пятница, 12 марта 2010 г.

Когда в душе весна...

Страница об одном удивительном весеннем дне (вернее, это было 3 дня))) которые принесли в мою жизнь поразительные перемены... Тогда в душе расцвели цветы и запели птицы... Обо всем этом я написала на двух ярлычках, спрятанных под фото ;)
Страница сделана для блога ilovescrap.ru. Вдохновил меня на эту страничку лист бумаги ручной работы - тонкий, полупрозрачный, с шелковистыми волокнами и нежно-зелеными листями. Этот лист я не резала, а рвала. Мне кажется, это ооочень красиво :) Он стал подложкой под фото:
...и не нем же я "напечатала" заголовок:
Немного подробнее о заголовке: я распечатала надпись на принтере на обычном листе бумаги, потом вырезала буковки, по одной прикладывала их к фону и, придерживая пальцами, промокала вокруг губкой с пигментными чернилами (буква выступала в роли маски).
Букетик в левом углу собрала по мастер-классу LittleBee.
Основа странички - лист Bird song от Kaisercraft, еще я порезала 2 листочка Webster pages (долго не могла решиться)))) но они очень понравились мне в качестве подложек (синяя в горох и грязно-голубая с "замазюканным" синим краем. Несколько элементов лицевой стороны WP я использовала в качестве декора. Отдельные элементы покрыла кракле-акцентом Ranger. Ну и еще кружево, люверсы, брадс, большой декоративный люверс Dream, гипсофилы, розочки, гортензии, бусины и полужемчуг.

23 комментария:

  1. Красивая,такая завораживающая и страничка и само фото.все детальки очень понравились,начиная от рисунка на фоновой бумаге,и все эти рюшечки,цветочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная и наполненная! Фото чудесное! редко сейчас носят шляпки, а жаль...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Восхитительная страничка! Легкая, воздушная! Очень понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное фото и очень гармоничная страничка. Бумага ручной работы и правда здорово смотрится в слегка потрёпанном варианте.

    ОтветитьУдалить
  6. я еще на том блоге хвалила, мне очень нравится, такое счастье!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, бумажка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! мне очень приятно, что вам страничка тоже нравится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне ооочень понравилось!! Стильно, легко, безупречно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежно, воздушно, и как всегда стильно! а еще видно, что ты прочувствовала все материалы (на ощупь)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденная страничка! Очень красивая! И фото замечательное)

    ОтветитьУдалить
  12. страничка очень красивая, детальки такие интересные.Увидела примеры использования мелких цветов, которые у меня лежат без дела

    ОтветитьУдалить
  13. и фото, и страничка просто супер!! ничего лишнего, очень нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка офигительно красивая! Я в полном... восторге!!! )) Танюша, как всегда - БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, так лаконично! А букетик - выше всяких похвал - долго его рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая страничка!!! Заголовок трудоемок, но того стоит )

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, девочки, захвалили, спасибо! :)
    Piglet, Наташа, на самом деле не так уж и сложно было его сделать :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оень красивое фото! И очень гармонично и красиво оформлено. Особенно заголовок понравился!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Восхитительно украшен нижний угол

    ОтветитьУдалить
  20. Очень гармонично! Фото, цвета - прекрасная работа!))

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная страничка!Много техник,элементов,я бы сказала,что страничка по домашнему мягкая))) Про заголовок- удачная находка!А страницы Webster pages да,жалко резать...я наверное,никогда и не решусь...жааалкооо

    ОтветитьУдалить