четверг, 24 декабря 2009 г.

Итак, альбом для малышки!

Наконец-то альбом закончен и вручен заказчице!
Она счастлива, я тоже :)
Альбом для новорожденной девочки, размер 20х20 см. Сделан из набора бумаги Brenda Walton K&Co плюс набор подложек из этой же серии. Оказалось очень удобно работать именно с набором, работа получается цельная и гармоничная, хотя сначала я не знала, как к этой бумажке подступиться :) Ну, хватит лирики, смотрим :)

Обложка - картон толщиной 1 мм. На обложке - рамочка для фото. Вообще в этом альбоме я использовала рамочки и уголки, чтобы фотки можно было вставить, а не клеить. И большинство фоток - 10х15.

Первый разворот - с секретом:

Левая страничка откидывается вот так:

Здесь ярлычки для записей и место для 2 небольших фото:

На правой страничке под подложкой для фотографии прячутся 2 ярлычка:

Детальки:

Дата рождения выделена акриловой капелькой (идею подсмотрела))

Второй разворот:

На левой страничке помещаются 2 фотографии:

А на правой спрятаны ярлычки:

И снова детальки :)

Третий разворот:

Левая страничка:

А справа у нас мини-книжечка:

Листаем...

Опять листаем... Страничка справа - с кучей секретиков ;)

На этой стороне место для фото и ярлычок:

На обратной - кармашек, рамочка и место для журналинга:

А здесь у нас снова рамочка для фото и ярлычок:

Нежное бархатное сердечко:

Четвертый разворот:

Пятый разворот:

Слева - книжечка:

Справа - рамка:

В альбом входит 22 фотографии (ну и куча ярлычков для записей))
Все это дело пакуется вот в такую коробку:

На крышке тоже рамочка для фото и буква К (первая буква имени). Ну и ярлычок для поздравления :)
Внутри коробки конвертик для диска (фотка получилась страшненькая, простите, уж больно большая коробка))
Ну и еще разок :)
Коробка самодельная, сделана по схеме Нади Mu-Ha.
Вот такая красота :)

82 комментария:

  1. Берта, альбом шикарнейший!!!Все в моем вкусе -ничего лишнего,акцент на фото (т.к. они большие, а не малюсенькая фото на листе 30*30), а главное много фото поместится, детальки продуманы до мельчайших ньюансов....
    как же я тебе завидую,что ты делаешь такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть,как красиво,аккуратно и и и слов больше нет,пойду ещё поразглядываю :)

    ОтветитьУдалить
  3. БЕЗУМНО нежный, красивый, девчачий альбомчик!!!

    Просто НУ ОЧЕНЬ КРАСИВО!

    Прямо вдохновляет-таки :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень нежно и красиво, сууупеер!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,и в правду красота!
    Я в восторге,альбом получился гармоничным,и очень-очень нежным:)
    Ты молодец:*

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Жаль, что у меня сын, так нравится розовый :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, нежно, аккуратно - очень нравится! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух-ты, какой альбом! Мне очень нравится! И столько ярлычков! В общем, здорово :)))

    ОтветитьУдалить
  9. А слово "опупенно" есть в русском языке? :)

    ОтветитьУдалить
  10. шедевр!!! очень красивый альбом-и коробочка к нему! да все детальки сногшибательно красивые!!! отличная работа-столько всего тут проделано-слов нет, одни восхищения!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красиво, нежно и деликатно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. This album is so very pretty Berta. It looks like it would have been a lot of work to put together, but it is gorgeous and will make a beautiful place for some treasured photos.

    ОтветитьУдалить
  13. огромное спасибо всем за теплые слова, мне безумно приятно :)
    domire, ничего страшного, у меня тоже сын ;) но вокруг столько хорошеньких девочек :)

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом просто потрясающий!!!! очень понравился!!!)

    ОтветитьУдалить
  15. Так здорово получилось! Представляю как в дальнейшем самой девочке будет интересно открывать рассматривать всякие секретики-разворотики про себя! Все-таки девочкам такие альбомы очень интересны!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, слов нет.... У меня аж дух захватило от такой красоты!!!!! Прекрасный альбом, просто невероятный!!! Ты такая молодец! ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, восхитительно! У тебя даже комментарий от carolyn peeler, вот это да!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом -пособие для начинающих-к чему нужно стремиться! Волшебный! У меня один вопросик, извините за возможно очевидный ответ... Вы подложки для фото к основе приклеиваете?

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо! Наташ, ага, я сама удивилась, когда ее комментарий увидела, приятно 8)
    Belenki, я все приклеиваю, строчка у меня чисто декоративная. а как правильно - не знаю, делаю, как мне кажется лучше :)

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте! Альбом просто замечтательный!!!
    Просто мечта!
    Продолжая череду вопросов- сколько времени ушло на альбом?
    Заказала набор для мальчика, хочу сделать сама , буду вдохновляться вашим!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня! Просто слов нет! Альбом шикарный! Столько деталек, и все так мило!!!! Супер!! Молодец - такую красоту сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Это...вау...слов нет даже...такая красота..нежность...ух! я тоже такой себе хочу)))Скоро и я засяду за подобное) только для мальчика)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво, нежно, гармонично!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота сказочная - очень нежный красивый, поистине девичий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивый альбом, столько интересных секретиков и деталюсек! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденно красивый альбом получился!! Так нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, альбом шикарный!!! все на своих местах, ничего лишнего, все ооочень гармонично!!!

    в ближайшее время тоже буду делать детский альбом на заказ, с твоего позволения, буду ориентироваться на твою работу...
    альбом, на мой взгляд, безупречный!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, обалденный альбом!!! Просто пример для подражания - ну идеально в моем вкусе! И такая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня! Очень красивенький альбомчик! Столько секретиков, деталек всяких мельчайших. Все очень гармонично, нежно. В общем, молодец ты, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Супер!!!!
    Просто шикарно))) сохраню ссылочку для вдохновения))как раз светит пару детских альбомчиков))))

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающе великолепная работа! Сделана с любовью и нежностью! Все очень продуманно и разнообразно! Я в восторге! Хотелось бы быть на месте заказчицы ;-))))

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесно нежный альбом! Гармоничный, интересный, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  33. такой нежный альбом! и столько секретиков разных! супер!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с выигрышами!!!! Альбом чудесный! У меня самой 2 девочки, поэтому все такое нежное вызывает особый восторг!!! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, вот это красота! поразительно и вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
  36. Ох, такая красота никого не оставит равнодушным (А я живую видела эту красоту:)Все очень аккуратно, детально и по-девчачьи мило!!!

    ОтветитьУдалить
  37. очень красивый, нежный, гармоничный альбом!

    ОтветитьУдалить
  38. Альбом великолепный, просто глаз не оторвать!
    Очень аккуратный!!! У тебя есть дырокол для скругления угла или ты сама так здорово их обрезаешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  39. Очень нежно,аккуратно, ЗДОРОВСКИ!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  40. Вернулась еще разок всё рассмотреть - уж больно понравился! Тань, а вот у тебя страничка сама насколько толстая - это два кардстока склееные или между ними еще что проложено? А то я сейчас альбом делаю - странички трёхслойные - правда у меня просто бумажка плотная BG - не кардсток, боюсь если просто их соединить (без прослойки из бумаги для пастели) будет тонко..

    ОтветитьУдалить
  41. Валяюсь в культурном шоке!!!
    Прелестный альбом!

    ОтветитьУдалить
  42. Ой, держите меня семеро!! Как захотелось стать маленькой девочкой, чтобы заиметь такую нежную и воздушную красоту!!

    ОтветитьУдалить
  43. спасибо-спасибо-спасибо! столько приятных слов прочитала :)
    Alena Galaida, по времени он у меня растянулся на месяц, потому как в неделю получалось реально всего пару раз сесть, ну и последние 3 дня, конечно, очень напряженные)) если сесть и не вставать, то за неделю-полторы реально сделать :)
    ekaterina-sanna, конечно, вдохновляйся :) вообще это здорово, что кто-то может вдохновиться твоей работой :) ну и, конечно, мне будет приятно, если вы оставите на меня ссылочку ;)
    Shani, да, дырокол специально покупала, только не для скругления углов, а для уголков под фото, а он и скругляет одновременно. хотя для скругления у меня тоже есть)) только там радиус меньше.
    Мария, я в этот раз решила делать в 2 слоя просто. Бумага довольно плотная (как во всех альбомах K&Co), так что все хорошо получилось. Ну и еще странички ведь доп. бумажками укрепляются, так что все вполне прилично :)

    ОтветитьУдалить
  44. Очень красивый альбомчик! Гармоничный, нежный, продуманный, с такой кучей всевозможных деталек! По доброму завидую той маленькой девочке, для которой он предназначен.
    И все больше задумываюсь над созданием альбома для своих мальчишек. То, что мой первый альбом будет для них и про них - это точно!!! Возможно, парочку идей возьму и у тебя:) Естественно, со ссылкой на вдохновителя:)))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень-очень красиво и нежно! Сочетание цветов изумительное!

    ОтветитьУдалить
  46. Умопомрачительно красиво!!! Каждая деталь - Ах-Ах!!! : )))

    ОтветитьУдалить
  47. чУдная работа! и детальки такие миленькие! просто класс! и коробка замечательная. и все рады и счастливы)))

    ОтветитьУдалить
  48. обалдеть! я представляю, как счастлива мама этой малышки), ну и малышка, когда подрастет - оценит))

    ОтветитьУдалить
  49. необычайная красота и нежность... сразу захотелось создать для своей дочери нечто подобное "обожание=подрожание" но я пока только тихонько млею от ваших работ и мотаю на длинный ус...

    ОтветитьУдалить
  50. Я видела его вживую!!! Девочки, он еще в миллион раз чудесней чем на фото! Это просто что-то!
    Таня, альбом шикарнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Потрясающий альбом!!! Я по раз пять каждое фото рассматривала. Просто слов нет!!

    ОтветитьУдалить
  52. Потрясающий альбомчик!!!! и как мне нраятся все иэти строчечки и украшения!! мммм....

    ОтветитьУдалить
  53. Великолепен...Я с ума схожу от этого набора бумаги, а тут ещё в такой красотище применён!!!!! Супер. Ничего лишнего, ужасно нежно, необычайно красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Очень! Очень красиво! Читаааааююююююю твой блог ))) Скоро предстоит тоже сделать альбомчик такого типа на подарок, так что вдохновляюсь и собираюсь с духом, глядя на твой !
    Не совсем поняла-как прошиты подложки под фото,если под ними еще ярлычки вставляются? Приклеены потом?

    ОтветитьУдалить
  55. Бьютифул!)) Нежный, девичий, гармоничный альбомчик! И идеально аккуратная работа - просто класс!
    П.С. Идею с капелькой на календаре утащу в сундучок ;-)

    ОтветитьУдалить
  56. Очень нежная и аккуратная работа. Так много деталей! Идею с капелькой на календарике утаскиваю в "сундучок идей" ;-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  57. вау!!! очень здорово! такой мега-труд! альбомчик настолько миленький получился, что его съесть захотелось :))

    ОтветитьУдалить
  58. спасибо! :)
    Domna, я сначала все детальки прострачивала, а потом клеила

    ОтветитьУдалить
  59. Это божественный альбомчик! Как же, наверное, была счастлива его новая обладательница! Очень красиво, нежнейше и очень хорошо продумано! Вместить такое количество фото, да еще, чтобы они вставлялись, а не приклеивались.. Супер!!! Сохранила себе в комп каждую страничку :)) буду вдохновляться :))

    ОтветитьУдалить
  60. очень милый альбом, такой профессиональный...!!!
    я часто рассматриваю именно такие девчоночьи альбомчики, потому как собираюсь делать своей малышке тоже, идей миллион, а фоток пока недостаточно из-за того, что мы еще совсем малышики...

    ОтветитьУдалить
  61. ну просто волшебство какое то
    безумно красиво
    очень бы себе хотелось такое сделать)

    ОтветитьУдалить
  62. Очень, очень красивый и нежный альбом. И эта куча секретов! Представляю как его интересно рассматривать. А как аккуратно, слов нет))

    ОтветитьУдалить
  63. Вдохновляюсь твоим альбомчиком, он просто супер! Приходи за наградой http://elektra44.blogspot.com/2010/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  64. Ах,как я люблю альбомы для девочек: они такие миленькие, красивенькие...

    ОтветитьУдалить
  65. Очень красивый и нежный альбом! Тоже хочу также ваять :-)

    ОтветитьУдалить
  66. Альбомчик ну просто СУПЕР!!! Такой нежный,воздушный,просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  67. Вот было бы здорово увидеть мастер-класс по этой работе! ОООчень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  68. Альбом просто обалденный, я делаю дочери сейчас альбом из точно такой же бумаги)))) Очень хочу сделать коробку как у вас! Из какого картона вы делали? плотность? спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала для коробки дизайнерский картон, плотность, думаю, около 250 г/м3

      Удалить
  69. Добрый день! Как можно заказать такую же красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! На заказ я не делаю. Но Вы сможете сделать подобный альбом самостоятельно, я готовлю сейчас мастер-класс по почте (с материалами), будем делать вот такой альбом: http://happyberta.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html

      Удалить
  70. Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько стоит такой альбомчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я сейчас не беру заказы. Единственное, что могу предложить: очень скоро у меня будет мастер-класс по почте с материалами вот по такому малышковому альбому: http://happyberta.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html

      Удалить
    2. Если можно напишите мне на klub_nichka@rambler.ru когда будет и стоимость. Ира

      Удалить
  71. Здравствуйте! Очееееень рада, что попала на Вашу страничку))) сама увлеклась совсем недавно и не все понимаю. а у Вас такие обалденные альбомчики))))) можно Вашу подсказочку? купила заготовки для альбома, а начать не знаю как, скрапбумагу на заготовку наклеивают или как-то пришивают?

    ОтветитьУдалить
  72. Таня, альбом делался в 2009 году, а почитателей лаконичного стиля не убавилось!Спасибо за вдохновение! Такой стиль некоторым моим подругам очень нравится, пойду дам ссылку на ваш блог, благодарю за ваши творения!

    ОтветитьУдалить