понедельник, 15 февраля 2010 г.

Как я воевала с розовым цветом )))

Да, непростая бумажка мне досталась в первом задании от ilovescrap.ru. Она, конечно, красивая, но мне у меня с такими яркими оттенками дружба не очень получается )) Люблю более сложные, приглушенные, грязные. Поэтому я не успокоилась на страничке, и сделала из остатков еще целых 2 открыточки! И очень мне нравится, как удалось справиться с цветом. Бумага еще больше заиграла! Смотрим:
Дополнила основную бумагу "Таити" Rayher листочком от Imaginisce, а основой украшения стал одежный ярлычок с фольгированным рисунком. Плюс репсовая лента, собранная в оборочку, украшения из чипборда с глиттером, люверс и стразинка. Очень девчачья открыточка, грязно-голубой цвет как бы приглушает яркость розового. Just be yourself! ;)
Вторая открыточка - абсолютно другая по ощущению, яркая, свежая за счет зеленого цвета. Дополнительная бумажка - ММЕ (из нее же дырокольные веточки), точки сделаны белым акриловым контуром. Хлопковое кружево (подарок lizaveta), цветок из чипборда, сбрызнутый перламутровым спреем, брадс-жемчужина и стразы.
P.S. - Кстати, если вы видели пост про весенние открыточки, то уже поняли, что я решила потренироваться с яркими бумажками :) ага, и еще один яркий наборчик себе заказала ))) и правда, чего бояться цвета ;)

8 комментариев:

  1. отличные работы! цвет великолепный!
    мне вторая очень понравилась! последнее время тяготею к открыткам без слов )))

    ОтветитьУдалить
  2. люблю такой жизнеутверждающий стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, какие открыточки!!! супер!!! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы! Особенно понравилась вторая))) Весенняя, свежая, яркая - дарит ощущение праздника)))

    ОтветитьУдалить
  5. победа явно на твоей стороне!)

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, ага, сложная бумага, но ты справилась)

    ОтветитьУдалить