воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Весна, Париж и Pink Paislee

Так хочется весны, тепла, правда же?..
Последнюю неделю я немного хандрила: усталость, недомогание, да и вообще, хотелось сделать что-то просто для себя, для души... А то понастроила себе планов и понапридумывала задач, вот и выдохлась маленько. Поэтому я забросила все дела, которые "должна" и стала делать то, что "хочу" :) Всего-то и надо было мне, что пару дней поскрапить :) Просто так, без поводов и причин, для себя! :)
Вот вам мои весенние открыточки! Даже не знаю, какая нравится больше, все очень свежие, стоят на полочке и поднимают мне настроение :) хотя адресаты у них, конечно, есть (придумала уже;) А вам какая больше понравилась?
На этой же волне решила поздравить мужа с днем влюбленных :) Вообще этот праздник у нас как-то не прижился, я и не собиралась ничего делать. Но с вдохновением-то не поспоришь ;)
Муж мой намек понял (сам тоже устал, сессия, работа...) и пригласил меня в кино :)

Ну и напоследок скажу, что все эти шедевры сделаны из 4 листов бумаги Pink Paislee, купленной у Lenochki в ее новом магазине :) цветочки и булавочки тоже оттуда)) А стрекозки - подарок Shani

34 комментария:

  1. Милые, нежные открыточки.
    Каждая по своему хороша.
    Но последняя, которая адресована мужу, просто
    замечательная. Как здорово придумали.

    ОтветитьУдалить
  2. Все открытки очень понравились! Даже не могу выделить какую-то одну )) Про Париж прикольно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все очень понравились, чудесные! Люверсы и шнурочки на двух последних очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне две последних очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, такие классные, в новом для тебя стиле(или я ошибаюсь?) Больше всего понравилась первая и последняя( из-за бумажки смятой!)

    ОтветитьУдалить
  6. И в самом деле, настроение поднмается махом, тем более, что сегодня ЗИМУ-то провожаем!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, такие весенние ! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорво,Танюш! Очень весенние открыточки!

    ОтветитьУдалить
  9. какие хорошенькие! все нравятся, каждая по-своему

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милые и гармоничные получились)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня ,классные открыточки! такие весенние! Мне вторая больше всех понравилась ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это красота! Все очень красивые. А больше всех меня зацепила первая, наверное своей простотой))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня,нравятся все три! :) ноооо...последняя больше :))))))

    ОтветитьУдалить
  14. а мне все нравятся! все очень красивые и весенние!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько радости сразу! Все понравились своим веселым настроением!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие милые! Мне последняя нравится очень)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие замечательные!
    А мне абсолютно все понравились!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие свежие и легкие, почувствовала дыхание весны!

    ОтветитьУдалить
  19. мне тоже открытки очень понравились, такие хорошенькие, аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие чудесные открыточки!!! Они все очень красивые))))
    А мне больше всего первая понравилась) Такая она простая и стильная! Очень сложно сделать просто и чтобы покорило с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить
  21. а мне нравится с птичкой. Там зелененькие кружавчики такие же, как делала я :)и бумажечка та, что мне понравилась! Таня, как это у тебя все гладко и ровно и аккуратно и композиция и все. Мне вот своя открытка уже не нравится. Мне кажется форма не соответствует веселой бумаге. А вот у тебя соответствует
    ева.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень-очень красивые открытки! Не могу оторваться! Такие чистые, светлые, позитивные!

    ОтветитьУдалить
  23. какие красивые- мне все безумно полюбились!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. очень нежно!!! нравится))) заходи ко мне за наградой

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо! мне они тоже поднимают настроение и помогают дождаться весну )))
    2kolory, да это был эксперимент, но они не последние в такой яркой гамме, хочу еще ))
    ева, это ты зря! рамочка у тебя шикарная вышла! вот выложц пост про мастер-класс, послушаем комментарии ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, открытки супер позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Все чудесные!Не знаю,какую выделить.Но раз так надо-выбираю с птичкой(очень уж их люблю)!

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка, я вчера получила твой конвертик))) Открывала по пути домой, не могла утерпеть))) Думала, неужели та самая открыточка, в которую я влюбилась))))))) Спасибо тебе огромное!!! Спасибо тебе за весну!))) Повесила открыточку над своим рабочим столом и радуюсь каждый день,смотря не нее))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ура, открыточка добралась! Я очень рада)) Приятно делать приятное ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень понравилась первая открытка. Она подкупает своей простотой и легкостью. Татьяна, скажите, могу ли я взять за основу идею вашей первой открытки для создания своей? Естественно с ссылкой на вас?

    ОтветитьУдалить