понедельник, 14 декабря 2009 г.

Подааарочки! ))

Похвастаюсь подарочками, которые получила за последнее время :)
Эта вкусная открыточка к Рождеству и целая куча нарезанных плоттером фигурок - от Annet:
Новогодняя с веселыми ежиками - от Нади Dianascarlett:
А вот так чудно блестят звездочки:
Эти кофейные сокровища - от Шеллиры (я участвовала в "Безумном чаепитиии", Шелли выслала мне целых 3 мешочка кофе! А вот мой подарочек, отправленный на Украину, не дошел пока...)
А вот эту я, кажется, не показывала в блоге. Эта открытка от Светы cve с деревом невероятной красоты:
Ну и награду, которую я получила от Юли, сюда же выложу))
... и расскажу про 7 вещей, которые заставляют меня улыбнуться :)
1. Конечно, подарки! :) раз уж пост им посвящен ;)
2. Мой сын - веселый и забавный
3. Мой муж - нежный и заботливый
4. Красота, в последнее время чаще выраженная в скрапбукинге ))
5. Солнышко, особенно зимой, когда так пасмурно обычно
6. Ваши комментарии в блоге :)
7. Мысль о том, как Бог любит меня...
Эту награду я уже передавала, наверное, больше не надо?.. :) Как там в правилах, интересно?
Девочки, огромное спасибо вам!!! Подарки получать таааак прияяятно!!!... :) Спасибо!

11 комментариев:

  1. Таня, какие классные подарочки ты получила!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиана, спасибо! Кстати, магазинчик отозвался, обещали сегодня отправить, так что ждем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками! Это такое счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я рада что мои подарки тебя порадовали :-)
    Это так приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. ОГО-ГО! Сколько подарочков! :) Готова встречать Новый Год с хорошим настроением?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю с таким количеством приятностей!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! :) это и правда очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю,сколько красоты приятной :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарочками. Они замечательные.
    По себе знаю как приятно их получать -
    те что ждешь и уже знаешь что к тебе придет
    замечательная открытка и те что идут сюрпризом.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденные подарчества! Поздравляю! И с наградой тоже!

    ОтветитьУдалить