среда, 24 февраля 2010 г.

Близняшки :)

Работа для ilovscrap.ru. Из листочка ручной работы у меня соорудились 2 винтажно-весенние открытки-близняшки :) На самом деле, мне так понравилась первая, что захотелось ее повторить (тем более, что есть для кого ;) Первая - это карточка, а вторая - подвесная картинка.

Основа - декоративный гофрокартон, запачканный краской-кракеллюром Ranger (цвет picket fence). Бумагу ручной работы я снова порвала (мне нравится этот эффект, получается как-бы акварельно размытый край), дополнила машинной строчкой. Подложка - лист Graphic45 (Times Nouveau Collection). Также использованы рамочки из чипборда Maya Road (тоже покрашена кракеллюром), хлопковое кружево, бумажные цветы, люверсы, металлическая подвеска, полужемчуг.

24 комментария:

  1. класс! я обожаю гофрокартон!
    открыточки получились просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво,а с чипбордами -рамками -вообще потрясно!

    ОтветитьУдалить
  3. красотища!! очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки - сама нежность! Оч нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходные открыточки! Очень интересные, романтичные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравятся, можно сказать, в европейском стиле))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Просто нет слов! Успехов в дальнейшей работе!
    Загляните ко мне за наградой ))
    http://algis81.blogspot.com/
    С первым днем ВЕСНЫ!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и добралась ))
    С наступающим))
    Круто-круто! Тань, а рангеровский кракелюрный акцент от кракелюрной рангеровской же краски чем отличается?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! И, конечно, всех с наступающим! :)
    Маша, акцент прозрачный, создает эффект как бы потрескавшегося стеклышка , им можно покрыть любое изображение. Вот в этом посте http://happyberta.blogspot.com/2010/02/pink-paislee.html крылышки у птички и Эйфелева башня им покрыты. А краска - она и есть краска, определенного цвета, она сама трескается при высыхании :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, здорово получается! А я купила себе кракел.лак гаммовский и чего-то он мне не нра.
    А я нашла у тима в такой же банке как краска, и написано что прозрачная (Clear Rock Candy). вот и задалась таким вопросом..правда поздно задалась - уже заказала ))

    ОтветитьУдалить
  11. интересно, а я такую не встречала... расскажешь потом? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет,мое любимое солнышко!ах ах ах...как же я скучаю...просто слов нет.До сих пор не пойму,я здесь дома или у вас,среди любимых сердечек...Посмотрела твою работку,и поняла,что мы,по наивности нашей,еще и забрали у тебя последнюю вещиццу,а ты,милая,вот так запросто нам ее и подарила...до чего ж ты хорошая...Очень,очень скучаю,вспоминаю,как мы с тобой сидели за лапшой в смешной столовке,под весенним солнышком,и так мило беседовали)))Люблю тебя очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, привет! я получила от тебя чудесную весеннюю открытку-спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, я уже скучаю!... )) и очень жду в гости, неофициально ;)

    Света, я рада, что открытка добралась! С началом весны!!!

    ОтветитьУдалить