существуют ))Верьте в них))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Алюшу и все-таки надеюсь на удачу во второй конфетке:) Зачем, если у меня мальчишки?! А у меня еще очаровательная племяшка-крестница есть!!! В общем, не теряю надежды:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже любитель конфет)))))))У меня впереди альбомчик для племянницы!Очень красивый набор!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Алюшу:)
    Спасибо за второй шанс:)
    Поздравляю со всеми праздниками и желаю их провести очень весело и приятно:)

    ОтветитьУдалить
  15. Алюша поздравляю))))))))
    Потытка не пытка))) спасибо за второй шанс))))
    http://by-nastya.blogspot.com/2009/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за шанс)))))))
    http://by-nastya.blogspot.com/2009/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить