вторник, 22 марта 2011 г.

Хранение материалов

Фуф, усталая, но довольная :) Навела сегодня порядок в скраповых сокровищах, переобустроила все. Весь день ушел!! Но теперь - красота, все на виду (вроде как, практика покажет))) Не знаю, как у вас, но у меня главная проблема в том, что я забываю о том, что у меня есть, если не вижу этого)))

Первая полочка с украшалками - ленты, цветы, бусины:


Вторая - чипборд, пуговицы, железяки, журналинг и прочее:


Здесь у меня поселилась бумажка (раньше была по коробкам, теперь вот просто на полочке (только-только вошла, без коробки). Ну и плюс в том, что маленький формат тут же рядышком, я его вижу)))


Инструменты, краски, штампинг, эмбоссинг:


Запаски, нитки, ткани и разные заготовки:


Штампы-наклейки-натирки:


Дыроколы и обрезки бумаги:


На этой полке то, что в шкаф не входит: альбомы со страничками, в коробках буквы, высечки (те, что на квадратных подложках продаются) и обрезки бумажные:


А теперь по порядочку расскажу, что и как я решила использовать. Для инструментов в Икее купила две деревянные подставки для столовых приборов, соединила их большими скрепками-зажимами. Мне нравится, что у меня 4 отделения: ручки-карандаши, ножницы-резаки, и 2 отделения для клеев:


Вот такие икеевские тканевые коробочки очень люблю, у меня в них дома много чего хранится))) Легкие, компактные:


И вот еще любимые коробочки. Они в Икее продаются в кухонном отделе, у меня они трех размеров. Плюс - прозрачные, удобно ставить одну на другую, есть разделители. Эту я использую без крышки, здесь карточки для журналинга, разделила их на 3 части по размерам. Посмотрим, будет ли удобно без крышки, боюсь, что будут пылиться. Но вообще пока удобно.


Вот такая же коробочка, здесь у меня чипборд (рамки и теги):


Снова та же коробочка, но другого размера, шире, чем предыдущая. В ней у меня ленты. Правда, в конкретно этом размере коробки разделители низкие, поэтому ленты в мешочках. Но все равно удобно, я достаю нужный и вываливаю все из него, а потом обратно очень быстро все запихиваю :)) А в узких коробочках разделители сделаны на всю высоту, в них у меня ленты просто так хранятся, без пакетиков.


Такие же коробочки, но пониже - для цветов:


Кстати, я все разложила по цвету: ленты, цветы, пуговицы. Это очень помогает в работе. Вот здесь видно пуговки (6 коробочек - 6 цветов). Кто угадает, что значит "чипборд М и Ж"? )))))


Отгадка: я разделила элементы на цветочки-сердечки (девочковые) и звездочки-стрелочки (мальчиковые))) Чтобы легче искать было)))) А вот в этой коробке разные украшалки, которые не поддаются классификации. Но она прозрачная и высокая, и видно со всех сторон, что там лежит:


Про хранение штампов я писала здесь, ничего не изменилось, разве что я разделила их на две папки - надписи и картинки. А вот для маленьких текстовых штампиков приспособила кармашки для визитницы, очень удобно:


Еще у меня есть альбомчик для брадс (он в кадр не попал))) но я его сильно люблю, он у меня довольно пухлый)))

И напоследок фото полки с моими миниками))


А у вас какие любимые способы хранения?

49 комментариев:

  1. очень здорово :) чипборд "м и ж" наверное из разряда "Можно использовать" и "Жалко использовать" по крайней мере все мои материалы для меня именно на такие категории делятся :) вот и сижу чахну как кощей над богатством. Особенно часто жалко использовать тот или иной красивый лист бумаги :) всё время думаешь, а вдруг потом пригодится и не будет? это прям кошмар-кошмарный :) А мой любимый способ хранения - это штампы в коробках от дисков :) лучше по-моему ещё ничего не придумали. И компактно и удобно пользоваться. У меня 2 стеллажа с такими коробками от дисков :)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю такие посты!
    спасибо за доставленное удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет) мне как раз актуально, я как наведу ревизию, точнне писать ЕСли наведу- покажу)))
    у теюя уютно)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!! Я вот тоже забываю что у меня есть если не вижу )))
    Спасибо, что поделилась такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Просто нет слов. Я бы все сделала почти также, было бы место)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как всё здорово обустроено и продумано! Я пока о таком только мечтаю, т.к. в скором времени должен у меня появиться специально выделенный для скрапа шкаф. Недавно обзавелась пластиковыми баночками и разложила ленточки по цветам - действительно, так очень удобно. Бумагу храню в картонных папках (в таких многие магазины присылают бумагу), разделила по темам: Фоны, Цветы, Горошки и полоски, Однотонная, Детская и садово-кухонная. Остальное в подписанных коробках (чипборд, штампы - мечтаю для них каталог сделать, дыроколы, цветы и пр.). В общем, очень жду свой шкафчик, чтобы всё было разложено так же удобно, как у тебя:).

    ОтветитьУдалить
  7. супер)) тоже хочу все так понятно что бы было)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Вообще это у меня не специальный скраповый шкаф, а книжный :) но книжкам пришлось здорово потесниться)))) довольно много книг по специальности увезла в институт (те, которыми уже не буду пользоваться), часть отдала родителям, а часть вынесла в подъезд - желающие быстро нашлись)) Конечно, я не все ликвидировала, остальные поставила в 2 ряда, а как иначе, любимое хобби требует место :))

    ОтветитьУдалить
  9. А вот бумагу я никак не сортирую, кстати. Не могу пока понять, как лучше, и надо ли. Она у меня просто лежит сериями или вместе те листы, которые в одно время покупала - так мне легче вспомнить

    ОтветитьУдалить
  10. Бусинка, Оксан, а что за папки, в которых магазины присылают бумагу? Я ни разу так не получала :)

    ОтветитьУдалить
  11. Все так интересно!!! Вот у меня тоже все в шкафу по полочкам и коробочкам лежит,но после очередной работы мне постоянно приходиться там порядок наводить и каждый раз находиться,что то новое и думаешь ,ну вот можно было и это в работе применить и откладываешь на следующий раз)))

    ОтветитьУдалить
  12. Diana, да, понимаю. У меня вот основная сложность сейчас с карточками-наклейками 30х30 - они наверху, в отдельной коробке. Как бы про них не забывать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот сбила я тебя, Таня, с толку, прости:)). Задумалась и вспомнила, что мне в таких папках присылают бумагу только из питерского магазина Скрапбукинг+. Папка из плотного гофрокартона, закрывается со всех четырех сторон. Я проделала дырочки и завязываю на веревочку папку, очень удобно и ничего не мнется. Если будет надо - сфотографирую и покажу:).

    ОтветитьУдалить
  14. Оксан, а интересно, покажи :)
    ANEttKA, Анют, согласна, иногда жаба подступает ))) я стараюсь ее давить )) Но некоторые бумажки-украшалки, признаюсь честно, приберегаю для своих работ, для чужих жалко :) А про штампы - наверное, это тоже удобно. Я вот почему-то про свои штампы постоянно забываю.... в принципе не помню об их существовании)))

    ОтветитьУдалить
  15. Фантастика! Вот это система хранения, супер!

    ОтветитьУдалить
  16. вот это материалов!!!А я ленточки на вешалке храню -они и не мнутся и на виду))

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Красота и порядок :))) Замечательная организация творческого уголка :))

    ОтветитьУдалить
  18. Всё запечатлела:). http://oksa-businka.blogspot.com/2011/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  19. Супер-хранилище )) Завидую белой завистью )

    ОтветитьУдалить
  20. ОГОГО!!!!!!!! Пособие просто супер!!! обязательно утащу идеи, а то у меня хронический бардак))
    коробочки с прозрачными крышечками есть у детей, Эх, отберу наверное))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень здорово! Так аккуратно и красиво. У меня своего рабочего места нет, делаю в комнате у дочери. Так как у меня в разы меньше материалов, то все храню в 3-х больших картонных розовых детских коробках (1- бумага, наклейки,натирки и прочая плоская мелочь, 2- дыроколы, цветы, ленточки,тряпочки,пуговицы,украшалки, штампы и чернила, клеи и скотчи, 3 - вырубной станок, лезвия, коврик, ножи, линейки, фен, клеевой пистолет, а внутри еще коробочки... Еще одна коробка в которой лежит то, что я делаю в данный момент, куда могу быстро все спрятать, если дети проснутся :))Каждый раз вокруг себя растравляю эти коробки так что не пройти и все время забываю, что у меня есть...

    ОтветитьУдалить
  22. Ого, Танюш, так все по местам разложено хорошо, и видно главное все. Люблю такие посты читать) спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  23. Порядок - страшная сила! Вот - надолго ли? )))) Я сама жуть как люблю, чтоб порядок, но это только до очередного посещения Музой)))
    Очень понравились прозрачные коробки. Я тоже забываю про *что есть у меня*. Хоть и не много у меня этого *есть*))) Надо будет всё в прозрачные коробки переложить. Пока у меня только ленточки в прозрачной коробке, так я её иногда и не раскрываю, просто верчу туда-сюда в поисках нужного цвета)))Спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ого! сколько добра! завидую белой завистью...)))
    Я только начинающий, поэтому проблем с уборкой рабочего места - просто нет. Все в одной коробке! Но есть проблема. Можно я задам вам вопрос? Как правильно обклеить фигурную заготовку для альбома бумагой??? Я в растерянности, боюсь испортить.

    ОтветитьУдалить
  25. Отлично!!! Это и моя проблема - абсолютно не помню,что именно скупила в промышленных масштабах.А потом уже смотрю - ой,надо было вот этим украсить...((Так что все на виду - это прекрасно.
    Увы,некуда мневот так все составить,в одно место.Все распихано по углам.Потому и скрапить могу,только когда дома никого нет..раскладываю все по всей комнате и ползаю...))

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово организовано, я тоже сейчас этим занимаюсь, к сожалению в комнате не в одной своего угла нет, могу только стол занять, поэтому организовываю в кладовой, мне еще немного осталось))

    ОтветитьУдалить
  27. Таня! Здорово! А я вот точно знаю что никогда не покажу место где работаю.. Это выглядит ужасно :)

    ОтветитьУдалить
  28. круто! молодчинка! у тебя столько запасов! у меня наверное только одна десятая того что у тебя тут показано и все распихано по всей квартире )) краски так вообще в этюднике в кардеробной...
    я думаю что когда будем снимать или покупать квартиру, я буду смотреть с расчетом на наличие для меня кабинета и обязательно с окошком =)

    ОтветитьУдалить
  29. завидую:)) у меня полный хаос везде:))-мечтаю стеллаж сделать на всю стену-осталось доканючить мужу чтобы доски привез и собрал мне наконец-то большой стол и полки:)

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, супер!!! Сколько же у тебя богачеств, а прям таки обзавидовалась %)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ой как здорово!!! Так все четко и понятно! Как говорят, когда порядок в комнате или на столе, тогда порядок в голове. Интересно, когда такой порядок, скрапить легче становится?

    ОтветитьУдалить
  32. Гуля, я сначала приклеиваю бумагу к заготовке, а потом ножом обрезаю лишнее. Ну или маникюрными ножницами можно попробовать.
    kseniya, легче найти нужное - это да. А на вдохновение это вряд ли повлияет)))

    ОтветитьУдалить
  33. Какая ты молодец!
    А у меня всё зависло из-за того, что никак не могу пойти и заказать шкафчик для бумаги. Часть разложила вещей. А часть должны в этот шкафик переехать.
    А для организации я тоже много всяких икеевских штучек накупила :)

    ОтветитьУдалить
  34. Какой порядок! Спасибо, что показала! Наводить такую красоту - это дело хлопотное, я знаю :) Я смотрю, все хранят ленточки по коробочкам. А я вот при последней уборке намотала их на узкие картонки. Не знаю теперь, действительно ли это удобнее?

    ОтветитьУдалить
  35. Боже, вот это самоорганизация.Я же говорю, как в голове, так и в доме.В очередной раз с грустью взглянула на свой балкон;(

    ОтветитьУдалить
  36. Как же суперско!!!! Как начинающий, завидую прямо, теперь спать не смогу, у меня всего малооооо (((( Выделила в шкафу две полки, пришлось сильно уплотнить постельное белье и полотенца ))) купила для всякой мелочи пластиковые коробочки с крышками, там все на секции поделено. А все остальное в лежит стопочками в крышках от коробок из-под конфет, которые в свою очередь друг а друге стоят

    ОтветитьУдалить
  37. Гигантская работа! Мне кажется,невозможно раз и навсегда завести установленный порядок,постоянно приходится усовершенствоваться))))
    ТАНЯ,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Радистка Кэт, у меня были на картонках, но показалось неудобно, чтобы примерить ленточку, нужно было отматывать, потом обратно... долго :)

    Juliet, поверь мне, это дело наживное ;)

    svetla, спасибо!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  39. Татьяна, поздравляю с днем Рождения! Пусть везде будет гармония - и в душе, и в голове:), и в работе, и в творчестве, и в личной жизни! Весеннего настроения и позитива!
    Ну а за статью про хранение спасибо! С довольствием почитала! Я свое добро храню в шкафу, где пытаюсь разложить все по полочкам:) Купила пластиковых контейнеров больших с крышками и без в икее тоже, очень удобно. А мелкие с разделителями (для пуговок, брадсов, бисин и т.д.)долго искала, в специализированных магазинах дорого, нашла в рыболовном! :) И кстати, хоть у меня и не так всего много, тоже забываю, что есть:)

    ОтветитьУдалить
  40. Танюша, с Днем Рождения! Пусть будет много свободного времени на творчество:) Пусть исполняются все желания, и не покидает вдохновение и желание творить :)

    ОтветитьУдалить
  41. Cупер! Столько всего... Обалдеть... И такой идеальный порядок...

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, спасибо большое за поздравления!!! :))

    ОтветитьУдалить
  43. О, интересно было посмотреть. Спасибо, что все так детально сфотала и рассказала. Люблю когда порядок и все рассортированно. В Икее - да, много всяких коробек для наших нужд. Тоже там посматриваю.

    ОтветитьУдалить
  44. ага, это мой самый любимый раздел в икее)))

    ОтветитьУдалить
  45. здорово!!
    и сколько всего))) у меня гораздо меньше, значит, для сортировки потребуется меньше, чем целый день - нужно заняться.. но до конца еще не понимаю - как же все-таки лучше))))

    ОтветитьУдалить
  46. Ммм как много всего))) Классно! порядок такой)))

    ОтветитьУдалить
  47. ООО! Мне тут понравились прозрачные коробочки из икеи! Очень удобно! И удобно штаны лежат... У меня в тыщю раз меньше всего!!! Про миник мой, это не обложка там, обложка только будет:-)))

    ОтветитьУдалить