среда, 16 декабря 2009 г.

Наконец-то по сезону)))

Нда, не густо у меня с новогодне-рождественской тематикой... :) Целая вторая открыточка! :) Недолго, правда, я ей любовалась, она улетела уже далеко-далеко... ;)
Елочки "сшиты" из разных бумажек, украшены полужемчугом. А с помощью маркера для эмбоссинга и серебристой пудры, которой поделилась со мной Лиана ryabinka, они стали празднично-заснеженными:
Также пудра кое-где поблескивает на белой подложке и на снежинках, которые мне надыроколила Лера Shani (спасибо!).
Ну и надпись "Благословений!" и ярлычок "сделано с любовью" - тоже пудра (по белым чернилам). Кстати, ярлычок планировался на оборот открытки, но случайно упал в этот уголок, да так тут и остался))) Вот она, великая роль случайного в искусстве ;)
Для внимательных: открытку украшает машинная! строчка (да-да, это мой рождественский подарок :) получен раньше времени, потому как сильно надо)))
PS. - ах да, чуть не забыла, вдохновили меня вот такие елочки :)

28 комментариев:

  1. Открыточка просто чудо!!! Маленькое снежное чудо:)

    ОтветитьУдалить
  2. такая идея классная с полосой обрезанной фигурно на елке!очень красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая прелесть! Очень понравилось! Я сама недавно "начала" шить по открыткам, поэтому мне вдвойне интересна эта милая вещица :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Работа получилась такая снежная, зимняя, а строчка только этой белизны добавила.
    Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Она очаровательна!.. Уютно-праздничная - яркая, но винтажно-припудренная... : )

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первым подарочком ;)
    Открыточка загляденье!)) Строчка просто отпад!
    Рада, что снежинки пригодились)))

    ОтветитьУдалить
  7. Иногда бывает,что главное не количество,а качество...открытка очень красивая...а строчка какая ...мммм...Мне вот тож подарок был вручен,раньше времени :) но я до этого машинки только на картинках видела,вот и мучаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто прекрасно)) повезет же обладателю такой красотки)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо! очень надеюсь, что открыточка порадует хорошего человека :)
    а машиночка моя так меня радует!.. муж до сих пор не верит)))) очень удивился такому пожеланию, я не шила много лет, и старенькая "чайка" давно пылилась в кладовке, а в скрапе тольком помочь не могла :)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка - супер!!! Очень нравится! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка! Видно, что с душой сделана)

    ОтветитьУдалить
  12. открытка замечательная! поздравляю с таким подарочком)))

    ОтветитьУдалить
  13. А я строчку первым делом заметила! Выполнена безукоризненно, это я тебе как портниха с...ладно, не буду уточнять с каким стажем, говорю! Ну и все остальное тоже на 5+!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, очень красивая открыточка! Уютная такая, по-домашнему мягкая! Очень гармонично все подобрано, а строчка, на мой взгляд, всегда работу делает завершенной. Даже если в ней не так много деталей.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо! кстати, очень часто строчка удачно дополняет открытки с скрап-работы, правда же?

    ОтветитьУдалить
  16. Согласная со всеми: красивущая открытка!

    ОтветитьУдалить
  17. Главное не количество, а качество))) Открыточка очень красивая, порадует кого-то))))

    ОтветитьУдалить
  18. присоединяюсь к Svetelskaya...Красивая открытка получилась!И каму тока КРАСОТА достанеться?;)

    ОтветитьУдалить
  19. По-моему, великолепная открытка получилась!!! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  20. Безумно нравятся ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Классная... заснеженная такая... пушистая.. очень-очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить